Рабочая программа по русскому языку в 7 классе на основе Программы под ред. М.Т.Баранова

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2 г. Волжского Волгоградской области







Рабочая программа по русскому языку в 7 классе на основе авторской программы «Русский язык 5-9классы» под редакцией М.Т.Баранова

(136 час)




Учитель русского языка и литературы

высшей категории

Ганькина Юлия Васильевна






Волжский 2012

Рабочая программа

Русский язык 7 класс

Пояснительная записка

Программа составлена в соответствии с Программой для общеобразовательных учреждений по русскому языку 5 – 9 классы под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М. Шанского,рекомендованой Департаментом общего среднего образования Министерства образования т науки_Российской Федерации. М. 2009г. и Примерным учебным планом образовательных учреждений Волгоградской области (пр № 1039 от 09.08.2011г.)

Система промежуточного и итогового контроля В конце изучения каждой темы предусматриваются зачетные уроки, тестирование, творческие и контрольные работы. По окончании учебного года – контрольный диктант




Учебно-методическое обеспечение

для учащихся: базовый учебник. М.Т.Баранов 7кл. _М., «Просвещение», 2009

рабочие тетради «Русский язык. Тесты.» в 2 частях, Книгина М.П., «Лицей», Саратов, 2009

для учителя: Д. Э. Розенталь, «Русский язык», М., «Дрофа», 2000

И.В.Карасева. Русский язык. «Поурочные планы 7 кл.», М., «Просвещание», 2005

Г.И.Канакина. «Уроки развития речи». Методическое пособие 7 кл., М., «Просвещение», 2007













Изменения, внесённые в авторскую учебную программу и их обоснование


В авторской программе по русскому языку для 5 – 9 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского (Москва, «Просвещение», 2009 год) на изучение русского языка в 7 классе отводится 170 часов, а в рабочей программе – 136 часов согласно «Примерному учебному учебному плануобщеобразовательных учреждений Волгоградской области (пр 1090 от 09.08. 11г.)


В пояснительной записке к авторской программе по русскому языку для

5-9 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского (Москва, «Просвещение», 2009 год) сказано, что авторская программа включает базовые знания, которыми должны овладеть все учащиеся общеобразовательной школы. Учитель должен реализовать её выполнение. Вместе с тем ему предоставляется право по своему усмотрению вносить изменения в рабочую программу. Учитывая это, учитель сам распределяет время на программные темы того или иного класса.

С учетом этого, таблица изменений, внесённых в рабочую программу, выглядит следующим образом:
















Содержание

Часов в авторской

программе (170)

Часов в рабочей программе 136

Повторение пройденного в 5-6классах

12ч + 2ч Р.р.

1вв*+10 +2ч Р.р.

Причастие

25ч + 6ч

23ч + 4ч

Наречие

28ч + 6ч

20ч + 4ч

Деепричастие

10ч + 2ч

9ч + 2ч

Категория состояния

4ч + 2ч

Предлог

11ч + 2ч

1вв*+11ч + 3ч

Союз

16ч + 2ч

13ч + 2ч

Частица

18ч + 4ч

14ч + 4ч

Междометие. Звукоподражательные слова

Повторение и систематизация пройденного в 7 классе

12ч + 2ч

8ч +2ч


*Вводные уроки

Р.р. – уроки раэвития речи









Календарно-тематическое планирование курса


п/п+ № в теме

Дата

Тема

Технологии, методы

Деятельность учащихся, учителя

Дидактическое обеспечение

Предполагаемый результат

Коррек-ровка

План.

Факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1



Ведение. Русский язык как развивающееся явление.

Урок усвоения новых знаний

Лекция

Словесный


Учебники

Умение выделять ключевые фразы в тексте


2



Систематизация и обобщение изученного материала в 6 классе

Синтаксис. Синтаксический разбор

Обобщение и систематизация знаний и умений

Беседа, упражнения


Тесты, алгоритмы, учебники

Знание изученных сведений из раздела «Синтаксис и пунктуация», понятий грамматической основа предложения.


3



Пунктуация. Пунктуационный разбор

Обобщение и систематизация знаний и умений

Беседа, упражнения


Учебники, опорные конспекты

Умение ставить знаки препинания в простом и сложном предложении.

4



Лексика и фразеология.

Репродуктивный, частично-поисковый

Беседа, упражнения, практикум


Словарь фразеологизмов,ИКТ

Знание понятийлексического значения слова, прямого и переносного значения, фразеологизмов


5



К.У..Входная контрольная работа и её анализ.

Репродуктивный

Контроль


Диктант

Умение применять полученные знания

Умение выполнять работу над ошибками


6



Фонетика и орфография.

Репродуктивный

Составление таблиц, практикум

Учебники, карточки, алгоритмы

Знание орфоэпические норм.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

7



Словообразование и орфография.

Объяснительно-иллюстративный

Практикум, распределительный диктант

Словари, алгоритмы, учебники, тесты

Умение работать с морфемным и словообразовательным словарем


8




Морфология и орфография.

Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Практикум, выборочный диктант

Учебники, карточки ИКТ

Умениеработать с орфографическим словарем

9



Р.Р. Текст. Средства связи предложений в тексте.

Репродуктивный комбинированный

Работа с текстом, составление плана

Тексты, алгоритм работы

Работая с художественной литературой уметь находить тексты, относящиеся к разным типам речи.

10



Р.Р. Стили литературного языка.

Репродуктивный комбинированный

Работа с текстом


Тексты, папка с алгоритмом работы

Умение работать с справочно-информационной литературой.

11



К.У..Контрольный диктант.

Репродуктивный

Контроль


Диктант

Умение применять полученные знания

Умение выполнять работу над ошибками

12-1*



Морфология и орфография. Причастие.

Повторение изученного о глаголе в 6 классе.

Обобщение и систематизация знаний и умений

Объяснение, упражнения, практикум

Тесты, ИКТ

Знание способов образования глаголов, суффиксов глаголов

13-2



Причастие как часть речи.

Объяснительно-иллюстративный

Работа с учебником, выборочный диктант

Учебники, тесты, ИКТ

Умение опознавать причастия с опорой на формальные признаки причастий.


14-3



Р.Р. Публицистический стиль.

Репродуктивный

Коллективная, групповая, индивидуальная

Тексты, папка с алгоритмом работы

Умение работать с справочно-информационной литературой.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

15-4



Склонение причастий.

Оъяснительно-иллюстративный, действие по алгоритму

Практикум, конструирование предложений

Учебники, тесты ИКТ

Умение редактировать текст, в котором используются причастия


16-5



Причастный оборот.

Частично-поисковый, эвристический

Тренировочные упражнения

Учебники, тесты

Умение соблюдать нормы согласования причастия с определяемыми словами

17-6



Знаки препинания при причастном обороте.

Исследовательский

Практикум, поисковый, творческий.

Учебники, тесты ИКТ

Умение выделять причастный оборот в устной речи и на письме

18-7



Р.Р. Описание внешности человека.

Репродуктивный

Творческий

Урок с применением ИКТ

Умение создавать собственный текст заданного типа

19-8



Действительные и страдательные причастия.

Частично-поисковый, эвристический

Практикум, поисковый,

Таблицы, тесты

Умение различать действительные и страдательные причастия

20-9



Краткие страдательные причастия.

Объяснительно-иллюстративный, действие по алгоритму

Работа с учебником, беседа

Тесты, ИКТ

Умение различать краткие страдательные причастия и краткие прилагательные

21-10



Действительные причастия настоящего времени.

