Конспект урока для 1 класса «Игрушки»

Конспект урока английского языка в 1 классе

Учитель английского языка МБОУ лицея №5 г.Ельца : Денисова О.Н.

Тема урока: «Игрушки»

Цели:

  • активизировать в речи учащихся лексику и грамматические структуры по теме: «Игрушки»;

  • совершенствовать произносительные навыки;

  • формировать навыки аудирования;

  • развивать память, речь, воображение, мышление, творческие способности;

  • воспитывать интерес к изучению английского языка, общительность.

Оборудование: аудиозапись, игрушки, картинки, учебник.


Ход урока

  1. Орг. момент.

Hi! How are you?

— Сегодня мы продолжим наш разговор об игрушках. Давайте вспомним их названия.

  1. Фонетическая зарядка.

— У меня есть стихотворение, но в нем потеряна рифма. Чтобы ее восстановить, нужно добавить английские слова.

Расскажу, дружок, тебе я,

Что мишка по-английски … (bear).


  • Котик, котик, сколько тебе лет?

  • Мяу, мяу, — ответил …(cat).


С берега в водичку скок

Зеленая лягушка — …(frog)


Чтобы поиграть в футбол,

Покупаю мячик — …(ball)


Не хочу играть в футбол,

Купите лучше куклу — … (doll).


Самолет, лети скорей,

Самолет зовется …(plane).


Через моря плывет, спешит,

Английский наш кораблик …(ship).


Привези ко мне друзей,

Поезд мой веселый …(train).


До свидания, пока!

Я еду на машине …(car).

— А теперь подберем рифму к английским словам. А картинки на доске помогут вам. (a doll – a ball, a dog – a frog, a train – a plane)

— А теперь помогите мне сочинить английские стихотворения. (Аудиозапись №72)


  1. Учебный разговор об игрушках.

1. — Давайте поговорим об игрушках детей, которые изображены в учебнике. (Урок 45, №5)

Сейчас расскажите о своих игрушках.

2. — Answer my questions (Т→Р1, Р2, Р3)

3. – Спроси своего соседа, какие игрушки есть у него/нее. (Р1→Р2, Р2→Р1)

4. – Узнайте, какие игрушки есть у меня в «волшебном» мешке. (Т←Р1, Р2, Р3)

5. Игра «Угадай игрушку».

  1. Физкультминутка.

  2. Аудирование письма Пэм и контроль его понимания. (Аудиозапись №69)

  3. А теперь давайте вспомним английские буквы.


    1. Посмотрите, буквы потерялись. Давайте их найдём. Вставьте пропущенные буквы.

B__, __d, __j, G__, __n, ___t, S__, __k, L___, H___, ___f, ___r, W__, M___, __p, C___

    1. Игра «Учитель».


  1. Подведение итогов.

  2. Д/з: рассказ об игрушке, тетрадь: стр.23


Источники

  1. Английский с мамой – Уроки в рифмах. – СПб: Акант, 1999.

  2. Бурлакова А.П. Занимательный алфавит. – М.: Просвещение, 1981.

  3. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: УМК для 1 кл. шк. с углубл. изуч. англ. яз., лицеев, гимназий, колледжей. – М.: Просвещение, 2009.

  4. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски. – СПб: Специальная литература, 2001.




Свежие документы:  Конспект урока на тему «Развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: