Носар Ирина Владимировна, г. Братск,
МОУ «СОШ №13»,
учитель английского языка
Календарно-тематическое планирование 7 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе учебника английского языка для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Данный курс рассчитан на 5 часов в неделю, 80 часов на 1 полугодие.
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников на 20092010 год, обеспечивает:
На второй ступени обучения ИЯ в школах с углубленным изучением английского языка в число основных задач входят:
-обеспечение развития личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
— коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;
— социо-культурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и США, знакомства с социокультурным портретом Канады, Новой Зеландии и Австралии и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;
— развитие билингвистических способностей учащихся с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;
— стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами АЯ, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА
Предметное содержание речи
Weather: holidays, traveling, weather forecast seasons, climatic changes, clothes, free time, hobbies, plants and animals, pets, natural world in danger, town and country, pollution (air, water, nuclear), еcology, man and natural world, man the creator, man the destroyer, keeping fit, food, Great Britain, England, Royal London, Shakespeare’s Land, holidays, Christmas is coming.
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Знания, умения и навыки | Требования к уровню знаний, умений и навыков учащихся | ||
| |||
Lesson1 (8) Weather: holidays, traveling, weather forecast | — to travel about (by) — to lie in the sun — to go to the country — to enjoy the holiday — to stay at a large hotel — to visit museums — to stay at home — to see interesting places — to miss -to keep late hours — to brush up English — sunny; — cold; — warm; — wet; — hot; — foggy; — cloudy; — frosty; — clear; — windy; — rainy, to rain; — to snow; — to blow; — to shine — a (to) forecast; — to expect; — daily; — calm; — a mist, misty; — changeable; — a rainbow; — a rainstorm; — a barometer; — a shower; — a weatherman | — The Present Simple Tense — The Past Simple Tense — The Present Progressive Tense -The Past Progressive Tense — The new international transcription symbols — to be going — образование tag-questions
|
|
| |||
Lesson 2 (8) Climate: weather, weather forecast, seasons, climatic changes | — mild; — continental; — severe; — half circle; — to fall out — climatic; — sunshine; — effect; — sunlight; — an (to) influence; — (a) human; — to rain; — a greenhouse; — the greenhouse effect; — heat; — to produce; — huge; — a coast; — a fragile — carbon dioxide; — oxygen; — a rainforest | Present Perfect – Past Simple; Present Perfect – Present Perfect Continuous — to influence smb/smth; — to have an influence on smb/smth
|
|
| |||
Lesson 3 (8) Natural world in danger: weather and climate, clothes, free time, hobbies, plants and animals, pets | — average; — a snowman — windsurfing; — doing crosswords; — taking photographs; — sailing; — horse riding; — reptiles; — savannas; — extinct; — a pigeon; — to endanger; — a species; — an insect; — a mammal; — to destroy; — a habitat; — cardboard; — to damage; — to include; — to cure; — a creature — a butterfly; — a caterpillar; — to rescue; — to leash — rubbish; — common
| Pronouns (personal, possessive, reflexive) Passive voice (Simple – Past, Present, Future) Modal Verbs (must, can, may, ought to, should) -to be created; — to be cured; — to be damaged; — to be endangered; — to be destroyed
|
|
| |||
Lesson 4 (8) Man and natural: plant and animal life, town and country, pollution (air, water, nuclear) | — resources; — to test; — ozon; — a filter; — ecology; — ultraviolet radiation; — an environment; — to pollute (pollution); — a destruction; — a population; — a dump (to dump); — waste; — poison (to poison) — nuclear; — a weapon; — to survive; — safe — positive; — an ambulance; — negative; — a traffic jam | . “If”, “When” clauses Degrees of Comparison of adjectives So do I Neither do I |
|
| |||
Lesson 5 (8) Ecology: man and natural world, man the creator, man the destroyer, keeping fit, food | — accent; — cooperation; — picnicker; — energy; — shock; — a term; — to clear; — a pile (to pile); — a bit/ a little bit; — a mess; — a society; — a can (to can); — to spoil; — a disaster; — a praise (to praise) | Reported Speech Словообразование с er, tion, ment, less, ly. N-V; Adj –V to be in a mess; to set to work; a little bit |
|
| |||
Lesson 6 (1) Revision one |
|
|
|
| |||
Lesson 7 (1) Great Britain: General revision |
|
|
|
| |||
Lesson 8 (9) England | — lowlands (highlands); — a waterfall; — a holidaymaker; — a birthplace; — a pirate; — position; — universitiy; — a ruler — to admire; — scenery; — a plain; — a meadow; — a valley; — a hedge; — to excite (exciting); — to attract (attractive); — flat; — rest; — a shape; — to connect | in (to) the north of south of east of west of its – it’s Ving Ved/V3 is famous for the rest of Participle I Participle II |
|
| |||
Lesson 9 (10) Royal London | — a ceremony; — a residence; — an avenue; — a procession; — a character; — a monarch; — a throne; — a tragedy; — an empire; — politics (pl.); — to control; — official; — public; — classical — to own; — a crown; — to reign (a reign); — to defeat (a defeat); — to remind; — to touch; — touching; — reason
| Exclamatory sentences What (a) … ! with countable and uncountables. What a pleasant journey is! How pleasant the journey is! such/so (It is such good news. This news is so good) at the baker’s — to remind smb of smth — to remind smb to do smth |
|
| |||
Lesson 10 (8) England. Shakespeare’s Land | — a twin; — a deer; — a thief; — a law; — a bank; — to act; — to earn; — stupid; — wicked (wickedly); — a glove-maker; — a company; — a tennager; — a criminal; — poetry | . Complex Object: to expect/want/ would like smb to do smth — at the top of one’s voice; — for a while; — as you please; — to earn one’s living |
|
| |||
Lesson 11 (12) Revision two |
|
|
|
| |||
Lesson 12 (2) Holidays: Christmas is coming | — Christmas; — Santa Claus; — Father Frost; — Christmas Cards; — to jingle; — a bell; |
|
|
Рабочая программа составлена на основе:
Программа. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением ин. языков. / Под. ред. В.В.Сафоновой. — М.: Дрофа, 2008. – 272с.
Учебно-методический комплект:
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Учебник английского языка для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – 351с.
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Книга для учителя к учебнику английского языка для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2001. – 96с.
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Книга для чтения. – М.: Просвещение, 2001. – 128с.
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2001. – 78с.
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Аудиокассеты
Дополнительная литература:
1. Анухина И.В. Занимательный английский для детей (игры, стихи, песни). – СПб.: Речь, 2004. – 96с.
2. Логинова Л.И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски. – ВЛАДОС, 2004. – 208 c.
3. Миронова В.Г. Открытые уроки и праздники на английском языке/ В.Г. Миронова. – Ростов н/Д: «Феникс», 2006. – 192с.
4. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2004. — 78
5. Стайнберг Джерри. 110 игр на уроках английского языка. – M.: Астрель, 2004. – 124 с.
6. Сухоросова М.А., Сухоросова А.А., Павленко И.Н., Федотова Н.Н. Сценарии школьных праздников на английском языке – M.: Астрель, 2004. – 190 с.
I четверть
Round—up lessons
Lesson 1(8) 1 3.09 Устная речь по теме «Путешествия»
2 3.09 Работа над диалогом по теме «Путешествия»
3 7.09 Введение лексики по теме «Погода»
4 7.09 Устная речь по теме «Температура»
5 7.09 Работа с текстом «The weather forecast»
6 10.09 Устная речь по теме «Прогноз погоды»
7 10.09 Аудирование текста «Why does it rain on the road?”
8 14.09 Погода в Англии
2 (8) 9 14.09 Устная речь по теме «Сезоны погоды»
10 14.09 Сравнение времен Present Perfect – Present Perfect
Continuous
11 17.09 Введение лексических единиц по теме «Климат»
12 17.09 Работа с текстом «Climate»
13 21.09 Устная речь по теме «Изменение климата»
14 21.09 Аудирование текста «How climate can influence meals»
15 21.09 Резервный урок
16 24.09 Home reading lesson 2
3 (8) 17 24.09 Устная речь по теме «Одежда»
18 28.09 Введение лексики по теме «Хобби»
19 28.09 Модальные глаголы
20 28.09 Отработка лексики по теме «Растения и животные»
21 1.10 Работа с текстом «Natural world in danger»
22 1.10 Аудирование текста «Mice and Lions»
23 5.10 Резервный урок
24 5.10 Home reading lesson 3
4 (8) 25 5.10 Придаточные предложения
26 8.10 Степени сравнения прилагательных
27 8.10 Введение лексики по теме «Окружающая среда»
28 12.10 Работа с текстом «This fragile Planet»
29 12.10 Устная речь по теме «Загрязнение окружающей среды»
30 12.10 Аудирование текста «Why Don’t We Stop Him»
31 15.10 Резервный урок
32 15.10 Home reading 4
5 (8) 33 19.10 Косвенная речь
34 19.10 Устная речь по теме «Человечество и мир»
35 19.10 Введение лексики по теме «Еда и здоровье»
36 22.10 Работа с текстом «To Clean Up The Countryside Society»
37 22.10 Устная речь по теме «Помощь окружающей среде»
38 26.10 Аудирование текста «Choosy Mr White»
39 26.10 Резервный урок
40 26.10 Home reading 5
6 (1) 41 29.10 Повторение и обобщение
42 29.10 Контрольная работа за I четверть
43 2.11 Работа над ошибками
44 2.11 Halloween Party(2 часа)
45 2.11
II четверть
Basic Course
Lesson 7 (1) 46 9.11 Вспомним о Великобритании
8 (9) 47 9.11 Части света
48 9.11 Причастие I
49 12.11 Причастие II
50 12.11 Отработка произношение собственных имен
51 16.11 Работа с текстом «Discover Britain: England»
52 16.11 Устная речь по теме «Англия»
53 16.11 Резервный урок
54 19.11 Аудирование текста «Playing with God»
55 19.11 Home reading 6
9 (10) 56 23.11 Восклицательные предложения
57 23.11 Супермаркет «Tesco»
58 23.11 Введение лексики по теме «Правление Англии»
59. 26.11 Отработка лексики по теме «Royal London»
60 26.11 Работа с текстом «Royal London»
61 30.11 Устная речь по теме «Королевская семья»
62 30.11 Грамматический диктант
63 30.11 Аудирование текста «Driving to the Royal Hotel»
64 3.12 Резервный урок
65 3.12 Home reading 7
10 (8) 66 7.12 Диалогическая речь по теме «English monarchs»
67 7.12 Complex Object
68 7.12 Введение лексики
69 10.12 Работа с диалогом «У входа в театр»
70 10.12 Работа с текстом «The actors come to town»
71 14.12 Монологическая речь по теме «Уильям Шекспир»
72 14.12 Резервный урок
73 14.12 Home reading 8
11 (2) 74 17.12 Устная речь по теме «Мои открытия об Англии»
75 17.12 Написание поздравительных открыток
12 (2) 76 21.12 Работа с текстом «A Christmas Carol»
77 21.12 Устная речь по теме «Рождество»
78 21.12 Резервный урок
79 24.12 Повторение и обобщение
80 24.12 Контрольная работа
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата | Тема | Лексика | Грамматика | Тексты, упражнения | Домашнее задание | |
1 | 3.09
п | Устная речь по теме «Путешествия» (комб.) | — to travel about (by) — to lie in the sun — to go to the country — to enjoy the holiday — to stay at a large hotel — to visit museums — to stay at home — to see interesting places
| — The Present Simple Tense
| ex.1 – p.4 ex.2 – p.5
| Лексический диктант |
2 | 3.09
п | Работа над диалогом по теме «Путешествия» (комб.) | — to miss -to keep late hours — to brush up English | — The Past Simple Tense | ex.3 – p.6 Диалог ex.4 – p.7 | Выучить диалог наизусть и разыграть |
