Содержание урока
Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД | 1.Орг. этап. Слайд1 | Здравствуйте! Сегодня у нас открытый урок! Ребята, прошу вас быть максимально активными и эрудированными на протяжении всего урока. Откройте тетради, запишите число. | Коллективная деятельность. | Личностные |
2. Актуализация знаний. |
1)Самоопределение учащихся на основе антиципации (проверка д/з) | Оформление домашнего задания на доске | Индивидуальная деятельность .Вальков В,(450-1) Светашева Ю. (452-1), Филатова В. (454-1) | Общеучебные, коммуникативные |
2) Работа в парах. Слайд 2 | Остальные работают в парах. Записывают в тетрадях САМ. И выполняют работу за 4 мин. | Индивидуальная работа. Выполнение самостоятельной работы. | Логические, общеучебные |
3) Проверка домашнего задания у доски | Проверка выполнения д/з | Коллективная деятельность. Взаимопроверка и самопроверка. Самоконтроль и взаимоконтроль. Самооценка. Учащиеся проверяют, задают вопросы учащимся у доски, говорят согласны ли с ответами, те, кто писал у доски д/з ставят себе оценки на полях тетради за работу(Д-оценка), все остальные ученики ставят себе оценку на полях тетради за д/з (д/з-оценка). | Коммуникативные, личностные, логические |
4) Проверка работы в парах. Слайд 3. | Проверка работы в парах. | Коллективная деятельность. Взаимопроверка и самооценка. Дети меняются тетрадями с соседом по парте, сверяют с ответами на экране, ставят плюсы и минусы, ниже работы пишут слово «взаимопроверка — оценка». Критерий оценивания: 2 плюса – 5, 1 плюс – 3, 0 плюсов – 2. Далее меняются тетрадями. | Общеучебные, логические, личностные |
5) Разминка. Слайд 4. | | Коллективная деятельность. Ответы на задания | Личностные, общеучебные, логические, коммуникативные |
3.Постановка темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Слайд 5, 6 | 1.Каким методом раскладывали многочлен на множителив предыдущем этапе урока? Исходя из предыдущих этапов урока сформулируйте тему урока и запишите ее в тетрадь (учитель записывает на доске) (Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки.) 2.Продолжите фразу: «закрепить навыки……..», тем самым формулируя цель урока (…вынесения общего множителя за скобки) 3.Что вас мотивирует на успешную деятельность? (выполнение д/з, с/р, к/р, сдача экзамена) Слайд 6. | Коллективная деятельность. Учащиеся, исходя из предыдущих этапов урока, формулируют тему урока, цель, мотивацию, записывают тему в тетрадь. | Коммуникативные, регулятивные, личностные |
4.Закрепление изученного материала (по дидактическим материалам «Мерзляк А.Г. и др. 7 кл. Алгебра», раздаточный материал на партах). Слайд 7 | На столах лежит раздаточный материал, на экране выведена работа. | Коллективная деятельность пол руководством учителя. Выходят к доске по три человека и выполняют задание, работа по рядам, за каждым рядом свой ученик, в скобках указаны дети, которые будут контролировать и оценивать работу товарища (говорят какую оценку поставить на полях тетради), стоя рядом. Все остальные оценивают себя сами и ставят оценку на полях тетради(Д-оценка) | Познавательные :общеучебные, логические, постановка и решение проблемы, коммуникативные, регулятивные |
5.Контроль и коррекция знаний. Слайд 8. | Учащиеся пишут с/р на 7-8 минут. Критерий оценивания: 1 плюс – 3, 2 плюса – 4, 3 плюса – 5 . (оценивает учитель после проверки тетрадей). | Индивидуальная деятельность. Выполнение самостоятельной работы. | Познавательные: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы |
6.Повторение (в параллели с п. 5) | | Индивидуальная деятельность. Филатова В. № 472 у доски выполняет задачу из повторения в параллели с/р. ученица сама ставит себе оценку на полях тетради(Д-оценка) | Общеучебные, коммуникативные |
7. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Слайд 9. | 1.На каких этапах урока у вас возникли затруднения? В каких номерах? (по мере возможности фронтальный опрос 5 чел: алгоритм вынесения общего множителя за скобки, свойство вынесения общего множителя за скобки, т.к. затруднения могут возникнуть по причине не знания алгоритма и свойства2.Продолжите фразу: а) я добился цели ….;(5 чел) б) я научился …..;(5 чел) в) я узнал….;(5 чел) г) я работал на оценку…. .(все). Прежде чем оценить работу, предложить учащимся подсчитать среднее арифметическое всех своих оценок на полях тетради и в конце работу поставить себе оценку. Спросить 9 человек, какие оценки поставлены, поставить в журнал. (по мере возможности спросить почему именно эту оценку поставил ученик, в чем его ошибки, над чем ему работать). Остальным объявить, что оценки будут поставлены всем после проверки учителем с/р. | Коллективная деятельность. Ответы на вопросы. (1. Найти НОД коэффициентов; 2. Найти одинаковую буквенную часть в наименьшей степени, 3. Произведение 1 и 2 будет являться общим множителем), | Коммуникативные, регулятивные, Личностные |
8. Информация о домашнем задании. Слайд 10. § 12, № 456, 460, 470. | Спасибо за урок! | Записывают д/з в дневники. | |