Контрольная работа №1 по теме «Выражения. Тождественные преобразования выражений»
Вариант I | № | Вариант II | |
1* | Найдите значения выражения 6х – 8у при . | 1* | Найдите значения выражения 16a + 2у при . |
2* | Сравните значения выражений – 0,8х — 1 и 0,8х — 1 при х = 6. | 2* | Сравните значения выражений 2 + 0,3a и 2 — 0,3a при a = — 9. |
3* | Упростите выражение: а) ; б) ; в) . | 3* | Упростите выражение: а) ; б) ; в) . |
4 | Упростите выражение и найдите его значение | 4 | Упростите выражение и найдите его значение |
5 | Из двух городов расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля v км / ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если s = 200, t = 2, v = 60. | 5 | Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость легкового автомобиля v1 км / ч, а скорость мотоцикла v2 км /ч. Ответьте на вопрос задачи, если t = 3, v1 = 80, v2 = 60. |
6 | Раскройте скобки: | 6 | Раскройте скобки: |
Контрольная работа №2 по теме «Линейные уравнения с одной переменной»
Вариант I | № | Вариант II | |
1* | Решите уравнения: а) = 12; в) 5х — 4,5 = 3х + 2,5; б) 6x – 10,2 = 0; г) 2х — (6х — 5) = 45. | 1 | Решите уравнения: а) = 18; в) 6х – 0,8 = 3х + 2,2; б) 7x + 11,9 = 0; г) 5х — (7х +7) = 45. |
2* | Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26мин. Идет она на 6мин больше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе? | 2 | Часть пути в 600км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь в 9 раз больший, чем на самолете. Сколько км турист проехал на автобусе? |
3 | В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того, как из первого сарая увезли 20т сена, а во второй привезли 10т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего сена было в двух сараях первоначально? | 3 | На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй поса-дили 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на двух участках первоначально? |
4 | Решите уравнение | 4 | Решите уравнение |
Контрольная работа №3 по теме «Функции»
Вариант I | № | Вариант II | |
1* | Функция задана формулой у = 6х +19. Определите: а) значение y, если х = 0,5; б) значение х, при y = 1; в) проходит ли график функции через точку А (-2 ; 7). | 1* | Функция задана формулой у = 4х – 30. Определите: а) значение y, если х = — 2,5; б) значение х, при y = — 6; в) проходит ли график функции через точку В (7 ; -3). |
2* | а) Постройте график функции у = 2х – 4. б) Укажите с помощью графика, чему равно значение y при х = 1,5. С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5 | 2* | а) Постройте график функции у = -3х+3. б) Укажите с помощью графика, чему равно значение х при y = 6. С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5 |
3* | В одной системе координат постройте графики функций у = –2х и у = 3. | 3* | В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -4. |
4 | Найдите координаты точек пересечения графиков функции y = 47x – 37 и y = – 13x +23. | 4 | Найдите координаты точек пересечения графиков функции y = -38x + 15 и y = – 21x – 36. |
5 | Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой y = 3x – 7 и проходит через начало координат. | 5 | Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой y = -5x + 8 и проходит через начало координат. |
Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»
Вариант I | № | Вариант II | |
1* | Найдите значение выражения 1 – 5х2 при х = -4. | 1* | Найдите значение выражения – 9p3 при p = . |
2* | Выполните действия: а) y7 y12; б) y20 : y5; в) (y2)8; г) (2y)4. Упростите выражение . | 2* | Выполните действия: а) c3 c22; б) c18 : c6; в) (c4)6; г) (3c)5. Упростите выражение . |
3* | Упростите выражение: а) -2ab3 3a2b4; б) (–2a5b2)3. | 3* | Упростите выражение: а) -4x5y2 3xy4; б) (3x2y3)2. |
4* | Постройте график функции у = х2. С его помощью определите значение y при x = 1,5 , x = — 1,5. | 4* | Постройте график функции у = х2. С его помощью определите значение x при y = 4. |
5 | Вычислите . | 5 | Вычислите . |
6 | Упростите выражения: а) ; б) xn – 2 × x3 – n × x. | 6 | Упростите выражения: а) ; б) (an + 1)2 : a2n. |
Контрольная работа №5 по теме «Многочлены»
Вариант I | № | Вариант II | |
1* | Выполните действия: а) ; б). | 1* | Выполните действия: а) ; б). |
2* | Вынесите общий множитель за скобки: а) ; б) . | 2* | Вынесите общий множитель за скобки: а) ; б) . |
3* | Решите уравнение
| 3* | Решите уравнение
|
4* | Пассажирский поезд за 4 часа прошел то же расстояние, какое товарный за 6 часов. Найдите скорость пассажирс-кого поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км / ч меньше. | 4* | В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе? |
5 | Решите уравнение | 5 | Решите уравнение |
6 | Упростите выражение | 6 | Упростите выражение |
Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»
Вариант I | № | Вариант II |
1* | Выполните умножение: а) (с + 2)(с – 3); б) (2а – 1)(3а + 4); в<font fac
Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!Ещё документы из категории Алгебра: |