3 | 7.09 | Введение лексики по теме «Погода» (комб.) | — sunny; — cold; — warm; — wet; — hot; — foggy; — cloudy; — frosty; — clear; — windy; — rainy, to rain; — to snow; — to blow; — to shine | — The Present Progressive Tense -The Past Progressive Tense — The new international transcription symbols | ex. 6 – p.8 письмо ex.7 – p.9 аудиозапись №2-ex. 9 – p.10 ex. 10 – p.10
| Лексика -ex. 6 ex. 11 – p.11
|
4 | 7.09 | Устная речь по теме «Температура» (комб.) | — a (to) forecast; — to expect; — daily; — calm; — a mist, misty; — changeable;
| — to be going — образование tag-questions | ex. 12 – p.11 ex. 13 – p.11 ex. 14 – p.12 ex. 15 – p.13 аудиозапись №5 — ex. 16 – p.13 | ex. 17 – p.14 (по образцу ex. 16) лексика – ex. 13 |
5 | 7.09 | Работа с текстом «The weather forecast» (комб.) | — a rainbow; — a rainstorm; — a barometer; — a shower; — a weatherman | — to look out for | Текст «The weather forecast» — ex.18 – p.14 аудиозапись №6 —ex. 19 – p.15 ex. 21 – p.16 | лексика – ex. 13 |
6 | 10.09 п | Устная речь по теме «Прогноз погоды» (комб.) |
| — it (snows); — it is (cold); | ex. 24,25,26,27– p.16-17 | составить свой прогноз погоды |
7 | 10.09 п | Аудирование текста «Why does it rain on the road?” (комб.) |
|
| ex.29-32 – p.18 | ex.22 – p,18 |
8 | 14.09 | Погода в Англии (комб.) |
|
|
| повторить лексику по теме «Погода» |
9 | 14.09 | Устная речь по теме «Сезоны погоды» (комб.) | — mild; — continental; — severe; — half circle; — to fall out | Present Perfect – Past Simple;
| ex.1-6 – p.19-21 | Мини-сочинение «Погода, которая мне нравится» |
10 | 14.09 | Сравнение времен Present Perfect – Present Perfect Continuous (комб.) | неправильные глаголы | Present Perfect – Present Perfect Continuous
| ex.7-9 – p.21-23 аудиозапись №8 | ex.8 – p.23 (7,8) ex. 9 – p.23 (4,5) ex.27 – p.30 отчитать ex.12,13 – p.24 (словарь, 12 – диктант) |
11 | 17.09 п | Отработка лексических единиц по теме «Климат» (комб.) | — climatic; — sunshine; — effect; — sunlight; — an (to) influence; — (a) human; — to rain; — a greenhouse; — the greenhouse effect; — heat; — to produce; — huge; — a coast; — a fragile | — to influence smb/smth; — to have an influence on smb/smth | ex.10-14 – p.24-25 аудиозапись №9 – Tongue-twister (Swan) | лексика ex.15- p.26 прочитать, перевести и ответить на вопрос |
12 | 17.09 п | Работа с текстом «Climate» (комб.) | — carbon dioxide; — oxygen; — a rainforest |
| ex.17-19 – p.27-29 аудиозапись №11
| Ответить на вопрос письменно «Как изменился климат» |
13 | 21.09 | Устная речь по теме «Изменение климата» (комб.) | — spices — to reserve — sensible |
| ex.20-22 – p.29-29 | Ex.23 – p.30 |
14 | 21.09 | Аудирование текста «How climate can influence meals» (комб.) | — restaurant |
| Текст «How climate can influence meals» — аудиозапись №12 ex.32-34 – p.32-33 | ex.35 – p.33 |
15 | 21.09 | Резервный урок |
|
| (ex.25-30) |
|
16 | 24.09 п | Home reading lesson 2 |
|
|
|
|
17 | 24.09 п | Устная речь по теме «Одежда» (комб.) | — average; — a snowman | Pronouns (personal, possessive, reflexive) | ex.1-6 – p.33-37 | ex.7 – p.37 |
18 | 28.09 | Введение лексики по теме «Хобби» (введение нового материала) | — windsurfing; — doing crosswords; — taking photographs; — sailing; — horse riding; | Passive voice (Simple – Past, Present, Future) | ex.8-15 – p.38-42 аудиозапись №13 | ex.13 – p.40 |
19 | 28.09 | Модальные глаголы (комб.) | — reptiles; — savannas;
| Modal Verbs (must, can, may, ought to, should)
| ex.16-19 – p.43-46
| ex.32 – p.50-51 |
20 | 28.09 | Отработка лексики по теме «Растения и животные» (комб.)
| — extinct; — a pigeon; — to endanger; — a species; — an insect; — a mammal; — to destroy; — a habitat; — cardboard; — to damage; — to include; — to cure; — a creature | -to be created; — to be cured; — to be damaged; — to be endangered; — to be destroyed | ex.20-21 – p.45-47 аудиозапись №15 —Dogs ex.34 – p.51 | Высказать свое мнение по поводу текста (письменно) |
21 | 1.10 п | Работа с текстом «Natural world in danger» (комб.) | — a butterfly; — a caterpillar; — to rescue; — to leash |
| аудиозапись №16 ex.22-24 – p.47-48 | ex.27 – p.49 |
22 | 1.10 п | Аудирование текста «Mice and Lions» (комб.) | — rubbish; — common | reflexive Pronouns | Текст «Mice and Lions» — аудиозапись №17, 14 ex.36-38 – p.52 ex.33- p.51 | ex.39 – p.52 |
23 | 5.10 | Резервный урок |
|
| (ex.25-30) |
|
24 | 5.10 | Home reading lesson 3 |
|
|
|
|
25 | 5.10 | Придаточные предложения (комб.) |
| “If”, “When” clauses | ex.1-4 – p.53-54 ex.5-7 – p.55-56 | составить 8 придаточных предложений |
26 | 8.09 п | Степени сравнения прилагательных (комб.) |
| Degrees of Comparison of adjectives | ex.9-11 – p.57-58 | ex.33 – p.70 |
27 | 8.09 п | Введение лексики по теме «Окружающая среда» (введение нового материала) | — resources; — to test; — ozon; — a filter; — ecology; — ultraviolet radiation; — an environment; — to pollute (pollution); — a destruction; — a population; — a dump (to dump); — waste; — poison (to poison) — nuclear; — a weapon; — to survive; — safe | So do I Neither do I | ex.12 – 18 – p. 61-62
ex.32 – p.69 | ex.17 – p.62 |
28 | 12.10 | Работа с текстом «This fragile Planet» (комб.) |
|
| Текст «This fragile Planet» – ex.21 – p.65 ex. 20-23 – p.64-66 | ex.24 – p.67 |
29 | 12.10 | Устная речь по теме «Загрязнение окружающей среды» (комб.) |
|
| ex.25-31 – p.67-68 | ex.29 – p.68 |
30 | 12.10 | Аудирование текста «Why Don’t We Stop Him» (комб.) | — positive; — an ambulance; — negative; — a traffic jam |
| ex.36-41 – p.70-71 | ex.41 – p.71 (Один вопрос письменно) |
31 | 15.10 п | Резервный урок |
|
|
|
|
32 | 15.10 п | Home reading 4 |
|
|
|
|
33 | 19.10 | Косвенная речь |
| Reported Speech | ex.1-5 – p.72-73 | Перевод предложений (карточки) |
34 | 19.10 | Устная речь по теме «Человечество и мир» (комб.) |
| Словообразование с er, tion, ment, less, ly. N-V; Adj -V | ex.6-10 – p.74-76 |
|
35 | 19.10 | Введение лексики по теме «Еда и здоровье» (введение нового материала) | — accent; — cooperation; — picnicker; — energy; — shock; — a term; — to clear; — a pile (to pile); — a bit/ a little bit; — a mess; — a society; — a can (to can); — to spoil; — a disaster; — a praise (to praise) | to be in a mess; to set to work; a little bit | ex.11-16 – p.76-79 | слова ex. 20 – p.80 |
36 | 22.10 п | Работа с текстом «To Clean Up The Countryside Society» (комб.)
|
|
| Текст «To Clean Up The Countryside Society» — ex.22 – 81-82. ex.23-24 – p.84 | ex.25 – p.84 |
37 | 22.10 п | Устная речь по теме «Помощь окружающей среде» (комб.) |
|
| ex.26-33 – p.84-86 | ex.34 – p.86 |
38 | 26.10 | Аудирование текста «Choosy Mr White» (комб.) |
|
| Текст «Choosy Mr White», аудиозапись №29 ex.36-38 – p.86-87 | ex.39 – p.87 |
39 | 26.10 | Резервный урок |
|
|
|
|
40 | 26.10 | Home reading 5 |
|
|
|
|
41 | 29.10 п | Повторение и обобщение |
|
|
|
|
42 | 29.10 п | Контрольная работа за I четверть |
|
|
|
|
43 | 2.11 | Работа над ошибками |
|
|
|
|
44 | 2.11 | Halloween Party(2 часа) |
|
| ex.5-6 – p.98 — 99 |
|
45 | 2.11 |
|
|
|
|
|
46 | 9.11
| Вспомним о Великобритании (комб.) |
|
| ex. 1-4 – p.94-97 |
|
47 | 9.11
| Части света (комб.) |
| in (to) the north of south of east of west of its – it’s | ex.1-7 – p.100-103 | ex.8 – p.103 |
48 | 9.11 | Причастие I (комб.) |
| Ving | ex.9-10 – p.104 ex.19 – p.108 аудиозапись № 33 – tongue -twister | ex.13 – p.105 |
49 | 12.11 п | Причастие II (комб.) | — lowlands (highlands); — a waterfall; — a holidaymaker; — a birthplace; — a pirate; — position; — universitiy; — a ruler | Ved/V3 | ex.11-12 – p.105 | слова |
50 | 12.11 п | Отработка произношение собственных имен (комб.) | — to admire; — scenery; — a plain; — a meadow; — a valley; — a hedge; — to excite (exciting); — to attract (attractive); — flat; — rest; — a shape; — to connect | the rest of | ex.15-18 – 106-107 ex.21-23 – p.109-110 | слова Диалог перевести ex.20 – p.108 |
51 | 16.11 | Работа с текстом «Discover Britain: England» (комб.) |
| is famous for | ex. 32 – p.115 ex.23 –p.110-113 | ex.34 – p.116 |
52 | 16.11 | Устная речь по теме «Англия» (комб.) |
|
| ex.24–30 – p.112-113 | Пересказ текста |
53 | 16.11 | Резервный урок |
|
| ex.33 – p.115-116 |
|
54 | 19.11 п | Аудирование текста «Playing with God» (комб.) |
|
| ex.36-37 – p.117 |
|
55 | 19.11 п | Home reading 7 |
|
|
|
|
56 | 23.11 | Восклицательные предложения (комб.) |
| Exclamatory sentences What (a) … ! with countable and uncountables. What a pleasant journey is! How pleasant the journey is! | ex.1-6 – p.118-120 | ex.11 – p.124 |
57 | 23.11 | Супермаркет «Tesco» (комб.) |
| such/so (It is such good news. This news is so good) at the baker’s | ex.7-9 – p.120-122 ex.10 – p.123 | Разыграть диалог – ex.9 – p.122 |
58 | 23.11 | Введение лексики по теме «Правление Англии» (введение нового материала) | — a ceremony; — a residence; — an avenue; — a procession; — a character; — a monarch; — a throne; — a tragedy; — an empire; — politics (pl.); — to control; — official; — public; — classical
|
| ex.12– p.124 аудиозапись №39 – Tongue-twister | ex.13 – p.125 перевести и выучить ex.14 –p. 125 |
59 | 26.11 п | Отработка лексики по теме «Royal London» (комб.) | — to own; — a crown; — to reign (a reign); — to defeat (a defeat); — to remind; — to touch; — touching; — reason
| — to remind smb of smth — to remind smb to do smth | ex.13 – p.125 ex.18- p.128 | ex.18- p.128 отчитать |
60 | 26.11 п | Работа с текстом «Royal London» (комб.) |
|
| ex.19 – p.128 — 131 | ex.20 – p.131 |
61 | 30.11 | Устная речь по теме «Королевская семья» (комб.) |
|
| ex.22-25 = p.131-134 | ex.21 – p.131 Составить свое генеологическое древо |
62 | 30.11 | Грамматический диктант |
|
| ex.29 – p.135 T.Q. – «Sunny thoughts make the day brighter»
| ex.30 – p.135 |
63 | 30.11 | Аудирование текста «Driving to the Royal Hotel» (комб.) |
|
| ex.32-34 – p.136 | ex.34 – p.136 – письменно
|
64 | 3.12 п | Резервный урок |
|
|
|
|
65 | 3.12 п | Home reading 7 |
|
|
|
|
66 | 7.12 | Диалогическая речь по теме «English monarchs» (комб.) |
|
| ex. 1-9 – p.136-140 | ex.9 – p.140 составить 6-8 предложений по таблице |
67 | 7.12 | Complex Object (комб.) |
| Complex Object: to expect/want/ would like smb to do smth | ex.10-12 – p.142-143 | ex.13 – p.143 |
68 | 7.12 | Введение лексики (введение нового материала) | — a twin; — a deer; — a thief; — a law; — a bank; — to act; — to earn; — stupid; — wicked (wickedly); — a glove-maker; — a company; — a tennager; — a criminal; — poetry | — at the top of one’s voice; — for a while; — as you please; — to earn one’s living | ex.14-22 – p.144-147 | слова – ex.14,15 – p.144 |
69 | 10.12 п | Работа с диалогом «У входа в театр» (комб.) |
|
| ex.23 – 147 аудиозапись №47 (диалог) T.Q. – «There is more to life than money. Life must have meaning.» | ex.23 – 147 – разыграть диалог
|
70 | 10.12 п | Работа с текстом «The actors come to town» (комб.) |
|
|
|
|
71 | 14.12 | Монологическая речь по теме «Уильям Шекспир» (комб.) |
|
| ex.29-31 – p.152-154 | ex.31 – 152 выразительное чтение |
72 | 14.12 | Резервный урок |
|
|
|
|
73 | 14.12 | Home reading 8 |
|
|
|
|
74 | 17.12 п | Устная речь по теме «Мои открытия об Англии» (комб.) | — a royal coach |
| ex.1-8 – p.156-160 аудиозапись №50 |
|
75 | 17.12 п | Написание поздравительных открыток (комб.) |
|
| ex.9-16 – p.160-164 | Перевести текст (по частям) ex.3 – p.167-172 Сделать поздравительную открытку |
76 | 21.12 | Работа с текстом «A Christmas Carol» (комб.) | — Christmas; — Santa Claus; — Father Frost; — Christmas Cards; — to jingle; — a bell; |
| аудиозапись № 53 – песня «Jingle, Bells!» ex.3 – p.167-172 | Выучить песню «Jingle, Bells!» — ex.2 – p.166
|
77 | 21.12 | Устная речь по теме «Рождество» (комб.) |
|
| ex.4-7 ex. 9 – p.174 | ex.12 – p.174 Сделать поздравительную открытку |
78 | 21.12 | Резервный урок |
|
|
|
|
79 | 24.12 п | Повторение и обобщение |
|
|
|
|
80 | 24.12 п | Контрольная работа |
|
|
|
|