Тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе
2013-2014 учебный год
Кол-во | Раздел программы | Тема урока | Основа урока | Знания | Умения | Домашнее задание | ||
|
| 7 |
| Применение производной (7 ч) | ||||
|
| 1/1 |
| Повторение материала по теме «Производная» | Организационные вопросы. Повторение теоретического материала п. 12-17 Решение упражнений № 217 в, 219 б, г №222 ав * №220 г 222 бг СТР.292
| Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция Формулы производных, правила дифференцирования | Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций | П. 12-19 №217 а №219 ав
*№223 а №220 бв |
|
| 1/2 |
| Повторение материала по теме Применения непрерывности» | Математический диктант по формулам, правилам дифференцирования
Повторение материала п. 18, 19 Решение упражнений: 223 (б) СЗ варианты 19, 20(1), 64 (4) вариант 24(4) * №6. 233 | Понятия: непрерывная функция, касательная
| Решать неравенства методом интервалов, находить промежутки непрерывности функции | П. 18-21 №224 (1) СЗ вариант 52, 57 (1)
*№ 6. 234 |
|
| 1/3 |
| Повторение материала по теме «Производная в физике и технике» | Тест по теме «Производная» Решение упражнений из СЗ варианты 8 (5),19 (5), 22 (4), *№5.85, 5. 83 | Факты: механический и геометрический смысл производной Уравнение касательной Формула Лагранжа | Находить скорость и ускорение тела в заданный момент времени по уравнению движения тела, уравнение касательной к графику функции | Повт. п. 22, 23 Варианты 30(5), 37 (5), 44(5)
*№4.178, 5.87 |
| 1/4 | Применение производной | Повторение материала по теме «Применение производной к исследованию функции» | Повторение материала: алгоритмы нахождения промежутков возрастания, убывания, экстремумов, крит. кочек ф-ии
Решение упражнений из СЗ варианты 87 (5), 76 (5), 45 (5) * №4.185, 4.188 | Понятия: экстремумы, критические точки, Достаточный признак возрастания (убывания) функции, необходимое условие экстремума, признак минимума (максимума) ф-ии | Находить критические точки, экстремумы ф-ии и точки экстремума, промежутки возрастания, убывания ф-ии | П. 22- 24 Варианты 78(5), 60 (5), 29(5)
* №4.187
|
|
| 1/5 | Повторение материала по теме «Исследование функций.» | Самостоятельная работа Повторение материала: алгоритм исследования функции Решение упражнений на исследование функции | Алгоритм исследования функции | Исследовать функцию с помощью производной и строить ее график, находить наибольшее и наименьшее значения ф-ии | П. 24. 25 Зад в тетр |
|
| 1/6 | Наибольшее и наименьшее значения функции» | Самостоятельная работа «Исследование ф-ии» Повторение материала: алгоритм нахождение наибольшего и наименьшего значений функции Решение упражнений на наибольшее и наименьшее значение СЗ вариант 59 (5), 77 (5) | Алгоритм нахождения наибольшего, наименьшего значений ф-ии | П. 19,21, 22-25 Варианты 58 (5), 10(5)
* №4.195, 5.91 | |
|
| 1/7 | Контролььная работа № 1 по теме «Производная и ее применения» | Контроль знаний и умений учащихся | Формулы и правила дифференцирования Алгоритмы исследования функции, нахождения критических точек, промежутков возрастания, убывания ф-ии, экстремумов, наибольшего и наименьшего значения ф-ии Механический и геометрический смысл производной, уравнение каасательной | Находить производные ф-ий, уравнение касательной, решать неравенства методом интервалов, находить критические точки ф-ии, экстремумы, наибольшее и наименьшее значение ф-ии | Варианты 15 (5), 18(5), 30 (5 |
|
| 18 | Интеграл | |||||
|
| 2/1 | Интеграл | Определение первообразной | Объяснение учителя п. 26 Разбор примеров 1,2 по учебнику с. 170 Решение типовых упражнений № 326 вг, 327 вг, * №330 вг Анализ самостоятельной работы | Определение первообразной | Определять является ли заданная функция первообразной | П. 26 № 326 а 327 аб
*№330 аб |
|
| 2/2 | Решение упражнений по теме «Определение первообразной» | Разбор примера 3 по учебнику Решение упражнений №328 вг №329 бг * №331 г 332 бг
Повторение материала: Основные тригонометрические формулы СЗ варианты 4 (3), 33 (3), 36 (3) | Определение первообразной | Находить первообразную для заданной функции | П. 26, 1 №328 аб №329 аб
* №331 а №332 а №333 а | |
|
| 2/3 | Основное свойство первообразной | Объяснение учителя п. 27 Разбор примеров по учебнику Решение упражнений № 335 бг 336 г | Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной Таблица первообразных для элементарных функций | Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием | П. 27,1,2 №335 аб №336 а *334 а | |
|
| 2/4 | Решение упражнений по теме «Основное свойство первообразной» | Решение упражнений: №337 бг *№338 вг, 339 г
Повторение материала: тригонометрические тождества и выражения: решение упражнений из СЗ Варианты 44 (3), 57 (3), * №4.1 | П. 26, 27 №337 аб, 336 б Вариант 46 (3)
*№338 а №339 а №4. 2
| |||
|
| 2/5 | Три правила нахождения первообразных | Математический диктант по п. 26, 27 Объяснение учителя п. 28 Разбор примеров по учебнику Решение упражнений №342 вг №343 бг * №346 г | Правила нахождения первообразных | Находить общий вид первообразных для заданных функций | П. 28 №342 аб №343 а
*№346 аб 340 а |
| 2/6 |
| Решение упражнений по теме «Три правила нахождения первообразных» | Решение упражнений № 344 б №345 в * № 347 г № 349 Повторение материала по теме «Тригонометрические уравнения» Решение упражнений из СЗ варианты 26 (3), 21 (3)17 (3) | Правила нахождения первообразных | Находить общий вид первообразных для заданных функций | П. 28, 9,11 №344 а №345 ав
*№347 аб | |
|
| 2/7 |
| Решение упражнений по теме «Три правила нахождения первообразных» | Решение упражнений № 344 г, №345 г * № 350, № 352 г Самостоятельная работа. «Первообразная» Повторение материала по теме «Тригонометрические уравнения» Решение упражнений из СЗ варианты 84 (3), 41 (3) *№4.29 | П. 26-28, 10 Варианты 83 (3), 85(3) №343 в
*№352 аб №4. 30 | ||
|
| 2/8 |
| Решение упражнений по теме «Первообразная» | Решение типовых упражнений (подготовка к контрольной работе)
Повторение материала по теме «Тригонометрические неравенства» | Определение первообразной Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной Таблица первообразных для элементарных функций Правила нахождения первообразных | Определять является ли заданная функция первообразной Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием | П. 26-28 Зад в тетр |
|
| 2/9 |
| Контрольная работа №2 по теме «Первообразная» | Контроль знаний и умений учащихся | П. 3,4 | ||
|
| 2/10 |
| Площадь криволинейной трапеции | Фронтальное изучение п. 29 Решение упражнений №353 вг Анализ контрольной работы Повторение материала по теме «Функции и их графики» | Формула для нахождения площади криволинейной трапеции | Находить площадь криволинейной трапеции | П. 29, 3,4 №353 аб
*351 г |
| 2/11 | Интеграл | Решение упражнении й по теме «Площадь криволинейной трапеции» | Решение упражнений №354 вг * №355 г № 356 г Повторение материала по теме «Преобразование графиков» | Формула для нахождения площади криволинейной трапеции | Находить площадь криволинейной трапеции | П. 29 №354 а *№355 а №356 а | |
|
| 2/12 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница | Фронтальное изучение п. 30 Решение упражнений №357 вг, 358 вг * №362 вг | Формула Ньютона-Лейбница | Вычислять определенные интегралы | П. 29 № 357 аб №358 аб
*№ 362 аб | |
|
| 2/13 | Решение упражнений по теме «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница» | Решение упражнений №359 вг №360 бг * №363 бг №364 г | Формула Ньютона-Лейбница | Вычислять определенные интегралы Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла | П. 29,30 № 359 аб №360 а
*№ 363 а | |
|
| 2/14 | Решение упражнений по теме «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница» Самостоятельная работа. | Решение упражнений №360 в №361 б *№365 б, 367
Самостоятельная работа по теме «Интеграл» | Формула для нахождения площади криволинейной трапеции Формула Ньютона-Лейбница | Вычислять определенные интегралы Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла | П. 30 №361 а
*№368 | |
|
| 2/15 | Применения интеграла для нахождения объема тела. | Фронтальное изучение п. 31 Решение упражнений №370 в, г
Повторение материала по теме «Системы тригонометрических уравнений» *№5. 18 | Формула для нахождения объема тела | Находить объем тела с помощью интеграла | П. 31 №370 а
*№5.15 | |
|
| 2/16 |
| Применения интеграла для вычисления работы переменной силы | Фронтальное изучение п. 31 с. 190-192 Решение упражнений №373, 371 б *№378 | Формула для нахождения работы переменной силы | Решать прикладные задачи с помощью интегрирования | П. 26-31 №374
*№377 |
| 2/17 | Интеграл | Решение упражнений по теме «Интеграл» | Математический диктант. Решение типовых упражнений (подготовка к контрольной работе) | Определение первообразной Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной Таблица первообразных для элементарных функций Правила нахождения первообразных Формула для нахождения площади криволинейной трапеции Формула Ньютона-Лейбница | Определять является ли заданная функция первообразной Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием Вычислять определенные интегралы Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла | П. 26-31 Зад в тетр | |
|
| 2/18 |
| Контрольная работа №3 по теме «Интеграл» | Самостоятельное выполнение работы по вариантам |
| ||
|
|
| 49 часов | Показательная, логарифмическая и степенная функции | ||||
|
| 3/1 | Показательная, логарифмическая и степенная функции | Корень n-й степени | Объяснение учителя п. 32 Решение упражнений № 381, 382, 383, 384 385, 387 Анализ контрольной работы | Определение корня n-й степени Условие существования корня п-й степени | Вычислять корень n-й степени Решать уравнения вида хn=а | П. 32 №381 аб №383 аб №386
|
|
| 3/2 | Свойства корня n-й степени | Объяснение учителя п. 32 с.203 Решение упражнений №390, 392, 394, 395 вг *№408 вг, 409 г, 410 г Повторение материала по теме «Арифметический квадратный корень и его свойства» | Свойства корня n-й степени | Упрощать выражения, вычислять значение выражения с помощью свойств корня n-й степени | №391аб, 393вг , 398 аб
*№408 аб №410 аб №395 а |
| 3/3 | Показательная, логарифмическая и степенная функции | Решение упражнений по теме «Корень n-й степени и его свойства» | Решение упражнений № 399, 400 вг, 401 г, 402 вг, 403 вг 406 вг
*№411 г, 415 г, 416 г
Повторение материала «Функция у=√х» | Определение и свойства корня n-й степени
| Упрощать выражения, вычислять значение выражения с помощью свойств корня n-й степени | П. 32 №398 аб №400 аб №402а 403а * №415а 416 а 414 а |
|
| 3/4 | Иррациональные уравнения | Самостоятельная работа по теме «Корень n-й степени» Объяснение учителя п. 33 Решение типовых упражнений №417 б, 418 б *№422 г
Тестовая работа по теме «Корень n-й степени и его свойства» | Понятие иррациональное уравнение Алгоритм решения иррациональных уравнений | Решать иррациональные уравнения | П. 33 №417 а №418 а *№422а |
|
| 3/5 | Решение иррациональных уравнений | Решение упражнений №419 г № 420 г *№422 в, 423 б
Повторение материала по теме «Квадратные и биквадратные уравнения» | Понятие иррациональное уравнение Алгоритм решения иррациональных уравнений | Решать иррациональные уравнения | П. 33 №419 а 420 а
