Тема | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Формы кон троля | Дата проведения | Домашнее задание | ||
план | факт | ||||||||
1 полугодие. | |||||||||
Повторение. 4 часа | |||||||||
1 | Повторение. Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | УОСЗ | Тригонометрические функции, их графики и свойства. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | Актуализировать знания 10-го класса. Уметь: Выполнять преобразования тригонометрических выражений и решать уравнения. | ИЗ |
|
|
|
2 | Повторение. Производная. | 1 | УОСЗ | Основные формулы дифференцирования. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. Касательная к графику функции. Механический и геометрический смысл производной. | Уметь: вычислять производные по таблице производных, производную суммы, произведения, частного функций; находить производную сложной функции, решать задачи на применение производной. | ПР |
|
|
|
3 | Повторение. Применения производной. | 1 | УОСЗ | СР |
|
|
| ||
4 | Административная контрольная работа | 1 | УПЗУ | Тригонометрические функции, их графики и свойства. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Производные. Применение производной. | Уметь: Выполнять преобразования тригонометрических выражений, решать простейшие уравнения и неравенства, строить графики тригонометрических функций, находить их производные. | КР |
|
|
|
Глава 6. Степени и корни. Степенные функции.(15 ч).
| |||||||||
5 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа. | 1 | УИНМ | Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y = , их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Иррациональные уравнения. | Знать определение корня n-ой степени, его свойства. Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, содержащие корни n-ой степени. Умеют вступать в речевое общение, самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. | ФО, ИЗ |
|
| П.33 1-4,9,11 а.б |
6 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Решение уравнений.
| 1 | УЗУН | УО, ВК |
|
| П.33 12,14-18 а, б | ||
7 | Функция у=. Свойства функции у=. | 1 | УИНМ | Знать как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Уметь применять свойства функций для построения графиков и преобразования выражений. | ФО, |
|
| П.34 1,3-5,7,8 а, б | |
8 | Графики функций у=. | 1 | УЗУН | ФО, СР |
|
| П.34 13-19 а,б | ||
9 | Свойства корня n-ой степени. | 1 | УИНМ | УО |
|
| П.35 1,3-5,7,8 а, б | ||
10 | Свойства корня n-ой степени. Упрощение выражений. | 1 | КУ | ИЗ |
|
| П.35 13-19 а,б | ||
11 | Свойства корня n-ой степени. Решение уравнений. | 1 | УЗУН | МД |
|
| П.35 22,24,26,29,30 а,б | ||
12 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 1 | УИНМ | ВК |
|
| П.36 2,6,8,9, 11 а,б | ||
13 | Решение иррациональных уравнений. | 1 | КУ | ИЗ |
|
| П.36 19,23,24,28,30 а,б | ||
14 | Контрольная работа №1 по теме: «Степени и корни» | 1 | УПЗУ |
| Уметь: вычислять корни, преобразовывать выражения, содержащие корни, решать иррациональные уравнения различных видов. | КР |
|
|
|
15 | Понятие о показателе степени. | 1 | УИНМ | Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Степенные функции, их свойства и графики. Графики дробно-линейных функций.
| Знать: определение степени, свойства степени, степенная функция, ее свойства и график. Уметь: вычислять степени, преобразовывать выражения, содержащие степени, исследовать степенную функцию, строить ее график.
| ФО |
|
| П.37 1,2,6,7,10,19 а,б |
16 | Обобщение понятия о показателе степени. | 1 | КУ | ИЗ |
|
| П.37 26,27,30,32 а.б | ||
17 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | 1 | УЗУН | ВК |
|
| П.37 24,29,33 а,б | ||
18 | Степенные функции, их свойства. Графики степенных функций. | 1 | УИНМ | МТ |
|
| П.38 3,8,10,12,15 а,б | ||
19 | Решение уравнений с помощью графиков степенных функций. | 1 | УЗУН | СР |
|
| П.38 28,30-33,39 а,б | ||
Глава 7. Показательная и логарифмическая функции (26 ч)
| |||||||||
20 | Показательная функция. Свойства показательной функции. | 1 | УИНМ
| Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. | Знать: понятие показательной функции и её свойства. Способы решения показательных уравнений и неравенств. Уметь: строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков. Решать уравнения, неравенства, используя свойства функции
| ФО |
|
| П.39 3,10,15,19,20 а,б |
21 | График показательной функции. | 1 |
КУ
| ВК |
|
| П.39 27,29,31,37,41а,б | ||
22 | Показательные уравнения.
| 1 |
УИНМ | ФО |
|
| П,40 7,12,15,17,18 а,б | ||
23 | Графическая интерпретация показательных уравнений. | 1 | УЗУН
| ВК |
|
| П.40 23,26,28,34 а,б | ||
24 | Показательные неравенства. | 1 | КУ | ИЗ |
|
| П.40 39,41,45,49,50 а,б | ||
25 | Решение показательных неравенств. | 1 | УОСЗ | Показательные неравенства | Уметь решать показательные неравенства | СР |
|
|
|
26 | Контрольная работа №2 по теме «Степенная и показательная функции» | 1 | УПЗУ | Степенная и показательная функция, их свойства и графики. Показательные уравнения и неравенства. | Демонстрировать знания о показательной и степенной функциях, их свойствах и графиках. Владеют приемами решения показательных уравнений и неравенств. | КР |
|
|
|
27 | Понятие логарифма. | 1 | УИНМ | Свойства логарифма. Основное логарифмическое тождество.. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Логарифмические уравнения. | Знать понятие логарифма, свойства логарифма, логарифмической функции, ее свойства и графики. Уметь распознавать и строить графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения. | ИЗ |
|
| П.41 2,4-6,8 а,б |
28 | Понятие логарифма. Решение простейших логарифмических уравнений и неравенств. | 1 | КУ | МТ |
|
| П.41 9,12,13,16-19, аб | ||
29 | Логарифмическая функция, ее свойства. График логарифмической функции | 1 | УЗУН | ВК |
|
| П.42 1,3,5,6,8 аб | ||
30 | Преобразования графиков. | 1 | КУ | СР |
|
| П.42 10,11,14,17 аб | ||
31 | Административная контрольная работа за полугодие. | 1 | УПКЗУ | КР |
|
|
| ||
32 | Свойства логарифмов. | 1 | УИНМ | ИЗ |
|
| П.43 2,4,5,8,11 аб | ||
33 | Преобразование выражений с помощью свойств логарифмов. | 1 | УЗУН | ВК |
|
| П.43 18,19,22,25,29 аб | ||
34 | Решение уравнений с помощью свойств логарифмов. | 1 | УОСЗ | ПР |
|
| П.43 30,34,37 аб | ||
35 | Логарифмические уравнения. | 1 | КУ | МТ |
|
| П.44 2,4,7,8, 10 аб | ||
36 | Графическая интерпретация логарифмических уравнений. | 1 | УЗУН | СР |
|
| П.44 14-16, аб | ||
37 | Решение логарифмических уравнений. | 1 | УОСЗ | ДК |
|
| П.44 18-22 аб | ||
38 | Контрольная работа №3 по теме «Понятие логарифма. Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений» | 1 | УПЗУ | Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений. | Демонстрировать знания о понятии логарифма, о логарифмической функции, ее свойствах и графиках. Владеть приемами решения логарифмических уравнений. | КР |
|
|
|
39 | Логарифмические неравенства. | 1 | КУ | Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | Знать: правила дифференцирования функций. Уметь: находить производные показательной и логарифмической функций, решать логарифмические неравенства.
| ИЗ |
|
| П.45 3,5,7,9,10 аб |
40 | Решение логарифмических неравенств. | 1 | УЗУН | ВК |
|
| П.45 12,13,15-18 аб | ||
41 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | УИНМ | ВК |
|
| П.46 1,3,5,7,8 аг | ||
42 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | УЗУН
Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!Ещё документы из категории Алгебра: |