Конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе на тему «In the world of fantasy»











Конспект открытого урока

по английскому языку

в 4 — б классе

на тему: «In the world of fantasy»






учитель: Бобылева Е.Н.














2010-2011 уч.г.
























































Тема урока: «In the world of fantasy»


Цели и задачи урока:


Познавательный аспект: развивать и совершенствовать грамматические навыки, коммуникативную компетенцию учащихся в УР;

Развивающий аспект: развивать речевые способности на основе МР и ДР, способность к догадке, мышление, а также самостоятельно формулировать грамматические правила;

Воспитательный аспект: воспитывать положительное и уважительное отношение друг к другу при работе в паре;

Учебный аспект: продолжать работу с грамматическим временем Past Simple; изучать таблицу неправильных глаголов; учить читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, вставляя в него глаголы в Past Simple; познакомить учащихся произведением детского фольклора (стихотворением) (с прослушиванием его на диске); читать диалог по ролям с выполнением к нему заданий.


Ход урока.


  1. Приветствие.

Проверка готовности к уроку.


T: “Good morning, boys and girls!


Are you ready for the lesson?”


St1-7 ”Yes, we are”


T: “Who’s on duty today? Well, Misha is…Misha, what is the date today?


S1: ”It is the 15th of March.’’


T: “What day of the week is today?”


S1: ”It’s Tuesday.”


T: “Well, let’s begin our lesson!


Our theme today is “In the world of fantasy”


  1. Разминка (неправильные глаголы)

Глаголы из упр.16, стр.55

Now, children, look at the blackboard, there are regular and irregular verbs from your home text. Let’s form the 1st and the 2nd forms of these verbs.

  1. Проверка домашнего задания: ex.16, p.55 (reading and translating)

  2. Разучивание стихотворения ‘’The Whale’’:

    1. Ex.14, p.54, ex.22, p.57 (прослушивание па диске)

One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.

Why did I let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it bite?
The little finger on the right.

    1. Введение новых слов:

Caught,

Alive,

Again,

Bite,

Finger,

Right

  1. Работа с диалогом (с прослушиванием на диске)

Ex.19, p.56

Глагол to be (was, were): поставить в пропуски нужную форму.

Listen to the dialogue attentively and fill in was or were. Then we shall read it in roles.

  1. Домашнее задание: AB – p. 31

  2. Подведение итогов урока.


Литература:

1. УМК «Enjoy English» для 4 класса М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2008.











Свежие документы:  Диагностическая работа по английскому языку для 6 класса по учебнику Spotlight

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: