Конспект урока на тему «Муса Джалиль — красная ромашка»

Конспект НОД на тему : «Муса Джалиль — красная ромашка»


(Составила воспитатель МАДОУ № 108 «Счастливое детство» Хурамшина Феруза Фархадбаевна)

Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе ко рождения Мысы Джалиля



Программное содержание:

1.Познакомить детей с жизнью М.Джалиля.

2.Развивать связную речь детей: отвечать на вопросы воспитателя полным предложениям.

3.Способствовать развитию внимания, память.

4.Учить работать с кистью (правильно держать кисть, обмакивать ее в краску всем ворсом,

снимать лишнюю краску о край баночки).


Активация словаря:

Герой, татарский поэт, писатель.


Материал к занятию:

Портрет М.Джалиля, книги М.Джалиля, кукла, рисунок красной ромашки, банки, краски, кисточки.





























Ход НОД:

(С детьми заходим в группу рассаживаем детей на стульчики.)

Воспитатель: дети посмотрите в окошко сейчас какое время года?

Дети : Зима.

Воспитатель: после зимы какое время года наступает?

Дети : весна

Воспитатель: а после весны?

Дети : Лето.

Воспитатель: после лето?

Дети : осень.

Воспитатель: После осени какое время года наступает?

Дети : Зима.

Воспитатель: Молодцы на улице какая погода ( солнечная, облачная , ветре, снег)

(дети отвечают)

(Дверь стучат заходит кукла Чулпан)

Воспитатель: Дети к нам сегодня в гости пришла кукла Чулпан, давайте здороваемся с куклой

Дети : Здравствуйте дети

Воспитатель: Здравствуй кукла Чулпан.

Воспитатель: Ребята, Чулпан принесла нам книгу великого татарского писателя Муса Джалиля. 15 февраля у Мусы Джалиля день рождения ему бы исполнился 109 лет ,он родился в деревне Мустафино с маленьких лет он начел писать стихотворении а потом поэмы. Сражался на войне, стал героям Советского Союза . Мы уже с вами знакомы стихотворениями Мусы Джалиля . Какой стихотворение вы знаете.

Дети : Красная ромашка.

Воспитатель: Ромашки какова цвета бывают

Дети : белые

Воспитатель: Почем это ромашка красного цвета.

Дети : Потому что ночью солдат сражался против врагов один и поранился и его кровь попал в ромашку и стало красной ромашкой.

Воспитатель: да, молодцы, дети. Дети, у нас есть белые ромашки давайте мы с вами этих белых ромашек покрасим на красный цвет и это будет подарком от нас Мусе Джалилю. Будем раскрасить ромашки?

Дети : да

Физкультминутка «

Воспитатель: Для начало давайте мы с вами немножко отдохнем (физкульт минутка)

Воспитатель: а теперь садимся за стол будем раскрасить ромашку (на столе приготовлено банка с водой, краска, рисунок ромашки)

Воспитатель: Дети какого цвета краски мы возьмем?

Дети : краской.

Свежие документы:  Конспект урока для 7 класса "Инерция - друг или враг?"

Воспитатель: Молодцы покажите мне красную краску.

(дети показывают)

Воспитатель: Смотрите я вам с начало покажу как разукрасить.

А теперь берем кисточки с двумя пальцами покажите мне как надо держать , хорошо. кисточку обмокаем в водичке берем красную краску начинаем красить ромашку за контур не выходим. красим аккуратно. Молодцы. (Воспитательница смотрит, помогает)

Молодцы дети а теперь свои ромашки поставим сушится и садитесь обратно на стульчики. Дети давайте вспомним с чем мы с вами сегодня занимались?

Раскрасили красную ромашку?

Воспитатель: Кто написал стихотворение «красная ромашка».

Дети : Муса Джалиль.

Воспитатель: Кем был Муса Джалиль?

Дети : Писателем.

Воспитатель: Молодцы. Дети Чулпану вы очень понравились но ей надо уходить давайте попрощаемся. До свидание Чулпан.

Чулпан: До свидание дети.

Воспитатель: Молодцы. Дети, вы сегодня очень хорошо занимались. Мне понравились.













Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Литература: