Конспект урока в 9а классе на тему: «Возможные последствия конфликтов»
Учебник: М.З. Биболетова
Тип урока – урок обобщение по пройденным темам
Технология — технология сотрудничества
Цель урока – актуализация знаний по прошедшим темам.
Задачи:
организация целеполагания;
организация рефлексии;
развитие навыков говорения по теме урока;
создание условий по актуализации знаний по прошедшим темам.
Ход урока
Учитель: Hello, students!
Ученики: Hello, teacher!
Учитель: I am glad to see you! Take your places, please. How are you today, Katya?
Ученик: I am fine, thank you! How are you today, Sofia? (и т.д. учащиеся спрашивают друг друга)
Учитель: Ok! Dasha, have you ever had conflicts with the members of your family? (Слайд № 2)
Ученик: Yes, I had.
Учитель: And what about you, Nikita?
Ученик: Yes I had it, too
Учитель: What are the reasons of the conflicts? (Слайд № 3)
Ученики: Clothes, behavior, money (Слайд № 4)
Учитель: Look at the screen, please! And ty to guess what the topic of our lesson is? (Слайд № 5)
Ученики: Последствия конфликтов!
Учитель: Right you are! The topic of our lesson is: “Possible consequences of conflicts” (Слайд № 6)
Учитель: (Слайд № 7) I offer you to divide into groups of four students, discuss the topic of our lesson and fill the chart (Приложение №1). You have 20 minutes to do it. At the end of the discussion you should present your polylogues.
Учитель: The time is over. Let’s discuss (Слайд №9).
Учитель: You’ve got a good job! And now fill in the chart and estimate yourselves (Приложение №2)
Учитель: Thank you for the lesson (Слайд №10)
Приложение №1
Reasons of conflicts | Consequences of conflicts | |
|
|
|
|
| |
|
| |
|
|
|
|
| |
|
| |
|
|
|
|
| |
|
| |
|
|
|
|
| |
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
У меня все получилось на уроке, но я обращался за помощью | У меня не все получилось на уроке | У меня ничего не получилось на уроке | |
|
|
|
|
Что мне нужно сделать, чтобы исправить ошибки | |||
У меня не было ошибок, у меня все получилось | Мне нужно повторить:
| Мне нужно повторить:
| Мне нужно еще раз повторить все, что мы проходили на уроке |