Конспект урока английского языка в 1 классе
Учитель английского языка МБОУ лицея №5 г.Ельца : Денисова О.Н.
Тема урока: «Игрушки»
Цели:
активизировать в речи учащихся лексику и грамматические структуры по теме: «Игрушки»;
совершенствовать произносительные навыки;
формировать навыки аудирования;
развивать память, речь, воображение, мышление, творческие способности;
воспитывать интерес к изучению английского языка, общительность.
Оборудование: аудиозапись, игрушки, картинки, учебник.
Ход урока
Орг. момент.
— Hi! How are you?
— Сегодня мы продолжим наш разговор об игрушках. Давайте вспомним их названия.
Фонетическая зарядка.
— У меня есть стихотворение, но в нем потеряна рифма. Чтобы ее восстановить, нужно добавить английские слова.
Расскажу, дружок, тебе я,
Что мишка по-английски … (bear).
Котик, котик, сколько тебе лет?
Мяу, мяу, — ответил …(cat).
С берега в водичку скок
Зеленая лягушка — …(frog)
Чтобы поиграть в футбол,
Покупаю мячик — …(ball)
Не хочу играть в футбол,
Купите лучше куклу — … (doll).
Самолет, лети скорей,
Самолет зовется …(plane).
Через моря плывет, спешит,
Английский наш кораблик …(ship).
Привези ко мне друзей,
Поезд мой веселый …(train).
До свидания, пока!
Я еду на машине …(car).
— А теперь подберем рифму к английским словам. А картинки на доске помогут вам. (a doll – a ball, a dog – a frog, a train – a plane)
— А теперь помогите мне сочинить английские стихотворения. (Аудиозапись №72)
Учебный разговор об игрушках.
1. — Давайте поговорим об игрушках детей, которые изображены в учебнике. (Урок 45, №5)
– Сейчас расскажите о своих игрушках.
2. — Answer my questions (Т→Р1, Р2, Р3)
3. – Спроси своего соседа, какие игрушки есть у него/нее. (Р1→Р2, Р2→Р1)
4. – Узнайте, какие игрушки есть у меня в «волшебном» мешке. (Т←Р1, Р2, Р3)
5. Игра «Угадай игрушку».
Физкультминутка.
Аудирование письма Пэм и контроль его понимания. (Аудиозапись №69)
– А теперь давайте вспомним английские буквы.
– Посмотрите, буквы потерялись. Давайте их найдём. Вставьте пропущенные буквы.
B__, __d, __j, G__, __n, ___t, S__, __k, L___, H___, ___f, ___r, W__, M___, __p, C___
Игра «Учитель».
Подведение итогов.
Д/з: рассказ об игрушке, тетрадь: стр.23
Источники
Английский с мамой – Уроки в рифмах. – СПб: Акант, 1999.
Бурлакова А.П. Занимательный алфавит. – М.: Просвещение, 1981.
Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: УМК для 1 кл. шк. с углубл. изуч. англ. яз., лицеев, гимназий, колледжей. – М.: Просвещение, 2009.
Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски. – СПб: Специальная литература, 2001.