Анализ стихотворения А.С.Пушкина «Зимнее утро» 6 класс

Анализ стихотворения А.С.Пушкина «Зимнее утро»

(можно использовать предложения из статьи на стр.55 или из вопросов №1- №3 стр.57)

1) Вступление (тема: о чем стихотворение?)

2) Основная часть. Какие чувства лирического героя передает первая строфа стихотворения? (Обратите внимание на восклицательные предложения).

Что использует Пушкин во второй строфе для того, чтобы, вспоминая о вчерашней вьюге, подчеркнуть радость и торжество солнечного зимнего утра? (Что противопоставляется «вечор» и «нынче»?)

Какие художественные средства (эпитеты, сравнения, олицетворения) создают сверкающие картины зимнего утра?

К чему побуждает нас поэт в этом стихотворении «Зимнее утро»? (Обратите внимание на глаголы, обращения)

3) Заключение. Какое чувство возникает при чтении стихотворения? Почему?


Анализ стихотворения А.С.Пушкина «Зимнее утро»

(можно использовать предложения из статьи на стр.55 или из вопросов №1- №3 стр.57)

1) Вступление (тема: о чем стихотворение?)

2) Основная часть. Какие чувства лирического героя передает первая строфа стихотворения? (Обратите внимание на восклицательные предложения).

Что использует Пушкин во второй строфе для того, чтобы, вспоминая о вчерашней вьюге, подчеркнуть радость и торжество солнечного зимнего утра? (Что противопоставляется «вечор» и «нынче»?)

Какие художественные средства (эпитеты, сравнения, олицетворения) создают сверкающие картины зимнего утра?

К чему побуждает нас поэт в этом стихотворении «Зимнее утро»? (Обратите внимание на глаголы, обращения)

3) Заключение. Какое чувство возникает при чтении стихотворения? Почему?


Анализ стихотворения А.С.Пушкина «Зимнее утро»

(можно использовать предложения из статьи на стр.55 или из вопросов №1- №3 стр.57)

1) Вступление (тема: о чем стихотворение?)

2) Основная часть. Какие чувства лирического героя передает первая строфа стихотворения? (Обратите внимание на восклицательные предложения).

Что использует Пушкин во второй строфе для того, чтобы, вспоминая о вчерашней вьюге, подчеркнуть радость и торжество солнечного зимнего утра? (Что противопоставляется «вечор» и «нынче»?)

Какие художественные средства (эпитеты, сравнения, олицетворения) создают сверкающие картины зимнего утра?

К чему побуждает нас поэт в этом стихотворении «Зимнее утро»? (Обратите внимание на глаголы, обращения)

3) Заключение. Какое чувство возникает при чтении стихотворения? Почему?


Анализ стихотворения А.С.Пушкина «Зимнее утро»

(можно использовать предложения из статьи на стр.55 или из вопросов №1- №3 стр.57)

1) Вступление (тема: о чем стихотворение?)

2) Основная часть. Какие чувства лирического героя передает первая строфа стихотворения? (Обратите внимание на восклицательные предложения).

Что использует Пушкин во второй строфе для того, чтобы, вспоминая о вчерашней вьюге, подчеркнуть радость и торжество солнечного зимнего утра? (Что противопоставляется «вечор» и «нынче»?)

Свежие документы:  Тест по литературе для 8 класса

Какие художественные средства (эпитеты, сравнения, олицетворения) создают сверкающие картины зимнего утра?

К чему побуждает нас поэт в этом стихотворении «Зимнее утро»? (Обратите внимание на глаголы, обращения)

3) Заключение. Какое чувство возникает при чтении стихотворения? Почему?

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Литература: