Конспект урока во 2 классе по теме
«Алфавит в картинках». Проект-исследование.
Проект «Алфавит в картинках» осуществляется в рамках предмета английский язык. Основной его целью является закрепление приобретенных навыков и изучение новой лексики.
Цель: научить ребят делать проект – составить свою английскую азбуку.
Задачи:
1) Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит» в неформальной обстановке, совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов.
2)Развивающие: развивать логическое мышление, творческие способности
3) Воспитательные: формировать умение взаимодействовать в коллективе.
Повысить интерес учащихся к изучению английского языка;
Ход урока
1. Приветствие.
“Hello, children! Sit down, please.” Сегодня у нас необычный урок – праздник Алфавита. Мы изучили с вами все буквы английского языка и покажем нашим гостям как хорошо мы их знаем.
2. Подготовка к проекту.
Почему мы учим алфавит? Зачем необходимо учить алфавит? Как алфавит помогает изучать английский язык?
Учебные вопросы
Сколько букв в английском алфавите? Каких мы знаем животных (предметы)? На какую букву английского алфавита они начинаются?
Игра «Найди пару». Good! А сейчас давайте поиграем в игру «Найди пару». Первая группа получит карточки с заглавными буквами, а вторая группа – со строчными. Вам нужно будет найти свою пару (у доски).
— А сейчас пришло время для создания своей книги алфавита и и каждый из вас будет ее автором. Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним с вами основные цвета, которые нам помогут в оформлении книги.
Ученики: Blue,Red, Green, Yellow, White, Brown, Black
— для азбуки понадобятся 27 листов белой бумаги, фломастеры, карандаши и т.д, тесьма, дырокол.
— на каждом листе надо нарисовать заглавную и строчную буквы алфавита;
— нарисовать любой предмет, животное, название которого начинается в английском языке с данной буквы;
— под рисунком написать любые слова, в которых есть эта буква;
— оформить обложку для азбуки;
— соединить листы азбуки с помощью тесьмы в удивительную книгу алфавита;
— на обороте листа подписать автора.
Работа над проектом (инструкция по выполнению проекта размещена в презентации)
Результат работы учеников. Оформление книги.
Физминутка (в течение выполнения проекта)
Итоги урока, песня про алфавит «ABC». Рефлексия. (На доске – 3 смайлика: веселый, нейтральный, грустный.)
Ребята, кому понравился урок встаньте к веселому смайлику, кому было скучно – к нейтральному, а кому не понравился урок – к грустному смайлику. (Детей объясняют свой выбор).