Фонетическая разминка «Гномик» для уроков английского языка в начальной школе

Фонетическая разминка собственного сочинения




Веселый гном

1

Жил да был веселый гном [i:] (дети «делают» улыбку на лице)

У него красивый дом [u:] (руками делают крышу над головой)

Любит гномик наш гулять[tdtd] (топают ножками или пальчиками по столу)

Где листва шумит вот так [ss] (показывают как летит листва по земле)

Вдруг внезапно грянул гром «Бом!» (хлопок в ладоши)

Побежал наш гномик в дом[tdtd] (быстро топают ножками или пальчиками по столу)




2

Что сейчас делает наш гномик-английский язычок? Он спит. Давайте его разбудим, немножко пожужжим [ʒ] (из этой позиции легче всего произнести следующий звук [r]).

Наш гномик просыпается и потягивается [r].

Зевает [ai].

Выглядывает в окно, [ɔi] — что это там за погода?

Ветер дует [u:], дождик капает [p-p-p].

Собака услышала, что хозяин проснулся, и лает [w-w-w].

Гномик выходит на улицу, там холодно и он дрожит [ð], собака испачкала хозяина, и он ворчит [u:].

От холода наш гномик икает [i-i-i], заходит в дом, ему тепло, он доволен [i:].




Свежие документы:  Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов по ФГОС

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: