МОУ « Мочалищенская СОШ»
Звениговского района Республики Марий Эл
Открытый урок
по английскому языку на тему
«Этикет в Англии »
автор: Кудрявцева Марина Николаевна,
учитель английского языка
2014г.
Класс: 8
Место проведения: кабинет № 14.
Продолжительность: 45 минут
Дисциплина: английский язык
Тема: «Social etiquette in the UK”
Тип урока: комбинированный урок
Цель: Совершенствовать навыки аудирования, чтения и говорения
Задачи:
Образовательные :
1. Учить учащихся употреблять лексику по теме Social etiquette in the UK
2. Совершенствовать грамматические навыки по теме Present Perfect Continuous
3 .Совершенствовать навыки диалогической речи
Развивающие:
Развивать умение прогнозировать содержание текста по заголовку и подписям под иллюстрациями, память и внимательность учащихся;
Развивать умения поискового чтения;
Развивать социокультурную компетению и интерес к изучаемому предмету;
Развивать логику и мышление в диалогической речи учащихся;
Расширять кругозор учащихся;
Воспитывающие
1. Воспитывать правила поведения в общественном месте и в гостях у англичан, используя формальные и неформальные выражения друг к другу, принятые в Англии
2. Формировать положительное отношение друг к другу
3.Создавать ситуацию успеха, одобрения, доброжелательности для успешного теоретического и практического усвоения материала
Основной дидактический метод: упражнение
Частные методы и приемы: беседа, демонстрация слайдов, игровые приемы, работа с учебником и рабочей тетрадью
Дидактические средства: индивидуальные карточки с заданиями, учебники, рабочие тетради,
Технические средства ИКТ: проектор, экран, компьютер, презентация, магнитофон, кассета.
Список использованных источников:
Spotlight, Students Book,Workbook : учебник англ. яз. для 8 класса общеобразовательного учреждения , авторы:Virginia Evans,Janny Dooly, Olga Podolyako, Julia Vaulina, Издательство «Просвещение», 2011. -200 с.: ил.
www.spotlightinrussia.ru
www.prosv.ru/umk/spotlight
ХОД УРОКА
I. Подготовка учащихся к учебной деятельности
1. Орг.момент
2.Приветствие
3. Речевая зарядка
5.Фонотработка пройденной лексики.
4. Постановка цели — мотивация
II.Введение нового материала
1.Развитие различных видов коммуникативной деятельности
Урок начинается с беседы учителя на тему «Правила поведения в обществе» Спросить какие ассоциации вызывают у учащихся слова «этикет»и т.д., что дает им название текста и подписи под иллюстрациями
2.поисковое чтение учащимися текста
Предполагаемый ответ:I think British people shake hands when they meet people for the first time. When they greet people they know well, I think they sometimes hug each other or kiss; sometimes they just wave to each other or smile. I think the British like to talk about the weather and also about gardening or pets. When British people go visiting people I think they like to bring something for the host, may be a little present or some flowers.
3 Высказывания по вопросам задания и составление диалогов по ситуациям, как вести себя в ситуации ссоры или конфликта
4. Работа по реконструкции текста, восстановление пропущенных слов.
5. Краткая запись алгоритма действия на доске
2.Введение новой лексики
3. Развитие умений выражать чувства:
А)учащиеся показывают как могут здороваться британцы
Б) Учащиеся повторно читают текст и делают записи в своих тетрадях, как основу для сообщения
В)Заслушивание мини- сообщений по теме
Г)Учащиеся высказываются, согласны ли они с утверждением Франклина и как на их взгляд оно соотносится с темой прочитанного
Физкультминутка
III.Повторение ранее пройденного материала
Повторение грамматического правила.
Отработка глагола get с предлогами хором
Обработка антонимов и составление своих стихов
а) прослушивание
б) воспроизведение предложений в Present Perfect Continuous
в) упражнение из рабочей тетради
IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1. Итоги урока. Комментирование оценок.
2. Рефлексия
3.Домашнее задание
4.Организованное завершение урока
4