Конспект урока на тему «There is no bad weather, there are only bad clothes»
Тема урока: Тип урока: комбинированный
Цель урока: формирование навыков устной речи по теме «Одежда для разной погоды», тренировка лексических навыков по теме «Одежда», совершенствование навыков чтения и произношения.
Задачи:
Обучающие:
совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
совершенствование навыков аудирования;
использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;
Развивающие
развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
развитие творческих способностей детей;
развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные
воспитывать уважение к собеседнику;
учить управлять эмоциями в различных ситуациях;
способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
учить толерантности.
Используемые структуры: релли робин, таймд-пеа-шеа, реллу коуч, эй/ар гайд, файн – зе – фиб, фан –эн — пик , континиус раунд робин, сигнечес, тейк оф – тач даун, билет на выход.
Оборудование: менедж мэт, раздаточный материал для проведения структур (эй/ар гайд, рели коуч, файнд зе фиб), проектор, экран, мультимедийная презентация, ноут бук.
Ход урока
Организационный момент
— Good morning, children! Sit down, please! I’m glad to see you!
Please, greet your shoulder – partner (приветствие по плечу, сталкиваются плечами), and your face – partner (приветствие по лицу, состыковываются кулаками).
Greet our gests, please! Well done!
Please, look at the presentation! Here you can see the questions! Let’s read them aloud. And answer them by using RALLY ROBIN with your shoulder partner. Ask this questions, please.
( учащиеся спрашивают вопросы партнеров по плечу по очереди)
Слайд
How are you today?
What is the weather today?
What is the date today?
Благодарим друг друга за ответы. Затем учитель спрашивает вопросы у ученика №1, 2,3,4
Фонетическая разминка.
Now look at the presentation, please! We will listen, repeat and read the words. (сначала слушаем аудирование, повторяем слова за диктором).
Now student №1, read the 1st sound and the words, please. (спрашиваю учащихся, читают)
Well done! Let’s do RALLY COACH — (учащимся раздаются карточки со словами и звуками, нужно соотнести звук с словами. Сначала ученик А делает задание, а ученик Б помогает, если есть затруднения. Затем ученик Б делает задание, ученик А проверяет и/или помогает).
Слайд с ответами
Карточки
[ai] why [θ] think [ju:] pupil [dʒ ] jam
bright music buy buy
pupil house beautiful jacket
how thank suit music
jam jam thank jump
buy three music how
night jeans brown jeans
Слайд с правильными ответами. Затем учащиеся меняются звуками и читают слова.
Речевая разминка.
Please, look at ex. 16 at p. 90. Here you can see the picture of Alice and Billy. They visited Baby Elephant yesterday. Let’s do A/R GUIDE. Look at the statements before listening and match with the statements you are agree or not agree with. Work the 1st column.
Now let’s watch the video.
BEFORE
STATEMENTS | AFTER | | Alice had a nice yellow dress. | |
| She had green shoes. | |
| Billy had blue jeans. | |
| He had a red T-shirt. | |
| There are Billy and Alice at the picture. | |
| There is Baby Elephant’s family. | |
Good! Please, match the statements after watching. Now you have new statements that you are agree with.
Well done! Please, meet your face-partner and speak with him, what you have learnt after watching the video and do TIMED-PAIR-SHARE. (встречаются с партнером по лицу и обсуждают свои ответы).
Very good! Student #2, share your answer, please! Well done!
Слайд
Закрепление знаний.
Now we will do FIND THE FIB (найди не верное утверждение).
Look at the statements, and share your opinions with your team members. When you will have the total answer – show the number of the wrong statements with your finger. (на листочках написаны предложения, одно из них не правильное. Нужно обсудить в команде все варианты и прийти к одному решению после этого учащиеся поднимают пальцы вверх, показывая номер не верного предложения. Если учащиеся правы — хлопает учитель, если не правы – то хлопают ученики).
Billy had blue jeans. 1. Alice had a yellow dress.
Billy had a red T-shirt. 2. Alice had red shoes. (-)
Billy had yellow jeans. (-) 3. Alice had green shoes.
Alice had nice jeans. (-)
Alice had a yellow dress.
Alice had red shoes.
Thank you! Excellent!
Слайды с правильным ответом
ФИЗМИНУТКА
Используется структура – сигнечес.
Закрепление знаний и умений.
Look at ex. 19. Tell Baby Elephant what he may put on in different weather. At first look at the presentation. Let’s translate the combinations:
Слайд с ответами
cold and rainy – холодно и дождливо
frosty and snowy – морозно и снежно
warm and windy — тепло и ветрено
cold and windy – холодно и ветрено
Well done! Now let’s create the sentences. We will do CONTINIOUS – ROUND – ROBIN. (сначала подумайте и запишите предложения, затем учащиеся по очереди зачитывают предложения более одного круга. Учащиеся исправляют друг друга).
Excellent! Well done!
Look at ex. 20. You see the sentences with the verbs in brackets.
Сделаем ФАН – ЭН- ПИК.
Раздаю листочки с глаголами, нужно назвать вторую форму глагола.
Come
Be |
Say |
Ask |
Answer |
Make |
Put |
Слайды с правильным ответом.
Let’s read the verbs. Repeat after me.
Молодцы! Let’s read the text, putting the verbs at the correct form. Let’s translate the text.
Закрепление информации по тексту.
Let’s do ex. 21. Complete the sentences. OK! (заполняют предложения, вставляя информацию по тексту)
We will do TAKE OFF _ TOUCH DOWN.
Excellent work! Well done! Thank you! Let’s read the sentences.
Билет на выход.
It is your exit ticket. Please fill in the table and you may be free.
Write down the words with sound [θ]
| Write down the words with sound [ju:] | |
Write down the second form of the verbs: come, be, put, ask, say | |
Give the names of colors | |
How are you after the lesson? | |
Домашнее задание. Ex. 8, 9 p. 49 (Workbook).