Конспект урока английского языка в 3 классе
(в условиях внедрения ФГОС НОО)
разработан: Жеребцова А.В.
Тип урока: комбинированный (тип урока, характеризующийся сочетанием различных целей и видов учебной работы при его проведении(проверка знаний, работа над пройденным материалом, изложение нового материала и т.д.)
Основные цели урока:
Обучение говорению в диалогической форме;
Обучение аудированию;
Обучение чтению с общим пониманием.
Задачи урока:
Тренировка фонетических навыков;
Активизация навыков аудирования;
Активизация навыков чтения;
Обучение правильному оформлению адреса на конверте.
Общеобразовательный компонент целей обучения:
Сравнение написание адреса на конверте в английском и русском языках
Воспитательный компонент целей обучения:
Воспитать усидчивость, трудолюбие, культуру.
Развивающий компонент целей обучения
Умение работать с книгой;
Развитие внимания за счет упражнений по аудированию;
Развитие интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, культуру общения в устной речи.
Оснащение урока:
Student’s book «Enjoy English» для 3 класса (М.З. Биболетова)
Teacher’s Book
Workbook
Презентация, мультимедийный проектор, компьютер, экран
CD
Этапы урока:
Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | |
1.Организационно-мотивационный | Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. | 1.Приветствие. I’m glad to see you! Сегодня мы снова отправляемся в Лесную школу. А вы, ребята, любите Лесную школу? А за что мы ее любим? А какие ученики в нашей школе вам нравятся больше всего? А почему? А хотите ли вы знать ещё больше? Тогда начнём. Let’s start!!! 2.Фонет.разминка (СЛАЙД №1) Посмотрите-ка, к нам в гости пришла веселая обезьянка a monkey. Она звонит в колокольчик: [n] ,[n], [n].Дразнит комариков: [z], [z], [z]. Приглашает на прогулку белочку: [ei], [ei], [ei]. Снова дразнит комариков: [z], [z], [z].Комарики рассердились и кусают ее, обезьянка кричит [ai] [ai] [ai]. Больно покусали комарики обезьянку. К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее: [ ð ], [ ð ], [ ð ]. Больше обезьянка никогда не будет дразнить комариков. — Well done! | Личностные — принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения |
2. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний | актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания | Речевая зарядка. — It’s time to check up your hometask. I want to listen to the poem that you have learnt at home. It is exercise 1, page 77. Remember the poem, please.(учащиеся рассказывают стихотворение, которое выучили дома)
| Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. |
3. Постановка учебной задачи | путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. | 1. Знакомство с правилом. SB p.79 — Мистер Рул хочет раскрыть ещё один секрет английского языка. Let’s read the rule. (учащиеся читают правило самостоятельно) — Ребята, о чём правило? Что Мистер Рул вам рассказал? (учащиеся отвечают) (СЛАЙД №2) 2. Аудирование — Let’s listen and repeat these words in your textbook. It is ex.2,p.79 3. Постановка учебной задачи. — Мы уже умеем писать письма и отправлять их. Давайте вспомним, что мы делаем, когда получаем письмо? (учащиеся отвечают) — Children, look at the SB ex.3 p.80. Что вы там видите? А всё ли вам понятно? — Что именно не понятно? — Значит, что нам сегодня нужно узнать? — Какая задача перед нами стоит? — Будем учиться? — Но, сначала отдохнём! Stand up, please!
| Личностные – формирование мотивации, смыслообразование. |
4. Физминутка | Снять статическое напряжение | Выполнение упражнений в рамках темы «Спортивные игры и занятия» | Познавательные: восприятие на слух глаголов движения |
5. Открытие нового знания | совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. | (СЛАЙД №3) — Ребята, посмотрите на слайд и сравните два конверта. Что можете сказать?(учащиеся высказывают своё мнение) — Good. (учитель ещё раз со всеми разбирается в написании адреса на международном конверте, опираясь на упр.3 с.80) — Ребята, что мы сейчас делали? — Научились ли вы писать адрес на международном конверте? Как пишется адрес на международном конверте?
| Познавательные — структурирование знаний Коммуникативные — планирование сотрудничества и способов взаимодействия |
5. Первичное закрепление и включение знания в систему. | организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием . Форма: фронтальная. | — Ребята, перед вами находится конверт, который вы сейчас должны подписать. Но подписывать будите не простыми ручками, та цветными карандашами. (СЛАЙД №4)
| Коммуникативные – постановка вопросов, умение выражать свои мысли Регулятивные — контроль коррекция оценка. |
6. Рефлексия | Обобщение и выводы по учебной теме. | (СЛАЙД №5) 1.Учащиеся заканчивают фразы: Сегодня мне было интересно. Я узнал… Сегодня на уроке мы… Сегодня на уроке мы должны были научиться… Мы выполнили эту задачу. 2.Выставление отметок.
| Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. |
7. Инструктаж к выполнению дз | обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проведение инструктажа. — The lesson is over! Stand up, please! — Goodbye, boys and girls! | Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. |
Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия «Стандарты второго поколения» Москва: «Просвещение», 2010.
4. УМК «Enjoy English» 3 класс, Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2012 год.