Разработка программы для итогового повторения курса 7-9 классов по алгебре, а также для подготовки к ГИА.
Выполнила: Климова Алиса Сергеевна,
учитель МАОУ СОШ №153
Программа включает в себя 2 модуля: календарно-тематическое планирование повторения и серия тематических тестов (5) плюс итоговый тест за курс 7-9 класса.
Модуль1: Разработка системы итогового повторения курса алгебры 7-9 классов.
Примерное планирование программы(18 часов).
Тема | Форма | |
2 | Числовые и алгебраические вычисления, иррациональные числа и выражения, сравнение чисел | Повторение Тестирование и разбор теста (тест№1) |
2 | Алгебраические дроби и рациональные уравнения. Решение текстовых задач. | |
2 | Функции, их виды, исследование функций, построение графиков
| Повторение Тестирование и разбор теста (Тест №2)
|
2 | Решение уравнений и систем уравнений графическим способом | |
2 | Решение уравнений и систем уравнений алгебраическим способом | Повторение Тестирование и разбор теста (Тест №3)
|
2 | Решение иррациональных уравнений, равносильность уравнений. | |
3 | Последовательности и прогрессии
| Повторение Тестирование и разбор теста (Тест №4) |
3 | Неравенства и системы неравенств | Повторение, Тестирование и разбор теста (Тест №5) |
2 | Итоговая работа | Тест |
Тест №1
Задание | Варианты ответа | |
1 | Расположить в порядке возрастания числа: , , 2.6 , | А), 2.6 Б), , 2.6 В), 2.6, Г), 2.6, |
2 | Расположить числа в порядке возрастания: 0, -0.01, 0.2, — | А)0, -0.01, 0.2, Б)-, -0.01, 0.2, 0 В)-, -0.01, 0, 0.2 Г), -0.01, 0.2 |
3 | Найти значение выражения: + — — 2 = | А)0 Б) -2 В)5 — Г)2 |
4 | Упростить выражение: | А)2 Б) В) + Г) |
5 | Сократить дробь: | А) Б)а-1 В) (а+1) Г) |
6 | Выбрать, что является тождеством:
| А) = Б) = В) = Г) = |
7 | Найти корни уравнения: – = 1 | А) Б) В) Г) |
8 | Найти корни уравнения: + = -1 | А)0, — Б)нет корней В) , — Г) 1, — |
9 | Найти модуль разности корней уравнения: + 4 — 5 = 0
| А)0 Б) 6 В) 4 Г) 2 |
10 | Найти сумму квадратов корней уравнения: 0.5 +2(x-2) — 6 = 0 | А)0 Б) 40 В) 32 Г) -32 |
11 | Найти p, если один из корней уравнения равен -1 =0 | А) Б) 2 В) -2 Г) -3 |
12 | Какая математическая модель удовлетворяет условию задачи: Катер прошёл 30 км по течению реки и 13 км против течения, затратив на весь путь 1 ч 30 мин. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч? | А)30*(х+2)-13*(х-2)=1,5 Б) 30/(х+2)+13/(х-2)=1,3 В) 30/(х+2)-13/(х-2)=1,5 Г) 30/(х+2)+13/(х-2)=1,5 |
13 | Из одного и того же пункта одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Через 2 часа расстояние между ними стало 16 км. Найдите скорость второго пешехода, если скорость первого была 5 км/ч. | А) Б) В) Г) |
14 | Числитель обыкновенной дроби на 1 меньше её знаменателя. Если из числителя и знаменателя вычесть 1, то дробь уменьшится на . Найдите эту дробь. | А) Б) В) Г) не хватает данных |
Тест №2
Задания теста 1-6 оцениваются в 1 балл
Задания 7-10 оцениваются в 2 балла
Задания 11-12 оцениваются в 3 балла
(макс. 20 баллов)
Для получения «5» нужно набрать 15-20 баллов
«4» — 10-14 баллов, «3» — 5-9 баллов
№
Задание
Варианты ответа
1
Определить какой знак имеет дискриминант и коэффициенты а и b функции
, если
её график имеет вид
А)D>0,a>0,b>0 Б) D<0,a0
В) D=0,a0 Г)D>0,a<0,b<0
2
Определить, сколько корней имеет система уравнений, графики которых изображены на рисунке
А)0 Б) 1 В) 2 Г)3
3
bbbbbb
соответствует график
А)y= +b В)y= — b
Б)y= — +b Г)y= —
4
Определить какому уравнению
b a
А)y= +a В) y= — b
Б) y= — b Г)y= +b
5
Определить какой вид имеют функции
y= -2x+1 и y=
А)убывающая и возрастающая
Б) обе функции убывающие
В) обе функции возрастающие
Г) возрастающая и убывающая
6
Найти минимальное и максимальное значение функции
y = — +4 на промежутке [-2; 3]
А)-5, 4 Б) -4, 5
В) 0, 4 Г)-5, 0
7
Найти корни системы уравнений, используя графический
y = х метод
y= — +2x-1
А)2, -1 Б) 2, 1
В) -2, 1 Г)нет корней
8
Решить уравнение
-1= 0
А) Б) 2,4
В) 2 Г)нет корней
9
Решить систему уравнений
y=
y= x+2
А)1;-1)
Б) (-1;1)
В) (-1;-1)
Г)нет корней
10
Сколько корней имеет система уравнений?
y + = 1
y =
А) Б) 2 В) 3 Г)нет корней
<fo