Методическое сопровождение к работе
Автор: учитель английского языка Кондик Любовь Алексеевна
Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бурлинская средняя(полная)общеобразовательная школа №3» с. Бурла, Бурлинского района Алтайского края
Данная презентация является фрагментом урока №13 в 3 классе .УМК M.З Биболетова, Н.Н. Трубанева,. Раздел «Добро пожаловать в лесную школу», тема урока «Дни недели».
Тема: Days of the week.
Цель: -знакомство учащихся с названиями дней недели в английском языке, краткой историей их происхождения, особенностями написания;
-отработка произношения дней недели с ипользованием музыкальной презентации;
Данная работа представляет собой 3 презентации и текстовый документ, выполненные на основе программ Power Point и Microsoft Word . Этот материал можно использовать для фронтальной работы с классом при введении нового материала в 3 классе на этапе знакомства с названиями дней недели в английском языке (приложение №2-введение дней недели на основе презентации в рифмах), краткой историей их происхождения, (приложение №3-текстовый документ), особенностями написания, отработки произношения с использованием звуковой(приложение №4) и музыкальной презентации;(приложение №5)
Последовательность работы:
-сообщение темы, цели;
-демонстрация слайдов с параллельным прочтением рифмовки;(приложение №2)
-знакомство с историей происхождения дней недели (приложение№3) .На усмотрение учителя, если он располагает временем можно подготовить дополнительную презентацию на этом этапе с иллюстрациями богов.
-фонетическая отработка названий дней недели (приложение №4) . Здесь на слайдах дается транскрипция и перевод. У учащихся работает параллельно зрительная память.
— отработка названий дней недели с использованием музыкальной презентации.
.
Класс: 3
Средства обучения:
проектор;
презентация
программа Power Point.
ПК
При подготовке материала были использованы возможности программы Power Point 2007 и Microsoft Word, ресурсы учебного пособия Enjoy English для 3 класса М.З. Биболетовой и интернета:
http://www.google.ru/images?q=картинки+-школа&oe=utf-8&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox&um=1&ie=UTF-8&source=univ&ei=OeyvTOPFc6
5http://fantasyflash.ru/anime/index.php?kont=babydoll&n=1
http://photoyes.narod.ru/Besplatno_Sample_42.html
http://900igr.net/kartinki/chtenie/CHto—delaet-3.files/009-Malchik—igraet—v—futbol.html
http://fantasyflash.ru/anime/index.php?kont=milash&n=1
http://eng5.ru/words/days_of_week/
Содержание работы (Приложение №2)
Слайд 1. Титульный лист. Несёт основную информацию о работе и авторе. | |
| Слайд-№ 2. -8 Название дней недели в рифмах |
| Слайд№ 9. Использованные ресурсы |
(Приложение №3) Текстовый документ(используется для рассказа) | |
(Приложение №4) | |
| Слайд №1. Титульный лист. Несёт основную информацию о работе и авторе.. |
| Слайды №2-8 Названия дней недели со звуковым сопровождением |
| Слайды №9 Используемый ресурс |
(Приложение №5) | |
| Слайд №1. Титульный лист. Несёт основную информацию о работе и авторе. |
| Слайды №2-7 Песенка на дни недели. |
| Слайд №8 Используемые ресурсы |