Частично-поисковый, эвристический

Индивидуальная

практикум, поисковый

Карточки, учебники, таблицы

Знание способов образования действительных причастий

22-11



Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

Частично-поисковый

Практикум, работа с учебником

Карточки, учебники, таблицы

Умение применять изученную орфограмму

23-12



Действительные причастия прошедшего времени.

Исследовательский

Исследование


Учебники, ИКТ

Умение образовывать действ прич.пр. врем.

1



2



3



4



5



6

7



8



9

24-13



Страдательные причастия настоящего времени.

объяснительно-иллюстративный, действие по алгоритму

Работа с учебником, беседа

Учебники, ИКТ

Умениеобразовывать страдательные причастия настоящего времени


25-14



Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

Частично-поисковый, эвристический

Практикум, поисковый,

Тесты, учебники, таблицы

Знание условий выбора гласной в суффиксах страдательных причастий

26-15



Страдательные причастия прошедшего времени.

частично-поисковый

Практикум, поисковый

Таблицы, тесты, алгоритмы

Умение образовывать страдательные причастия прошедшего времени

27-

16



Р.Р. Выборочное изложение. Описание внешности.

Репродуктивный, частично-поисковый

Работа с текстом, составление плана, изложение

Тексты

Умение работать с текстом

28-17



Проверочный диктант с грамматическим заданием.

Репродуктивный

Контроль

Диктант

Умение применять полученные знания


29-18



Анализ диктанта. Работа над ошибками.

Репродуктивный

Работа над ошибками

Папки с алг-ритмами

Умение выполнять работу над ошибками

30-19



Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях

объяснительно-иллюстративный, действие по алгоритму

Работа с учебником, беседа

Таблицы, перфокарты учебники

Знание правил правописания гласных перед Н и НН в страдательных причастиях

31-20



Р.Р. Анализ изложения. Работа над ошибками.

Репродуктивный

Работа над ошибками

Папки, обобщающ. таблицами

Умение выполнять работу над ошибками

32-

21



Н, НН в суффиксах страдательных причастий . Н в отглагольных прилагательных

Частично-поисковый, эвристический

Практикум, поисковый,

Тесты, учебники, таблицы

Знание правил правописания Н, НН в причастиях и прилагательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

33-

22



Н, НН в суффиксах кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных.

Объяснительно-иллюстративный, действие по алгоритму

Практикум, работа с учебником

Тесты, учебники, таблицы, ИКТ

Умение выбирать необходимую орфограмму


34-23



Морфологический разбор причастий.

Исследовательский

Работа с учебником, беседа

исследование

Учебники, карточки

Умение делать морфологический разбор причастий

35-24



Правописание частицы НЕ с причастиями.

Частично-поисковый

Практикум, поисковый,


Учебники, карточки, ИКТ

Знание правил правописания НЕ с причастиями

36-25



Буквы е, ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

Частично-поисковый, эвристический

Практикум, поисковый,


Перфокарты алгоритмы, таблицы

Умение сопоставлять с другими случаями выбора О, Е, Ё после шипящих

37-

26



Повторение и систематизация материала по теме «Причастие». Тест на повторение.

Обобщение и систематизация знаний и умений

Работа с учебником, беседа

Тесты, учебники, таблицы

Умение применять изученные орфографические правила









38-

27



К.У.Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ.

Репродуктивный

контроль

Диктант

Умение применять полученные знания

Уметь выполнять работу над ошибками


39-1



Деепричастие

Деепричастие как часть речи.

Объяснительно-иллюстративный, действие по алгоритму

Работа с учебником, беседа

Тесты, учебники, таблицы, ИКТ

Умение предупреждать ошибки при употреблении деепричастий в речи


40-2




Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте.

Частично-поисковый, эвристический

Практикум, поисковый,

Учебники, таблицы, ИКТ

Умение находить деепричастия, деепричастные обороты, определять их границы


1

2

3

4

5

6

7

8

9

41-3



Раздельное написание не с деепричастиями.

Исследовательский

Работа с учебником, беседа

Перфокарты учебники, таблицы

Знание правил правописания НЕ с деепричастиями


42-4



Деепричастия несовершенного вида.

Частично-поисковый, эвристический

практикум, поисковый,

Тесты, учебники, таблицы

Умение употреблять деепричастия в речи

43-5



Деепричастия совершенного вида.

Частично-поисковый, эвристический

Практикум, поисковый,

Тесты, учебники, таблицы

Совершенствование навыков употребления деепричастий в речи

44-6




Р.Р. Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь».

Репродуктивный, частично-поисковый

Творческая работа

Иллю-

страции

Умение создавать собственный текст заданного типа

45-7



Морфологический разбор деепричастий.

Исследовательский

Работа с учебником, беседа

Учебники, таблицы

Умение обобщать и систематизировать знания, выполнять морфологический разбор

46-8



Р.Р. Анализ сочинения. Работа над ошибками.

Репродуктивный

Работа над ошибками

Папки, обобщающие таблицы

Умение выполнять работу над ошибками

47-9



Повторение по теме «Деепричастие».

Обобщение и систематизация знаний и умений

Практикум, работа с учебником

Тесты, учебники, таблицы

Знание морфологических признаков, орфографии деепричастий

48-10

49-11



К.У.Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ.

Репродуктивный

контроль


Диктант

Умение применять полученные знания

Умение выполнять работу над ошибками


50-1




Наречие

Наречие как часть речи. Общие признаки наречия.

Объяснительно-иллюстративный

Работа с учебником, объяснение

Учебники, таблицы, ИКТ

Умение находить наречия в тексте

1


2


3


4


5


6


7


8


9

51-1



Смысловые группы наречий.

Частично-поисковый, эвристический

Коллективная, групповая

Карточки, учебники,

Расширение речевой компетентности


52-2

53-3



Р.Р. Контрольное изложение «Рыцарь Вася».

Репродуктивный, частично-поисковый

Работа с текстом, составление плана, изложение

Тексты

Умение работать с текстом

54-4



Степени сравнения наречий.

Объяснительно-иллюстративный, действие по алгоритму

Работа с учебником, беседа

Тесты учебники, таблицы

Знание способов образования сравнительной и превосходной степени наречия, синтаксическую роль в предложении









55-5



Морфологический разбор наречий.

Исследовательский

Работа с учебником, беседа

Карточки, учебники,

Умение обобщать и систематизировать знания, выполнять морфологический разбор

56-6



Проверочный диктант и его анализ.

Репродуктивный

Контроль

Диктант

Уметь применять полученные знания

Уметь выполнять работу над ошибками

57-7

58-8



Слитное и раздельное написание не с наречиями на о и е.

Частично-поисковый, эвристический

Практикум, поисковый,

Тесты, учебники, таблицы

Умение грамотно писать НЕ с наречиями


59-9



Буквы е, и в приставках не-, ни-.

Объяснительно-иллюстративный

Работа с учебником, практикум

Перфокарты карточки, алгоритмы

Знание условий выбора букв Е, И в приставках НЕ, НИ.




1





2





3





4





5





6





7





8





9

60-10

61-11



Н, НН в наречиях на о, е.

Частично-поисковый

Практикум, поисковый,

ИКТ

Умение применять изученные правила, основываясь на определении части речи.


62-12



Р.Р. Описание действий.

Репродуктивный

Творческая работа

Учебники

Умение работать с текстом

63-13



Буквы о, е после шипящих на конце наречий.

Частично-поисковый, эвристический

Практикум, поисковый,

Перфокарты ИКТ, учебники

Знаниеусловий выбора написания букв О и Е после шипящих на конце наречий.

64-14




Буквы а, о на конце наречий с приставками из-, до-, с-.

Частично-поисковый

Практикум, поисковый,

Перфокарты тесты, учебники

Умение отличать наречия от существительного с предлогом

65-15



Буквы а, о на конце наречий с приставками из-, до-, с-.






66-

17

67-18



Р.Р. Изложение текста с описанием действий человека.

Репродуктивный, частично-поисковый

Работа с текстом, составление плана, изложение

Тексты

Умение работать с текстом

68-19



Дефис между частями слова в наречиях.

Частично-поисковый, эвристический

Практикум, поисковый,

Алгоритмы

Таблицы


Умение различать наречия от прилагательных

69-20

70-21




Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.

Объяснительно-иллюстративный, действие по алгоритму

Работа с учебником, беседа

Перфокарты карточки, учебники

Умение применять изученные правила, основываясь на определении части речи.

71-22



Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

Частично-поисковый

Практикум, поисковый,

Алгоритмы

Таблицы

Знание правил


1



2




3




4




5




6




7




8




9











72-23



Повторение по теме «Наречие». Тест.

Обобщение и систематизация знаний и умений

Практикум, работа с учебником

Тесты, учебники

Знание основных орфограмм, изученных в разделе «Наречие»

73-24




К.У.Контрольный диктант

Репродуктивный

Контроль

Диктант

Умение применять полученные знания


74-1



Категория состояния как часть речи

Объяснительно-иллюстративный, действие по алгоритму

Работа с учебником, беседа

Алгоритмы

Таблицы


Уметь «видеть» слова состояния в тексте

75-2



Морфологический разбор категории состояния.

Исследовательский

Работа с учебником, беседа

Тесты, учебники

Умение обобщать и систематизировать знания, выполнять морфологический разбор

76-1



СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

Служебные части речи.

Частично-поисковый, эвристический

Практикум, поисковый,

Алгоритмы

Таблицы


Знание отличий служебных и самостоятельных частей речи

77-2



Предлог как часть речи.

Объяснительно-иллюстративный, действие по алгоритму

Работа с учебником, беседа

Карточки, учебники, ИКТ

Сформированность представления о предлоге как служебной части речи.

78-3



Употребление предлогов

Исследовательский

Работа с учебником, беседа

Алгоритмы

Таблицы


Умение предупреждать возможные ошибки в употреблении предлогов

78-4

79-5



Производные и непроизводные предлоги.

Частично-поисковый

Практикум, поисковый,

Тесты, учебники, ИКТ, таблицы

Умение различать предлоги и синонимичные части речи

1


2


3


4


5


6


7


8


9

80-6



Простые и составные предлоги.

Частично-поисковый

Практикум, поисковый,

Карточки, учебники,

Знание простых и составных предлогов


81-7

82-8



Р.Р. Сочинение по картине Т.Н.Яновской «Ждут».

Репродуктивный, частично-поисковый

Творческая работа

Иллю -страции

Уметь создавать собственный текст заданного типа

83-9



Морфологический разбор предлога.

Исследовательский

Работа с учебником, беседа

Тесты, учебники,

Уметь выполнять морфологический разбор предлогов

84-10

85-11



Слитное и раздельное написание предлогов.

Объяснительно-иллюстративный

Работа с учебником, беседа

Тесты, учебники, таблицы

Умение применять правила слитного и раздельного написания предлогов

86-12



Р.Р. Анализ сочинения. Работа над ошибками.

Репродуктивный

Работа над ошибками

Папки, обобщающие таблицы

Умение выполнять работу над ошибками

87-13



Повторение по теме «Предлог».

Обобщение и систематизация знаний и умений

Практикум, работа с учебником

Учебники

Умение грамотно употреблять предлоги в письменной и устной речи

88-14

89-15



КУ.Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ.

Репродуктивный

Контроль

Диктант

Умение применять полученные знания

Уметь выполнять работу над ошибками

90-1



Союз как служебная часть речи.

Объяснительно-иллюстративный, действие по алгоритму

Работа с учебником, беседа

Алгоритмы

Таблицы


Знание о признаках союза как служебной части речи, его роли в предложении

91-2



Простые и составные союзы.

Частично-поисковый

Практикум, поисковый

Учебники, раздаточный материал

Умение находить союзы среди других частей речи.

93-3



Союзы сочинительные и подчинительные.

Частично-поисковый, эвристический

Практикум, поисковый,

Учебники, раздаточный материал

Знание оклассификации союзов по значению


1



2



3



4



5



6

7



8



9

94-4



Запятая перед союзами.

Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Работа с учебником, беседа

Алгоритмы

Таблицы


Знаниеусловий постановки запятой между простыми предложениями в союзном сложном предложении


95-5

96-6



Сочинительные союзы.

Объяснительно-иллюстративный, действие по алгоритму

Практикум

Учебники, раздаточный материал

Умение различать сочинительные и подчинительные союзы

97-7

98-8



Подчинительные союзы.

Объяснительно-иллюстративный, действие по алгоритму

Практикум


Тесты, учебники, ИКТ

Умение различать сочинительные и подчинительные союзы

99-9

100-10



Р.Р. Сочинение-рассуждение.

Репродуктивный, частично-поисковый

Творческая работа


Умение создавать собственный текст заданного типа

101-11



Морфологический разбор союза.

Исследовательский

Практикум, поисковый,


Алгоритмы

Таблицы


Умение конструировать предложения, производить синонимичные замены союзов

102-12

103-13



Слитное написание союзов зато, также, тоже, чтобы.

Частично-поисковый, эвристический

Практикум, поисковый,


Тесты, учебники, ИКТ

Умение отличать союзы от наречий и местоимений с частицей

104-14



Повторение материала о предлогах и союзах. Тест на повторение.

Обобщение и систематизация знаний и умений

Практикум, работа с учебником

Тесты, учебники, ИКТ

Систематизация знаний

105-15



К.У.Контрольный диктант

Репродуктивный

Контроль

Диктант

Умение применять полученные знания










1



2



3



4



5



6



7



8



9

106-1



Частица как часть речи.

объяснительно-иллюстративный, действие по алгоритму

Работа с учебником, беседа

Учебники, ИКТ

Знание роли частицы в предложении и при образовании форм слова


107-2

108-3



Р.Р. Подробное изложение.

Репродуктивный, частично-поисковый

Работа с текстом, составление плана, изложение

Тексты

Умение работать с текстом и способами сжатия текста

109-4



Разряды частиц. Формообразующие частицы.

Частично-поисковый

Практикум, поисковый,

Алгоритмы

Таблицы


Умение видеть частицы в тексте, оценивать их выразительную роль










110-5



Смысловые частицы.

Объяснительно-иллюстративный, действие по алгоритму

Работа с учебником, беседа

Карточки, учебники,

Знание разнообразия и функции смысловых частиц, их функционирование в определенных стилях речи

111-6



Раздельное и дефисное написание частиц.

Частично-поисковый

Практикум, поисковый,

Карточки, учебники, таблицы

Умение определять случаи раздельного и дефисного написания частиц

112-7



Морфологический разбор частиц.

Исследовательский

Работа с учебником,

Алгоритмы

Таблицы

Знание порядка морфологического разбора частицы

113-8

114-9



Отрицательные частицы НЕ и НИ.

Частично-поисковый

Практикум, поисковый,

Тесты, учебники, алгоритмы

Умение определять смысл положительных и отрицательных предложений с частицей НЕ



1



2



3



4



5



6



7



8


9

115-10



Проверочный диктант и его анализ

Репродуктивный

Контроль

Диктант

Умение применять полученные знани


116-11

117-12



Различение частицы НЕ и приставки НЕ-.

объяснительно-иллюстративный, действие по алгоритму

Работа с учебником, беседа

Алгоритмы

Таблицы


Умение различать частицу НЕ от приставки, развивать орфографические и пунктуационные навыки

118-13

119-14



Р.Р. Сочинение-описание по картине И.В.Шевандроновой «В сельской библиотеке».

Репродуктивный, частично-поисковый

Творческая работа

Иллю-страции

Умение создавать собственный текст заданного типа

120-15

121-16



Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ — НИ.

Частично-поисковый, эвристический

Практикум, поисковый,

Опорные конспекты

Умение различать омонимичные лингвистические единицы









122-17



Повторение по теме «Частица». Тест на повторение.

Обобщение и систематизация знаний и умений

Практикум

Тесты, учебники, тесты

Знание морфологическиех признаков частиц, их орфографию

123-18



К.У.Контрольный диктант с грамматическим заданием

Репродуктивный

Контроль

Диктант

Умение применять полученные знания

Умение выполнять работу над ошибками









124-1



Междометие как часть речи.

Частично-поисковый, эвристический

Коллективная, групповая, индивидуальная

Алгоритмы

Таблицы


Умение осознанно употреблять междометия в речи





1







2







3







4







5







6







7







8







9

125-2



Дефис в междометиях. Запятая и восклицательный знак при междометиях.

Объяснительно-иллюстративный, действие по алгоритму

Работа с учебником, беседа

Учебники, ИКТ

Знание, какие знаки препинания используются при междометиях


126-3



Междометия и звукоподражательные слова. Обобщающе-повторительный урок.

Частично-поисковый

Практикум, поисковый,

Алгоритмы

Таблицы


Умение осознанно и в соответствии с нормами употреблять междометия




Повторение и обобщение изученного в VII классе





127-1



Русский язык и разделы науки о нем.

Обобщение и систематизация знаний и умений

Работа с учебником, беседа

Тесты, учебники

Знание разделы науки о языке

128-2

129-3



Р.Р. Текст. Стили речи. Изложение теста публицистического стиля.

Репродуктивный, частично-поисковый

Работа с текстом, составление плана, изложение

Тексты

Умение создавать тексты разных типов и стилей речи

130-4



Фонетика и графика.

Обобщение и систематизация знаний и умений

Работа с учебником.

Поисковый. Практикум,

Тесты, учебники

Знание характеристику звука, уметь выполнять фонетический разбор

131-5



Лексика и фразеология.

Обобщение и систематизация знаний и умений

Практикум,

работа с учебником,

поисковый

Тесты, учебники

Владение большим запасом слов в активной лексике

132-6



Словообразование и орфография.

Обобщение и систематизация знаний и умений

Практикум,

работа с учебником,

поисковый

Тесты, учебники

Умение работать с морфемным и словообразовательным словарями

133-7



К.У.Годовая контрольная работа

Репродуктивный

Контроль


Умение применять полученные знания

Уметь выполнять работу над ошибками


1

2

3

4

5

6

7

8

9

134-8



Морфология.и орфография

Обобщение и систематизация знаний и умений

Работа с учебником,

поисковый

Тесты, учебники

Умение различать части речи, определять их морфологические и синтаксические признаки


135-9



Синтаксис и пунктуация Синтаксический и пунктуационный разбор разбор предложений.

Обобщение и систематизация знаний и умений

Работа с учебником,

поисковый

Тесты, учебники

Знание и соблюдение синтаксических нормы и правил правописания

136-10



Итоговый урок





Свежие документы:  КТП немецкого языка 2 класс (по программе И.Л. Бим)

*В первой колонке –двойная нумерация уроков: 1 – номер по порядку, 2 — номер урока в теме


К.У.- уроки конроля

Р.Р. – уроки развития речи




Использованная литература


1. Программа для общеобразовательных учреждений по русскому языку 5 – 9 классы под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М. Шанского, М. 2009г._____

2.Примерный учебный план образовательных учреждений Волгоградской области (пр № 1039 от 09.08.2011г.)



Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Русский Язык: