Контрольные работы по алгебре для 7 класса к учебнику Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б. Суворов.
Данная разработка включает в себя материалы для контроля и оценки качества подготовки учащихся 7 класса по алгебре.
В разработке представлены 11 контрольных работ (в том числе входной контроль и итоговая контрольная работа), каждая в двух вариантах. Материал контрольных работ подобран таким образом, что при необходимости проверяет полноту знаний учащихся после каждой изученной темы и дает возможность максимально точно оценить знания каждого ученика.
Входная контрольная работа.
Вариант 2. 1. Найдите значение выражения: а)—; б)2,4(-1). 2. Решите уравнение: а)-3,6х+0,8=-6,4; б)0,8(5-х)-1,2(х+4)=-2,8; в)2:6=х:1,8. 3. В одном зале кинотеатра в два раза больше зрителей, чем во втором. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50 человек, то зрителей в обоих залах станет поровну. Сколько зрителей было в каждом зале первоначально? 4. Отметьте на координатной плоскости точки М(0;4), К(2;0), Р(-1;-8), С(1;-5). Проведите прямые МК и СР. Найдите координаты точки пересечения данных прямых. 5. Туристы были в пути три дня. В первый день они преодолели 30% всего пути, во второй- 50% всего пути, а в третий — последние 49 км. Найдите длину всего пути. 6. Вычислите: (1,80,4-2:6):(-0,8). |
Контрольная работа №1 по теме: «Преобразования выражений»
Вариант 2. 1.Вычислите значение выражения 7а-3с при а= — с=. 2.Сравните значение выражений 2+0,3а и 2-0,3а при а=-9. 3.Упростите выражение: а)5а+7к-2а-8к; б)5х+(7у-х)-(3х+7у); в)8(х-3)+4(5-2х). 4. Упростите выражение и найдите его значение: -4(2,5а-1,5)+5,5а-8 при а= — . 5.Составьте формулу для решения задачи. Из города выехал автомобиль со скоростью 60 км/ч. Через час вслед за ним выехал велосипедист со скоростью v км/ч. Какое расстояние будет между ними через t часов? Ответьте на вопрос задачи, если v=10,5км/ч, t=2ч. 6.Раскройте скобки и упростите выражение: 7х-(5х-(3х+2)). |
Контрольная работа №2 по теме: «Уравнения с одной переменной».
Вариант 2. 1.Решите уравнение: а)4х-12=18-х; б) 21х-5(2х-7)=24; в)0,15(х-4)=9,9-0,3(х-1). 2. При каком значении а, значение выражения 8а+3 в три раза больше значения выражения 5а-6? 3. Решите задачу, составив уравнение. В первом сарае в три раза больше сена, чем во втором. После того, как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй — привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально? 4. Теплоход шел 3 часа против течения и 5 часов по течению. Путь, пройденный по течению, на 79,2 км больше пути, пройденного против течения. Найдите путь, пройденный по течению, если скорость течения равна 2,4 км/ч. 5. Решите уравнения: (в зависимости от уровня подготовки класса данное задание можно дать на дополнительную оценку). а) — =2;
б) + — =4-х.
|
Контрольная работа № 3 по теме: « Линейная функция».
Вариант 2. 1. Функция задана формулой у=6х+19. Определите: а) значение у, если х=0,5; б) значение х, при котором у=1; в) проходит ли график функции через точку А(-2;7). 2. а) Постройте график функции у=2х-4. б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у, при х=1,5. в) При каком значении аргумента значение функции равно -2? 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у=-2х; б) у=3. 4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=47х-37 и у=-13х+23. 5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=3х-7 и проходит через начало координат. 6. Найдите координаты точек пересечения графика функции у=36х-18 с осями координат. |
Контрольная работа № 4 по теме: «Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен».
Вариант 2 1.Вычислите: а)-(-; б)(-+ (-; в)(-0,027; г)(-)(-. 2. Выполните действия: а) ; б) :; в)( ; г) (-0,4; д). 3. Упростите выражения: а)46; б)(-0,5а)(-); в)2,5(;г)4(. 4. Вычислите: а); б). 5. Постройте график функции у=. По графику определите: а) при каких значениях х значение у=10; б) значение у при х=1,5 и при х=-2,5. |
Контрольная работа №5 по теме: «Многочлены».
Вариант 2. 1. Выполните действия: а)(4+9а)-(-1+9а); б)6-2(3+а); в)ху(х-у)-2ху(х+у). 2. Вынесите общий множитель за скобки: а)10-25; б)2+4. 3. Решите задачу, составив уравнение. Токарь выполнил заказ за 6 дней вместо 8 дней, так как в день вытачивал на 2 детали больше, чем планировал. Сколько деталей было заказано токарю? 4. Решите уравнение: -4х=0; б)4- = ; в)7-4(3х-1)=5(1-2х). 5. Упростите выражение. 4х(а+х+у)+4а(а-х-у)-4у(х-а-у). |
Контрольная работа №6 по теме: «Произведение многочленов. Способ группировки».
Вариант 2. 1.Упростите выражение: а)(2х-5)(3х+4); б)(х-3у)(2у-5х); в)а(а-5)-(а-2)(а-3); г)(2к+1)(4-2к+1). 2.Разложите на множители выражение а)3++3х+1; б)2х+2у--ху; в)сb-аb-са+; г)b-2b+а-2а. 3. Докажите тождество. 2(4-3)(3+4)=32 -18. 4. Решите уравнение. (9х-1)(х+3)-(3х-1)(3х+2)=22. 5. Решите задачу, составив уравнение. Если длину прямоугольника уменьшить на 2 см, а ширину — увеличить на 1 см, то получится квадрат, площадь которого на 4 меньше площади прямоугольника. Найдите сторону квадрата. |
Контрольная работа №7 по теме: «Формулы сокращенного умножения».
Вариант 2. 1.Преобразуйте в многочлен. а); б); в)(b+3)(b-3); г)(5у-2х)(5у+2х). 2.Представьте в виде многочлена. (с+ b)(с- b)-(5). 3. Разложите на множители. а)25—; б)+4bс+4. 4. Решите уравнение. 12-=х(3-х). 5.Выполните действия. а)(3х+)(3х-); б); в). 6. Решите уравнение. а)(4х-3)(4х+3)-=3х; б)16-49=0. 7. Разложите на множители. а)100—; б)9—. |
Контрольная работа №8 по теме: «Преобразование целых выражений».
Вариант 2. 1.Упростите выражение. а)2х(х-3)-3х(х+5); б)(а+7)(а-1)-; в)3-3; г)(х+4)(х-4)-. 2.Разложите на множители. а)-16с; б)3-6аb+3; в)16-. 3.Упростите выражение. —(а-2)(а+2)+2а(7+3). 4. Решите уравнение. а)(+3)(-1)=+х; б)(-(2х-3)(2х+3)=0. |