План- конспект открытого урока
Учитель: Пермякова А.С.
Дата: 20.02.2014г.
№ урока : 2 урок
№ урока в данной теме : 2 урок
Тема: Совершенствование лексических навыков по теме «Космос»
Оснащение урока:
Основные средства обучения: Учебник О. В. Афанасьева. И. В. Михеева. Д. Дули. Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» 11 класс, М; «Просвещение», 2010 г
Вспомогательные средства обучения: доска, маркеры, магниты, презентация Power Point, видеофрагмент с сайта www.youtube.com/
Формы классной работы: фронтальная работа, индивидуальная.
Цель: Совершенствование навыков говорения
Задачи:
1. Практическая:
— закрепление изученного и введение нового лексического материала по теме: «Космос»
— овладение навыков употребления идиом
2. Воспитательная:
— умение работать в группе
— овладение элементарными навыками этикета
3. Развивающая:
— развитие коммуникативных навыков
— стимулирование познавательной активности у учащихся
— развитие экспрессивных и рецептивных навыков
Структура открытого занятия
Содержание этапа | Примечание | |
I этап: Организационный момент |
Приветствие учащихся, введение в тему занятия |
|
II этап: Домашнее задание (3 мин) | Проверка домашнего задания. Учебник стр. 103 № 7а Учащиеся должны были ответить на вопросы по упражнению: — В чем состоит программа поиска внеземных цивилизаций? — Проблемы программы? — Как ты можешь принять участие? | Who can tell me the homework? |
III этап: Работа с видео (7 мин) | Учащимся предлагается посмотреть видео о программе поиска внеземных цивилизаций и ответить на вопросы после просмотра.
What was new from this video? What was on 15th August 1977? Do you want to watch the full version of film? Is it interesting for you? | OUR STORY: The SETI Institute (https://www.youtube.com)
Что было нового в видео фрагменте? Что произошло 15 августа 1977? Хотели бы вы посмотреть полную версию фильма? Это интересно для вас? |
IV этап: Повторение изученного лексического материала (10 мин.) | Учащимся предлагается повторить лексику. На проекторе появляется описание слова на английском языке, учащиеся должны сказать, о чем идет речь.
can see shining in the sky at night – moon
|
|
V этап: Введение нового лексического материала и отработка (10 мин) | На проекторе появляются новые словосочетания на английском языке. Учащимся предлагается перевести данные словосочетания, а так же составить предложения: to establish a contact extraterrestrial life to sweep the skies to send communication signals technologically advanced human race to broadcast a message |
|
VII этап: Говорение (9 мин) | Учащимся предлагается представить себе ситуацию — «Вы ученый на базе Seti» и ответить на вопросы: How did you get there- What do you do there? Do you have success in your job? |
Как вы туда попали? Чем вы там занимаетесь? Есть ли успехи в работе? |
VIII этап: Рефлексия, подведение итогов и домашнее задание. (6 мин) | You homework is- to write about the day that you finally made contact with aliens. It’s exercise 8, page 103
Have you got something useful information? Was the lesson interesting for you? | Домашнее задание- написать отчет, как ты встретился с чужеземцами?
Получили ли вы полезную информацию? Интересен ли был урок? |