Конспект урока английского языка в 3 классе Christmas (ФГОС)
Педагог: Пашатова Екатерина Анатольевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 35 г. Белгорода
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тема урока: Christmas
УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.
Список литературы для педагога:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 3» — учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2009..
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English – 3», издательство «Титул», Обнинск, 2009.
Интернет сайты: https://www.enjoyenglish.ru/
https://smiles.33bru.com/smile.bereich105_0.html
для учащихся:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 3» — учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2009.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English – 3», издательство «Титул», Обнинск, 2009
Christmas ( Рождество) | |||
Цель и задачи | — Формирование лексических навыков чтения и аудирования Задачи
| ||
Основные понятия | Числительные от 11 до10. Лексические единицы по теме «Продукты питания», «Рождество» | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Математика, физкультура
| Фонетическая и речевая разминка (Storytelling). Фронтальный опрос. Индивидуальная работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Аудиоприложение на CD MP3 -Карточки с продуктами питания -Карточки «Числительные» — новогодняя елка и елочные игрушки — кукла Джил — Magic Stocking |
Цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |
I Организационный этап. Приветствие. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Цель деятельности учителя– настроить учащихся на общение на английском языке .
| Форма: индивидуальная Метод: беседа T: Good-morning, children! T: I’m glad to see you, too! Sit down, please!
| Цель деятельности ученика — включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Учащиеся приветствуют учителя стихотворением. PP: Good-morning, good-morning, good-morning to you! Good-morning, good-morning, we are glad to see you! | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
|
Постановка учебной задачи. | Постановка учащимися цели урока | Метод: проблемно – поисковый с ИКТ Look at the blackboard, please. Children, what are we going to have a talk about? Try to guess. Well done. Сегодня мы поговорим о Рождестве. Ребята, а как вы думаете, что нам нужно делать для того, чтобы научиться правильно говорить о рождестве? What will we do at the lesson? Молодцы. Это и поможет достигнуть нашей цели.
| About Christmas!
С помощью слайда учащиеся самостоятельно ставят цель урока. We will have a talk about Christmas. We will read, translate, read, sing…. | Регулятивные- способность организации своей учебной деятельности
|
II Фонетическая зарядка | Цель — развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую
| You are quite right. But first of all let’s train our tongues. Repeat after me: [f] father, fish, farm, fox [3:] girl, bird, shirt, her [t] tea, tree, nut, carrot [r] rabbit, merry, parrot, bread [i:] eat, meat, clean, read
| Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.
| Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.
|
III Речевая зарядка | Цель— совершенствование грамматических навыков устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
| Thank you, children. Ребята, обратите внимание — если мы сложим все звуки, какое слово у нас получится? Right you are. Так по-английски называют елку.
Repeat after me -a Fir tree. Well done. Look at the blackboard. This is Jill. She is looking forward to her favourite holiday. Джил с нетерпением ждет наступления своего любимого прздника. Она уже написала письмо Санта Клаусу, закупила продукты для праздничного стола. Но ей осталось украсить рождественскую елку. Let’s help Jill. Насколько елка получится красивой зависит от того, как правильно вы будете выполнять задание. За каждое задание вы получите новогоднюю игрушку для елки Джил. First of all, let’s see what presents has Jill bought. Look at the blackboard. 11
12
13
14 15
16 17 18 19
20
Well done! I give you the first Christmas decoration.
| It is a fir tree.
Ученики вспоминают числительные от 11 до 20 и названия продуктов питания, составляют словосочетания. | Логические — синтез как составление целого из частей |
IV Обучение аудированию | Цель— развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. | Children, have a look at the screen. Listen to Dino, please, and say what present he would like to have. Thank you. I give you the Christmas toy. | Ученики дважды прослушивают текст и выбирают правильный ответ, получая за это новогоднюю игрушку для елки Джил. Вешают игрушку. | Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.
Регулятивные: Выполнять учебные действия
|
V Динамическая пауза | Цель— смена учебной деятельности на уроке | You worked hard, and now it’s time to have a rest. | Ребята под музыку поют и выполняют движения | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
|
VI Этап формирования навыков чтения | Цель— развитие умений чтения с извлечением необходимой информации | Take your seats, please. Now, open your books, please. Page 51. Read the text and say what presents Jill would like to have. | Ученики читают текст, отвечают на вопрос учителя, получают елочную игрушку.
| Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем, определение способов взаимодействия
|
Самостоятельная работа с самопроверкой
| Цель — создание ситуации успеха, мотивирующей ученика к включению в дальнейшую познавательную деятельность | The next time will help you to get several toys for Jill’s Christmas tree. Ребята, сколько правильных ответов вы дадите, столько новых украшений появится на елке. ( Учитель раздает каждому ученику предложения из прочитанного текста на русском языке и их эквиваленты на английском. 1) Мы любим Рождество. 1. We like Christmas. 2. We love you, dear Santa! 3. I would like to have new roller-skates. 4. We have got a nice Christmas Tree 5. Merry Christmas! 6. Happy New Year! Сопоставив предложения в правильном порядке и переревернув листочки с английскими предложениями, должна получиться фраза) We Wish You A Merry Christmas ! ) Well done. Look at our tree! It is so beautiful and nice, isn’t it?
| Ученики получают раздаточный материал и сопоставляют предложения. Самостоятельно проверяют себя, перевернув листочки и получив фразу We wish you a merry Christmas.
Yes, it is! | Логические: выбор оснований для сопоставления объектов Регулятивные: способность к организации своей учебной деятельности ( самоконтроль) |
VII Обучение навыкам устной речи | Цель— повторение пройденных ЛЕ | Now let’s play a little. I have got a Magic Stoking. Children, what presents would you like to have? Close your eyes, take the picture from the bag and make a sentence- I would like to have a…… ( bike, skates, book, computer, doll, car, ball, sweets, pencil-box…)
| Дети участвуют в игре, составляют предложения. | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами |
VIII Обучение письму
| Цель— совершенствование грамматических и лексических навыков письменной речи
| Thank you, children. I give you several decorations for your answers. To get the presents you should write a letter to Santa Clause. Open your workbooks, page 32. Complete the sentences, please.
Dear Santa Claus! My name is…. I am… I can….. Can I have……… for Christmas, please? Merry Christmas and a Happy New Year! With love,…. .
Несколько учеников читают письма вслух. Вешают елочные игрушки.
Children, you worked hard. Our Christmas tree is so beautiful! Jill is thankful for your kindness. Do you like our tree? And what did you do to make it beautiful? | Ученики выполняют задания в рабочей тетради.
| Логические: анализ объектов, установление причинно- следственных связей
|
IX Заключительный этап. Рефлексия.
| Цель-подведение итогов изученного материала урока
| Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?
| Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
| Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель Личностные: нравственно- этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания
|
X. Информация о домашнем задании
|
| Open your diaries, please. Your homework is ex. 1-2,p. 32 in your WB. Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye!
| Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
|