Контрольная №4 в формате ЕГЭ. 10 класс

Контрольная №4 в формате ЕГЭ.

10 класс.

1 вариант.

Часть1. К каждому из заданий А1-А10 дано 4 ответа, из которых один верный.

А1. Вычислить .

1) 1 2) 3 3) 0 4) -2


А2. Решить уравнение

1) 10 2) 0,1 3) 100 4) -10


А3. Вычислить

1) 4,5 2) 3,5 3)- 4,5 4) -3,5


А4. Решить уравнение .

1) -0,5 2) 2 3)- 2 4) 0,5


А5. Вычислить

1) -0,5 2) 2 3) 3 4) 4


А6. Найдите значение выражения , если .

1) 10 2) 100 3) 40 4) 80


А7. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите этот рисунок.

1

1

2

2

3

3

4

4


А8. Найдите область определения функции .

1) (-0,5; ∞) 2) [0,5; ∞) 3) [-0,5; ∞) 4) (0,5; ∞)


А9. Найдите произведение корней уравнения .

1) 1 2) 3 3) 0 4) 2


А10. Решить уравнение .

1) 1 2) 9 3) 2 4) 4


Часть2. К каждому из заданий В1-В10 запишите полученное число в ответе (целое или десятичная дробь).

В1. Найдите наибольшее целое число, являющееся решением неравенства .


В2. Найдите значение выражения 5х, где х — наибольшее целое число, являющееся решением неравенства


В3 Вычислите значение числового выражения


В4. Найдите наибольшее значение переменной х, при котором сумма выражений и равна 6.


В5. Найдите наибольшее целое положительное значение переменной х, при котором верно неравенство


В6. При каком значении переменной х равны дроби и ?


В7. Автобус проехал за первый час две трети расстояния между двумя городами. Затем водитель увеличил скорость на 20 км в час, поэтому остаток пути он проехал за 20 минут. Определите расстояние между городами.


В8. Сколько точек с целыми координатами лежит внутри прямоугольника с вершинами А(-0,5;0,5), В(-0,5;3,5), С(3,5; 3,5), D(3,5; 0,5)?


В9. Найдите количество целых решений неравенства .


В10. Найдите сумму целых значений параметра а, при которых графики функций и имеют только одну общую точку.









Контрольная №4 в формате ЕГЭ.

10 класс.

2 вариант.

Часть1. К каждому из заданий А1-А10 дано 4 ответа, из которых один верный.

А1. Вычислить .

1) 1 2) 3 3) 0 4) 2


А2. Решить уравнение

1) 10 2) 0,1 3) 100 4) -10


А3. Вычислить

1) 4,5 2) 3,5 3)- 4,5 4) -3,5


А4. Решить уравнение .

1) -0,5 2) 2 3)- 2 4) 0,5


А5. Вычислить

1) -0,5 2) 2 3) 3 4) 4


А6. Найдите значение выражения , если .

1) 10 2) 100 3) 40 4) 80


А7. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите этот рисунок.

Свежие документы:  Контрольная работа по алгебре «Функции и их свойства, квадратный трехчлен» 9 Класс

1

1

2

2

3

3

4

4


А8. Найдите область определения функции .

1) (-4; ∞) 2) [4; ∞) 3) [-4; ∞) 4) (4; ∞)


А9. Найдите произведение корней уравнения .

1) 1 2) 3 3) 0 4) 2

А10. Решить уравнение .

1) 1 2) 9 3) 2 4) 4


Часть2. К каждому из заданий В1-В10 запишите полученное число в ответе (целое или десятичная дробь).

В1. Найдите наибольшее целое число, являющееся решением неравенства .


В2. Найдите значение выражения 4х, где х — наибольшее целое число, являющееся решением неравенства .


В3 Вычислите значение числового выражения .


В4. Найдите наибольшее значение переменной х, при котором сумма выражений и равна 7.


В5. Найдите наименьшее целое положительное значение переменной х, при котором верно неравенство .


В6. При каком значении переменной х равны дроби и ?


В7. Автобус проехал за первый час три четверти расстояния между двумя городами. Затем водитель увеличил скорость на 20 км в час, поэтому остаток пути он проехал за 15 минут. Определите расстояние между городами.


В8. Сколько точек с целыми координатами лежит внутри прямоугольника с вершинами А(-0,5;-1,5), В(-0,5;2,5), С(3,5; 2,5), D(3,5; -1,5)?


В9. Найдите количество целых решений неравенства .


В10. Найдите сумму целых значений параметра а, при которых графики функций и имеют только одну общую точку.








Контрольная №4 в формате ЕГЭ.

10 класс.

3 вариант.

Часть1. К каждому из заданий А1-А10 дано 4 ответа, из которых один верный.

А1. Вычислить .

1) 1 2) 3 3) 0 4) 2


А2. Решить уравнение

1) 10 2) 0,1 3) 100 4) -10


А3. Вычислить

1) 4,5 2) 3,5 3)- 4,5 4) -3,5


А4. А4. Решить уравнение .

1) -0,5 2) 2 3)- 2 4) 0,5


А5. Вычислить

1) -0,5 2) 2 3) 3 4) 4


А6. Найдите значение выражения , если .

1) 10 2) 100 3) 40 4) 80


А7. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите этот рисунок.

1

1

2

2

3

3

4

4


А8. Найдите область определения функции .

1) (-2; ∞) 2) [-2; ∞) 3) [2; ∞) 4) (2; ∞)


А9. Найдите сумму корней уравнения .

1) 1 2) 3 3) 0 4) 2


А10. Решить уравнение .

1) 1 2) 9 3) 2 4) 4


Часть2. К каждому из заданий В1-В10 запишите полученное число в ответе (целое или десятичная дробь).

В1. Найдите наибольшее целое число, являющееся решением неравенства .


В2. Найдите значение выражения 5х, где х — наибольшее целое число, являющееся решением неравенства


В3 Вычислите значение числового выражения


В4. Найдите наибольшее значение переменной х, при котором сумма выражений и равна 3.

Свежие документы:  Разработка урока по алгебре для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции, содержащей модуль»


В5. Найдите наибольшее целое отрицательное значение переменной х, при котором верно неравенство .


В6. При каком значении переменной х равны дроби и ?


В7. Автобус проехал за первый час четыре пятых расстояния между двумя городами. Затем водитель увеличил скорость на 20 км в час, поэтому остаток пути он проехал за 12 минут. Определите расстояние между городами.


В8. Сколько точек с целыми координатами лежит внутри прямоугольника с вершинами А(-2,5;-3,5), В(-2,5;-0,5), С(1,5; -0,5), D(1,5;- 3,5)?


В9. Найдите количество целых решений неравенства .


В10. Найдите сумму целых значений параметра а, при которых графики функций и имеют только одну общую точку.








Контрольная №4 в формате ЕГЭ.

10 класс.

4 вариант.

Часть1. К каждому из заданий А1-А10 дано 4 ответа, из которых один верный.

А1. Вычислить .

1) 1 2) 3 3) 0 4) 2


А2. Решить уравнение

1) 10 2) 0,1 3) 100 4) 0,01


А3. Вычислить

1) 4,5 2) 3,5 3)- 4,5 4) -3,5


А4. Решить уравнение .

1) -0,5 2) 2 3)- 2 4) 0,5


А5. Вычислить

1) -0,5 2) 2 3) 3 4) 4


А6. Найдите значение выражения , если .

1) 10 2) 100 3) 40 4) 80


А7. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите этот рисунок.

1

1

2

2

3

3

4

4


А8. Найдите область определения функции .

1) (-8; ∞) 2) [8; ∞) 3) [-8; ∞) 4) (0,125; ∞)


А9. Найдите сумму корней уравнения .

1) 1 2) 3 3) 0 4) 2


А10. Решить уравнение .

1) 1 2) 9 3) 2 4) 4


Часть2. К каждому из заданий В1-В10 запишите полученное число в ответе (целое или десятичная дробь).

В1. Найдите наибольшее целое число, являющееся решением неравенства .


В2. Найдите значение выражения 4х, где х — наибольшее целое число, являющееся решением неравенства .


В3 Вычислите значение числового выражения .


В4. Найдите наибольшее значение переменной х, при котором сумма выражений и равна 4.


В5. Найдите наибольшее целое отрицательное значение переменной х, при котором верно неравенство .


В6. При каком значении переменной х равны дроби и ?


В7. Автобус проехал за первый час три четверти расстояния между двумя городами. Затем водитель увеличил скорость на 25 км в час, поэтому остаток пути он проехал за 15 минут. Определите расстояние между городами.


В8. Сколько точек с целыми координатами лежит внутри прямоугольника с вершинами А(-3,5;-1,5), В(-3,5;1,5), С(0,5; 1,5), D(0,5;-1,5)?


В9. Найдите количество целых решений неравенства .


В10. Найдите сумму целых значений параметра а, при которых графики функций и имеют только одну общую точку.

Свежие документы:  Итоговый контрольный тест по алгебре 10 класс





Ответы. Контрольная №4. 10 класс.


1 вар

2 вар

3 вар

4 вар

А1

4

4

3

А2

3

1

2

4

А3

2

1

2

4

А4

1

4

3

3

А5

2

2

4

3

А6

2

1

4

3

А7

2

1

1

3

А8

3

2

3

4

А9

3

3

3

3

А10

4

3

2

2

В1

3

3

2

2

В2

10

64

40

12

В3

13

-13

-12

-13

В4

32

64

9

27

В5

5

4

-4

-5

В6

2

3

2

4

В7

60

80

100

100

В8

12

16

12

12

В9

3

4

5

6

В10

-11

-13

-9

-7


Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Алгебра: