Технологическая карта урока
Конспект урока английского языка.
Учитель: Колпахчиева Н.С. .
Предмет: Английский язык
Класс: 2
УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2012г.)
Обобщение и применение лексического материала по темам «Еда», «Одежда», «Игрушки», «Праздники» | ||||||
Цель и задачи | — обобщить пройденный лексический материал по «Spotlight 2»; -совершенствовать навыки монологической речи. — закрепить знания по темам учебника
создать условия для применения знаний.
3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
| |||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||||
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы, проявлять познавательный интерес к учению. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о своей одежде, еде, игрушках, празднике Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |||||
Основные понятия | Умения: аудирование, говорение, чтение, письмо, лексика. Лексические единицы и фразы по теме «Игрушки», «Еда», «Одежда», «Праздники» | |||||
Урок | Урок обобщения и систематизации знаний с использованием компьютерных технологий | |||||
Организация пространства | ||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||
География, физкультура
| Фонетическая и речевая разминка Фронтальный опрос. Парная работа Творческая работа
| -Учебник -карточки с рифмовками -Доска -мр3 плеер -Книга для учителя — раздаточный материал (картинки для аудирования, кроссворд) -Мультимедийная презентация |
Этапы работы |
| Содержание этапа | |||||||||
| Этап
| Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
УУД | Оборудование, дидактические материалы | Примечание | ||||
1 | . Организационный момент. Приветствие гостей. Приветствие учителя и детей |
1 мин. | Цель – настроить на общение на английском языке “Good morning! How are you? Say “Hello” to our guests, please. Thank you. Sit down, please. Let`s start our lesson. Our plan is on the blackboard. | Цель — включиться в иноязычное общение
Учащиеся отвечают: Good morning! Thank you, I am fine! Hello! | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
|
|
| ||||
2. | Фонетическая зарядка:
| 3 мин | Цель — развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Учитель показывает картинки с рифмовками и предлагает повторить за ним хором, уточняет, какие звуки в каждой фразе. | Цель — повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки, высказывают свои предположения о доминирующих звуках |
| Картинки с рифмовками алфавитная песенка (мр3 плеер |
| ||||
3 | Создание ситуации, с целью определения темы
урока, сообщение цели, плана урока. Чтение текста-письма.
| 3 мин. | 1.Учитель обращает внимание учащихся на слайд 3, где
написано письмо от друга. Обращается к учащимся с уточняющим вопросом относительно понимания плана. 2. Учитель предлагает прослушать аудиофрагмент и догадаться о теме урока, просит учащихся высказать с места свои предположения, записывает правильный вариант темы на доске.
| 1.Учащиеся угадывают, откуда может быть прислано письмо.(UK)
Чтение У3 письма. Перевод. Выделение главной мысли письма, из которой формулируется цель урока. На доске записываются слова Showtime и Party, которые далее будут являться основой кластера. Перевод заголовка. Учащиеся слушают аудио, уточняют свои предположения относительно темы урока. |
|
стр.116 № 1
Доска
Аудиозапись s.b. p116. |
Тема урока записывается учителем лишь после того, как одним из учащихся было высказано верное предположение темы урока. | ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
4 | Активация имеющихся знаний. | 1мин. | Учитель задает вопросы о желании детей провести Party в конце учебного года и что нужно для этого.
| Учащиеся с места высказывают свои ассоциации. Если возникает потребность, то слова называются на родном языке. |
| Слайд 4 |
| ||||
4.1 | Повторение лексики по теме «Одежда», контроль. | 2 мин. | Учитель спрашивает У7-У8 о их любимой одежде. | «Одежда». У5-Y6 читают и узнают по картинкам слова, после этого появляется английское слово. |
| Слайд5,6 |
| ||||
4.2 | Повторение лексики по теме «Еда». | 2 мин | «Еда». Учитель спрашивает У9-У10 об их любимой еде. | У11-Y12 узнают по картинкам слова, после этого появляется подпись под картинкой на английском языке. У13-У-14 читают слова и выражают свое отношение к данной еде. |
| Слайды 7,8,9 |
| ||||
4.3 | Повторение лексики по теме «Игрушки» | 2 мин | Учитель задает вопрос о желании детей играть в игрушки и игры на праздниках. | У1-У2 читают список самых популярных игрушках во 2б классе (по данным анкеты, проведенной ранее) |
| Слайды 10-11 |
| ||||
5 | Физкульт-минутка. | 2 мин. |
| Выполняют упражнения, предложенные учителем. |
|
|
| ||||
6
6.1 | Систематизация лексики по теме «Украшение праздника»
Аудирование
| 3 мин.
2 мин | Учитель интересуется у учащихся о вариантах оформления праздника.
Для создания гирлянды предлагает во время аудирования поставить начальную букву слова, обозначающую цвет какой-либо части одежды клоуна | Учащиеся устно, с места, отвечают на поставленные учителем вопросы. У3-У4-У5-У6 догадываются по картинкам как называются слова. |
| Слайды 12,13,14
Раздаточный материал: карточка с изображением клоуна. |
Полная раскраска клоуна входит в д/з. | ||||
6.2
7
8
8.1
9 | Повторение лексики по теме «Я могу прыгать».
Монологическое высказывание о своей одежде, о том, что они едят и в какие игрушки играют.
Формирование коммуникативной компетенции. Создание схемы организации праздника
Видео. Танцевальная физкультминутка. Создание плана проведения Holiday—Party
| 3 мин.
4мин
2
2
6 | Учитель спрашивает у учащихся, чем можно заняться на празднике.
Учитель предлагает учащимся составить в парах план праздника, используя слова, встречающиеся в течение урока Учитель делает акцент на конечной цели работы: создание макета “Party»
Консультирует
| У5-У6 узнают по картинкам слова, после чего появляется подпись под картинкой на английском языке.
У1-У14 комментируют свои фото.
Поют и делают движения
Работа в парах: на листе создают письменно план проведения Party с опорой на кластер. |
| Слайд 16
Слайды 17-28
Слайд 30 Доска Кластер дублируется на доске.
Слайд 31
Слайд 32
Раздаточный материал: (папка с кроссвордом и упражнением, листом для плана Party |
Ученики ранее принесли свои фотографии
Возможна замена видео на песенку, s.b. p. 116 | ||||
9.1 |
Презентация результатов работы. |
5мин. |
Комментирует, оценивает |
Выборочно представляют результаты своей работы классу, отвечают на вопросы учителя |
|
Слайд 32
Доска с кластером |
| ||||
10 | Рефлексия. | 2 мин | .Предлагает выразить :1.Сегодня я узнал… | Учащиеся, Выражают свои ощущения
|
| Слайд 33 |
| ||||
10.1 | Домашнее задание. Оценивание учеников | 2 мин | Сообщение домашнего задания | Запись д/з.
|
| Слайд 34 1. p.116, №1 2. the plan of Showtime
|
| ||||
10.2 | Конец урока | 1 мин | Прощание с учениками. | Прощание с учителем и гостями |
|
|
|