Тест «Устройства компьютера» 5 класс УМК «Информатика» Босова Л.Л.

Тест с выбором одного ответа


Тест «Устройства компьютера», 5 класс, УМК «Информатика» Босова Л.Л.

1. Для хранения данных в компьютере служит …

А) Процессор

Б) Память

В) Дисковод

Г) Монитор

2. Для ввода графической информации (рисунков, чертежей и т. д. ) с бумажного листа служит …

А) Сканер

Б) Принтер

В) Монитор

Г) Клавиатура

3. Какое из перечисленных ниже устройств является устройством вывода информации с компьютера?

А) Мышь

Б) Клавиатура

В) Принтер

Г) Сканер

4. После отключения питания компьютера теряется вся информация, которая находилась:

А) на жестком диске

Б) в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство)

В) на гибком диске (дискете)

Г) в ОЗУ (оперативное запоминающее устройство)

5. Для вывода звуковой информации служит …

А) Монитор

Б) Сканер

В) Микрофон

Г) Колонки

6. Какое из устройств компьютера не входит в состав системного блока?

А) Процессор

Б) Принтер

В) ОЗУ

Г) Дисковод


Правильные ответы: 1 — б, 2 – а, 3– в, 4 – г, 5 – в, 6 — б


Тест «Информация и знания», 6 класс, УМК «Информатика» Босова Л.Л.


  1. Какие знания относятся к правилам:

А) зависимости

Б) явления

В) события

Г) последовательность действий

  1. Отдельное свойство объекта окружающего мира вызывает у нас:

А) представление

Б) ощущение

В) восприятие

  1. Целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств, — это:

А) представление

Б) ощущение

В) восприятие

  1. Чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемый, но воспринятого ранее, — это:

А) представление

Б) ощущение

В) восприятие

  1. Укажите логический приём формирования понятий:

А) анализ

В) умозаключение

Г) суждение

6. Укажите форму мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах:

А) синтез

Б) обобщение

В) суждение




Правильные ответы: 1 — г, 2 – б, 3– в, 4 – а, 5 – а, 6 — в








Тест на соотнесение


Тест «Компьютер», 5 класс, УМК «Информатика» Босова Л.Л.


Каждому термину, указанному в левой колонке соотнесите его описание, приведенное в правой колонке.


1.Информация


а) Устройство для ввода информации путем нажатия клавиш

2.Компьютер


б) Сведения об интересующем вас предмете

3.Процессор


в) Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора нужной информации

4.Оперативная память


г) Используется для длительного хранения информации

5.Жесткий диск


д) Универсальное программно управляемое устройство для обработки информации

6.Клавиатура


е) Информация в ней находится только во время работы компьютера

7.Монитор


ж) Устройство, предназначенное для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера

8.Мышь


з) Устройство для печати информации на бумаге

9.Принтер


и) Устройство визуального отражения информации

10.Данные


к) Совокупность всех устройств компьютера

11.Аппаратное обеспечение


л) Информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютером


Правильные ответы: 1 — б, 2 – д, 3– ж, 4 – е, 5 – г, 6 – а, 7 – и, 8 – в, 9 – з,

10 – л, 11 – к.




Тест с выбором нескольких ответов

1. Отметьте устройства, где данные хранятся после выключения компьютера.

    • Флеш-карта;

    • ОЗУ;

    • ПЗУ;

    • Лазерный диск;

    • Клавиатура.

2. Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации.

    • Принтер;

    • Монитор;

    • Сканер;

    • Графопостроитель;

    • Клавиатура;

    • Мышь;

    • Микрофон;

    • Акустические колонки;

3. Отметьте устройства, предназначены для ввода информации в компьютер.

    • Процессор;

    • Монитор;

    • Сканер;

    • Графопостроитель;

    • Джойстик;

    • Клавиатура;

    • Мышь;

    • Микрофон;

    • Акустические колонки;

4. Отметьте клавиши управления курсором.

    • {End};

    • {Пробел};

    • {Shift};

    • {Home};

    • {Esc};

    • {PageUp};

    • {­};

    • {Enter};

    • {®}.

5. Отметьте элементы окна программы.

    • Кнопка Пуск;

    • Кнопка Закрыть;

    • Кнопка Свернуть;

    • Панель задач;

    • Корзина;

    • Строка заголовка;

    • Строка меню;

    • Значок Мой компьютер.



Тест на достраивание


Закончите предложение:

1. «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

2. «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»

3. «Порядок объединения элементов, составляющих систему, называется …»

4. «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

5. «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»

6. «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»

Правильные ответы: 1 — объектом

2 – системой

3 –

4 – моделью

5 – знаковой

6 – геометрические фигуры



























Тест на достраивание


Вставьте пропущенные слова:

  1. Информатика — наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, ____________, обработки информации в природе, обществе, технике, а также способы автоматизации этих _________________ с помощью компьютера.

  2. Объект — это любая часть ________________________ действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемое ______________ как ___________ целое.

  3. Система — это ____________, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой.

  4. Модель — это объект, который используется в качестве ______________________, представителя другого объекта с определенной целью.

  5. Процесс ____________ и использования модели называется _____________.

  6. Натурные модели — реальные предметы, в уменьшенном или ______________________ виде воспроизводящие внешний ________, структуру или поведение объекта______________.

  7. Модели, построенные с использованием математических понятий и формул, называются___________________________.

  8. Диаграмма — графическое изображение, дающее ______________________ представление о соотношении каких-либо ______________, об изменении их значений.

  9. Исполнитель — это некоторый___________________, способный ____________________ определенный набор команд.

  10. Алгоритм — это предназначенное для конкретного ___________________ точное описание ____________________________ действий.

  11. Алгоритмы — могут быть записаны в виде таблицы, ______________списка или изображены с помощью________________.


Правильные ответы: 1. хранения, процессов.

2. окружающей, человеком, единое.

3. целое.

4. заменителя.

5. создания, моделирование.

6. увеличенном, вид, объекта моделирования.

7. математическими.

8. наглядное, величин.

9. объект, выполнять.

10. исполнителя, последовательности.

11. нумерованного списка, блок — схемы.





Тест цепочка


1. От имени какого среднеазиатского учёного является производным слово «Алгоритм«?

а) Аристотель

б) Архимед

в) ал-Хорезми

г) Ампер

2. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
а) нумерованный список                    

б) маркированный список
в) система команд исполнителя         
г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату

3. Что можно считать алгоритмом?

а) правила техники безопасности                

б) кулинарный рецепт                                   
в) список класса

г) перечень обязанностей дежурного по классу

4. Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется….
а) линейным                    

б) с ветвлением                      

в) циклическим

г) с повторением

5. Как одним словом можно назвать человека, группу людей, животное или техническое устройство, способных выполнять определённый набор допустимых команд?

а) работающий по команде

б) исполнитель

в) решающий задачи

г) универсал

6. Команды, которые может выполнять конкретный исполнитель называют сокращенно …

а) АЛУ

б) ОЗУ

в) СКИ

г) ПЗУ


Правильные ответы: 1 — в, 2 – г, 3– б, 4 – а, 5 – б, 6 – в

Свежие документы:  Сценарий литературно-музыкального спектакля для 6 класса "Иван-Богатырь и Царь-Девица"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: