№ п/п
Тема урока | Дата | 4 «а» | 4 «б» | 4 «в» |
I четверть |
1 | Формирование лексических навыков по т. «Спортивные занятия» | | | |
2 | Развитие умений МУР по т. «Погода» | | | |
3 | Развитие умений говорения по т. «Погода» | | | |
4 | Формирование грамматических навыков. Утверд. предл. в будущем времени | | | |
5 | Формирование грамматических навыков. Отриц. предл. в будущем времени. | | | |
6 | Совершенствование грамматических навыков. | | | |
7 | Контроль лексико-грамматических навыков | | | |
8 | Формирование лексических навыков по т. «Моя квартира» | | | |
9 | Формирование грамматических навыков. Обороты thereis… / thereare… | | | |
10 | Развитие умений МУР. Употребление предлогов. | | | |
11 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | | | |
12 | Контроль лексико-грамматических навыков. | | | |
13 | Развитие умений в чтении. | | | |
14 | Проект «Что я буду делать на каникулах». Развитие речевых умений | | | |
IIчетверть |
1 | Формирование лексических навыков по т. «Город. Село» | | | |
2 | Развитие навыков говорения | | | |
3 | Формирование грамматических навыков. Степени сравнения им. прилагательных. | | | |
4 | Совершенствование грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных. | | | |
5 | Развитие навыков чтения. | | | |
6 | Развитие умений УР. | | | |
7 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | | | |
8 | Контроль лексико-грамматических навыков | | | |
9 | Формирование грамматических навыков. Простое прошедшее время | | | |
10 | Совершенствование лексических навыков. | | | |
11 | Формирование грамматических навыков. Отрицательные предложения в простом прошедшем времени. | | | |
12 | Формирование грамматических навыков. Вопросительные предложения в простом прошедшем времени. | | | |
13 | Контроль лексико-грамматических навыков. | | | |
14 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | | | |
III четверть |
1 | Развитие умений в чтении. | | | |
2 | Формирование лексических навыков по теме «Увлечения в моей семье» | | | |
3 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | | | |
4 | Развитие умений в чтении и переводе | | | |
5 | Формирование лексических навыков по т. «Домашние обязанности» | | | |
6 | Развитие умений МУР и ДУР | | | |
7 | Развитие умений в чтении | | | |
8 | Развитие умений УР по т. «Разговор по телефону» | | | |
9 | Развитие умений УР | | | |
10 | Развитие умений ДУР по т. «За столом» | | | |
11 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | | | |
12 | Контроль лексико-грамматических навыков | | | |
13 | Формирование лексических навыков по т. «Одежда» | | | |
14 | Развитие умений ДУР «В магазине» | | | |
15 | Развитие умений устной и письменной речи | | | |
16 | Совершенствование грамматических навыков. Общие и спец. Вопросы | | | |
17 | Формирование лексических навыков по т. «Покупки» | | | |
18 | Формирование грамматических навыков. Some, any, no | | | |
19 | Контроль лексико-грамматических навыков | | | |
20 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | | | |
IV четверть |
1 | Проект «Современный журнал». Развитие речевых умений | | | |
2 | Формирование лексических навыков по т. «Классная комната» | | | |
3 | Развитие умений УР | | | |
4 | Формирование лексических навыков по т. «Школьные принадлежности» | | | |
5 | Совершенствование лексических навыков | | | |
6 | Формирование грамматических навыков. Указательные местоимения this/that, these/those | | | |
7 | Формирование лексических навыков по т. «Школьные предметы» | | | |
8 | Развитие умений в чтении | | | |
9 | Развитие умений УР | | | |
10 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | | | |
11 | Контроль лексико-грамматических навыков | | | |
12 | Развитие умений в чтении и переводе | | | |
13 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | | | |
14 | Проект «Диплом» | | | |
15 | Резервный урок. Совершенствование лексико-грамматических навыков | | | |
16 | Резервный урок. Совершенствование лексико-грамматических навыков | | | |