*№422б №423а |
|
| 3/6 | Решение иррациональных уравнений | Решение упражнений № 417 в, 419 б, 420 в * №424 г
Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения» | Понятие иррациональное уравнение Алгоритм решения иррациональных уравнений | Решать иррациональные уравнения | П. 33 №420 б
*№424а 423 в |
|
| 3/7 | Решение систем иррациональных уравнений | Решение упражнений № 421 бг * №426 г, 427 а Повторение материала по теме «Способы решения систем уравнений» | Способы решения систем иррациональных уравнений | Решать иррациональные уравнения | П. 33 №421 а
*№426 аб |
| 3/8 |
| Степень с рациональным показателем | Объяснение учителя п. 34 Решение упражнений №428, 429, 430 вг, 431 бг | Определение и свойства степени с рациональным показателем | Представлять корень n-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в виде корня n-й степени Находить значение степени с рациональным показателем | П. 34 №428а 429 а 430 аб 431 а | |
|
| 3/9 |
| Решение упражнений по теме «Степень с рациональным показателем» | Решение упражнений №432 вг №433 вг №434 г *№437 вг № 438 г | Определение и свойства степени с рациональным показателем | П. 34 №432 а 433аб 434 а *№437 аб 438 а | |
|
| 3/10 |
| Решение упражнений по теме «Степень с рациональным показателем» | Решение упражнений № 435 вг № 436 бг *№ 439 бг 440 г 441 г Самостоятельная работа по теме «Степень с рациональным показателем» Повторение материала по теме «Решение систем уравнений» | Определение и свойства степени с рациональным показателем | Сравнивать числа, содержащие степени | П. 32-34 №435 а №436 ав
*№ 439 а 441а 440а |
|
| 3/11 |
| Решение упражнений по теме «Корень n-й степени, степень с рациональным показателем» | Решение типовых упражнений (подготовка к контрольной работе) | Определение и свойства корня n-й степени, определение и свойства степени с рациональным показателем, понятие иррациональное уравнение | Решать иррациональные уравнения Решать уравнения вида xn = а Вычислять значение выражений, упрощать выражения, содержащие степени и корни | П. 32-34 Зад в тетр |
|
| 3/12 |
| Контрольная работа №4 по теме «Обобщение понятия степени» | Самостоятельное выполнение работы по вариантам |
| ||
|
| 3/13 |
| Показательная функция | Объяснение учителя п. 35 Решение упражнений № 445 г №446 вг Анализ контрольной работы | Определение и свойства показательной функции | Строить график показательной ф-ии Находить область определения показательной ф-ии | П. 35 №445 а №446 а
*№438 в |
| 3/14 |
| Решение упражнений по теме «Показательная функция» | Решение упражнений №447 вг 448 г 449 вб * №453 г 454в Повторение материала по теме «Арифметическая прогрессия» | Определение и свойства показательной функции | Сравнивать числа, используя свойства показательной ф-ии, упрощать выражения, содержащие степени | П. 35 №447 а 448 а 449 а
*№453 а 454а, 449 г
| |
|
| 3/15 |
| Решение упражнений по теме «Показательная функция» | Решение упражнений № 450 вг 445 б, 446 б 447 б * №456 вг 457 бг | Определение и свойства показательной функции | Решать уравнения вида ах = d. упрощать выражения, содержащие степени | 445 в №450 аб
*456 аб 457 а |
|
| 3/16 |
| Решение показательных уравнений | Самостоятельная работа по теме «Показательная ф-ия» Фронтальное изучение п. 36 с. 221 Решение упражнений №460 вг 461 бг | Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах=в | Решать показательные уравнения вида ах=в | П. 36 №460 аб 461 а
*№458 а |
|
| 3/17 |
| Решение показательных уравнений | Решение упражнений №462 бг 463 г *468 б 469 г Повторение материала по теме «Арифметическая прогрессия» | <p
Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!Ещё документы из категории Алгебра: |