Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Hobbies»
Тип урока: урок-обобщение знаний
Цели и задачи:
Образовательные:
— совершенствовать лексические и грамматические навыки на уровне высказывания;
— тренировать учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях.
Развивающие
-развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
-развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
-развитие творческих способностей детей;
развитие коммуникативных навыков
Воспитательные
– развитие у учащихся чувства гордости за свою школу
-развитие толерантности к одноклассникам и уважения к учителям
— снятие языкового барьера.
Используемые структуры: джот тотс, фан –эн — пик , континиус раунд робин, тик-тэк-тоу, таймд-пэа-шэа.
Оснащение урока : менедж мэт, проектор, экран, мультимедийная презентация, ноут бук.
Ход урока
Организационный момент.
Greetings (Приветствие по-сингапурски)
Good-morning, boys and girls! I am very glad to see you. At first greet your face partner, then your shoulder partner and me. Sit down, please!
Вступительное слово учителя:
Today we continue to talk about our free time and our hobbies.
Фонетическая зарядка.
a) Отработка звуков
Repeat after me
[ a:] — gardening, cartoons, dancing, postcard, drama
[ o ] — jogging, fond, hobby, popular, common, model
[ i: ] — reading, weekend, people, see, keep
[ ju:] — new, news, musical, beautiful, future
Слайд 1.
b) Совершенствование лексических навыков. Использование структуры Джот Тотс. (Jot Thoughts)
Now we know the names of different hobbies .Lets remember. On your tables you have cards. Each of us has to take four cards and to write down four words, which associate with the word “hobby” (for example: gardening, relax, Tv, books and so on.) Now, let’s start.
c) Let us review the poem “The world music”.
d) Let us play the game. (нужно найти правильный вариант перевода слова по теме «Хобби» , если ответ совпадет, то при переворачивании картинки вы увидите изображение одного из хобби.)
III. Build the words from the letters.
D, e,n,i,g,g,a,r (gardening)
C,I,n,g,d,a,n (dancing)
C,s,I,m,u (music)
S,h,f,i,n,I,n,g (fishing)
E,n,I,c,m,a (cinema)
O,o,s,h,l,c (school)
L,k,e,I (like)
P,p,o,a,r,l,u (popular)
N,d,f,o f,o (fond of)
Слайд 2.
Tick—Tack—Toе (крестики-нолики). Учитель раздает ребятам карточки с этими словами (всего их 9) и предлагает, используя структуру Tick—Tack—Toe составить предложения на тему «Хобби». Ученики записывают предложения в тетради.
|
| |
|
|
|
|
|
|
IV.Listening. Now we’ll listen to a student speaking about his hobbies. Be attentive! As you listen to his comments complete the sentences
My name is Kate. I have a hobby. I like to read books. And also I have a big collection of coins. There are 300 coins from different countries in my collection. My mother is fond of gardening. My father likes to watch TV. My sister prefers to dance. I like fishing with my family.
1)I like to…books
2) I have a big ______ of coins.
3) My mother ….gardening
4) My father likes…
5) My sister… to dance
6) I like … with my family
Answer my questions:
What do you prefer?
What is your favorite hobby? Why do you like it?
(Структура Таймд-пэа-шэа) . Вопросы даны на слайде. 1 минута на размышление. Проговорить в парах ответ на вопрос.
Слайд 3.
Физкультминутка.
Слайд 4.
IV.Create a word-combinations. Структура Континиус Раунд Робин . Начинает ученик под номером 1.
1)playing 2)collecting
a)stamps g) coins
b)the guitar h)dancing
c)a bike i)labels
d)coins j)stamps
e)basketball
f)football
Слайд 5.
VII. Отработка грамматики. Возвратные местоимения. Сделаем ФАН – ЭН- ПИК
Назовите форму возвратных местоимений
I-
We-
She-
You-
It-
They-
Слайд 6 с правильным ответом
b)Составьте предложения:
I, myself , read, book, this
Brother, my, listening, to, is, fond, of , music, himself
Work, day, all, ourselves
Игра “Снежный ком».
Итоги. Д.З. стр 154