Разработка программы для итогового повторения курса 7-9 классов по алгебре, а также для подготовки к ГИА

Разработка программы для итогового повторения курса 7-9 классов по алгебре, а также для подготовки к ГИА.



Выполнила: Климова Алиса Сергеевна,

учитель МАОУ СОШ №153


  • Программа включает в себя 2 модуля: календарно-тематическое планирование повторения и серия тематических тестов (5) плюс итоговый тест за курс 7-9 класса.


Модуль1: Разработка системы итогового повторения курса алгебры 7-9 классов.


Примерное планирование программы(18 часов).

Кол-во часов

Тема

Форма

2

Числовые и алгебраические вычисления, иррациональные числа и выражения, сравнение чисел

Повторение

Тестирование и разбор теста (тест№1)

2

Алгебраические дроби и рациональные уравнения. Решение текстовых задач.

2

Функции, их виды, исследование функций, построение графиков


Повторение

Тестирование и разбор теста (Тест №2)


2

Решение уравнений и систем уравнений графическим способом

2

Решение уравнений и систем уравнений алгебраическим способом

Повторение

Тестирование и разбор теста (Тест №3)


2

Решение иррациональных уравнений, равносильность уравнений.

3

Последовательности и прогрессии


Повторение

Тестирование и разбор теста (Тест №4)

3

Неравенства и системы неравенств

Повторение, Тестирование и разбор теста (Тест №5)

2

Итоговая работа

Тест



Тест №1

Задание

Варианты ответа

1

Расположить в порядке возрастания числа: , , 2.6 ,

А), 2.6 Б), , 2.6

В), 2.6, Г), 2.6,

2

Расположить числа в порядке возрастания:

0, -0.01, 0.2, —

А)0, -0.01, 0.2, Б)-, -0.01, 0.2, 0

В)-, -0.01, 0, 0.2 Г), -0.01, 0.2

3

Найти значение выражения:

+ — 2 =

А)0 Б) -2 В)5 Г)2

4

Упростить выражение:

А)2 Б) В) + Г)

5

Сократить дробь:

А) Б)а-1 В) (а+1) Г)

6

Выбрать, что является тождеством:


А) = Б) =

В) = Г) =

7

Найти корни уравнения:

= 1

А) Б) В) Г)

8

Найти корни уравнения:

+ = -1

А)0, — Б)нет корней В) , — Г) 1, —

9

Найти модуль разности корней уравнения: + 4 — 5 = 0


А)0 Б) 6 В) 4 Г) 2

10

Найти сумму квадратов корней уравнения:

0.5 +2(x-2) — 6 = 0

А)0 Б) 40 В) 32 Г) -32

11

Найти p, если один из корней уравнения

равен -1

=0

А) Б) 2 В) -2 Г) -3

12

Какая математическая модель удовлетворяет условию задачи:

Катер прошёл 30 км по течению реки и 13 км против течения, затратив на весь путь 1 ч 30 мин. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч?

А)30*(х+2)-13*(х-2)=1,5

Б) 30/(х+2)+13/(х-2)=1,3

В) 30/(х+2)-13/(х-2)=1,5

Г) 30/(х+2)+13/(х-2)=1,5

13

Из одного и того же пункта одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Через 2 часа расстояние между ними стало 16 км. Найдите скорость второго пешехода, если скорость первого была 5 км/ч.

А) Б)

В) Г)

14

Числитель обыкновенной дроби на 1 меньше её знаменателя. Если из числителя и знаменателя вычесть 1, то дробь уменьшится на . Найдите эту дробь.

А) Б)

В) Г) не хватает данных







Тест №2


Задания теста 1-6 оцениваются в 1 балл

Задания 7-10 оцениваются в 2 балла

Задания 11-12 оцениваются в 3 балла

(макс. 20 баллов)

Для получения «5» нужно набрать 15-20 баллов

«4» — 10-14 баллов, «3» — 5-9 баллов

Задание

Варианты ответа

1

Определить какой знак имеет дискриминант и коэффициенты а и b функции

, если

её график имеет вид

А)D>0,a>0,b>0 Б) D<0,a0

В) D=0,a0 Г)D>0,a<0,b<0

2

Определить, сколько корней имеет система уравнений, графики которых изображены на рисунке

А)0 Б) 1 В) 2 Г)3

3

bbbbbb

Определить какому уравнению

соответствует график

А)y= +b В)y=b

Б)y= — +b Г)y= —

4

Определить какому уравнению

b

a

соответствует график

А)y= +a В) y=b

Б) y= b Г)y= +b

5

Определить какой вид имеют функции

y= -2x+1 и y=





А)убывающая и возрастающая

Б) обе функции убывающие

В) обе функции возрастающие

Г) возрастающая и убывающая

6

Найти минимальное и максимальное значение функции

y = — +4 на промежутке [-2; 3]

А)-5, 4 Б) -4, 5

В) 0, 4 Г)-5, 0

7

Найти корни системы уравнений, используя графический

y = х метод

y= — +2x-1



А)2, -1 Б) 2, 1

В) -2, 1 Г)нет корней

8

Решить уравнение

-1= 0

А) Б) 2,4

В) 2 Г)нет корней

9

Решить систему уравнений

y=

y= x+2

А)1;-1)

Б) (-1;1)

В) (-1;-1)

Г)нет корней

10

Сколько корней имеет система уравнений?

y + = 1

y =

А) Б) 2 В) 3 Г)нет корней

<fo

Свежие документы:  Методика обучения игре в бадминтон в 5-11 классах образовательных учреждений

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Алгебра: