Административная контрольная работа по алгебре I полугодие 2014-2015 учебного года

Административная контрольная работа по алгебре

I полугодие 2014-2015 учебного года

1 вариант

1. Сократите дробь:

а) ; б) ; в) .

2. Найдите значение выражения при а = 4, b = –12.

3. Упростите выражение:

4. Докажите, что делится на 48.

5. Какую цифру нужно поставить вместо * в числе 234*, чтобы оно делилось:

А) на 2 Б) на 3 В) на 5 Г) на 9 Д) на 4 Е) на 11 Ж) на 25

6. Найдите объединение и пересечение промежутков: (-9; 6] и (-5; +)

7. Найдите значение выражения

Административная контрольная работа по алгебре

I полугодие 2014-2015 учебного года

2 вариант



1. Сократите дробь:

а) ; б) ; в) .

2. Найдите значение выражения при х = –18, у = 4,5.

3. Упростите выражение:

4. Докажите, что делится на 57.

5. Какую цифру нужно поставить вместо * в числе 987*, чтобы оно делилось:

А) на 2 Б) на 3 В) на 5 Г) на 9 Д) на 4 Е) на 11 Ж) на 25

6. Найдите объединение и пересечение промежутков: (-; 10] и (-3; 15)

7. Найдите значение выражения

Административная контрольная работа по алгебре

I полугодие 2014-2015 учебного года

3 вариант

1. Сократите дробь:

а) ; б) ; в) .

2. Найдите значение выражения при а = -6, b = 1,8.

3. Упростите выражение:

4. Докажите, что делится на 30.

5. Какую цифру нужно поставить вместо * в числе 378*, чтобы оно делилось:

А) на 2 Б) на 3 В) на 5 Г) на 9 Д) на 4 Е) на 11 Ж) на 25

6. Найдите объединение и пересечение промежутков: [-8; 4] и (0;7)

7. Найдите значение выражения

Административная контрольная работа по алгебре

I полугодие 2014-2015 учебного года

4 вариант

1. Сократите дробь:

а) ; б) ; в) .

2. Найдите значение выражения при х = –2,1, у = 0,7.

3. Упростите выражение:

4. Докажите, что делится на 84.

5. Какую цифру нужно поставить вместо * в числе 451*, чтобы оно делилось:

А) на 2 Б) на 3 В) на 5 Г) на 9 Д) на 4 Е) на 11 Ж) на 25

6. Найдите объединение и пересечение промежутков: (-; 8] и [-3; 6)

7. Найдите значение выражения





Тематика заданий:

  1. Сокращение рациональных дробей

  2. Нахождение значения выражения с переменной

  3. Действия с рациональными дробями, упрощение выражения

  4. Делимость чисел

  5. Признаки делимости

  6. Числовые промежутки

  7. Нахождение значения выражения, содержащего арифметический квадратный корень



Критерии оценивания:

Каждое задание оценивается в 1 балл.

Всего 7 баллов.

«2» 0-3 балла

«3» 4-5 баллов, допустимы не более 2 недочетов

«4» 6 баллов, допустимы не более 2 недочетов

«5» 7 баллов, допустимы не более 2 недочетов

Свежие документы:  Конспект урока алгебры для 11 класса на тему «Сочетания и размещения»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Алгебра: