КОНСПЕКТ УРОКА для 3 класса
ПО ТЕМЕ
«Your home»
Данного в 3 «б» классе 13.05.2009г.
Учитель – Марченко Анна Владимировна.
Цели: — обобщение материала по теме «Your home»;
— закрепить лексические и грамматические навыки по
данной теме;
— тренировка диалогической и монологической речи;
— обучение составлению и презентации коллективной
работы (проекта);
— поддержание интереса учащихся к изучению
английского языка.
Оборудование: Заранее выполненные детьми «дома»,картинки с
изображением разных видов домов, рисунки
детей по данной теме, мяч, диск.
Краткий план:
Организационный момент.
Сообщение темы и целей.
Речевая разминка.
Презентация домов.
Игра «Что пропало?»
Вопросы-ответы.
Физминутка.
Аудирование.
Подведение итогов.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
— Good morning, girls and boys!
— Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
— I’m glad to see you too, sit down please. Tell me please, who is on duty today?
— What date is it today?
(Today is the 13th of May)
— Who is absent today?
2. Сообщение темы и целей.
— Today we have an interesting lesson. You’ll show me your projects, your houses. And we’ll speak about it.
Наш сегодняшний урок посвящен закреплению пройденного материала по последней теме. А кто мне скажет, что это за тема? Как она называется?
— Your home. Твой дом.
В конце урока мы подведем итоги, а чтобы было интереснее, вы тоже будете оценивать и себя, и своих соперников. Ну а затем сравним результаты.
— You divided into two groups. Tell me please, who is your captains?
— Dasha and Vlada.
— And now are you ready to start?
— Let’s begin.
3. Речевая разминка.
— Для начала – разминка.
— Lets play the game “Snowball”. It helps us to remember the words from this unit.
— А для наших гостей кто-то должен объяснить правила.
— Первый ученик подставляет в заданную фразу слово, которое относится к нашей теме. Следующий повторяет его и добавляет свое. И так продолжается дальше. Получается длинная цепочка.
— В отличие от обычного урока, у нас сегодня соревнование, и поэтому будем искать победителя. Играть вы будете мячом, перебрасывая его из команды в команду. Ошибившиеся садятся. Та команда, в которой останутся самые стойкие и внимательные игроки, будет победителем.
— Now I want you to look at the blackboard. Today we have a phrase – “There is……. in our classroom.”
-О чем говорит нам глагол is?
— Что первое слово должно стоять в единственном числе.
—Now let’s start.
— А сейчас я попрошу капитанов подвести итоги.
4. Презентация домов.
— Now let’s speak about your houses. I want to listen to your story about your projects. Captains, please.
Рассказы капитанов о своих домах.
— Now tell me please, who is an architect?
— Who is a builder?
— Who is a joiner?
— Who is a designer?
— Who is a house-painter?
— That’s very good. Now I know all about your work.
5. Игра «Что пропало?»
— Вы сами делали эти дома, и я не сомневаюсь, что вы знаете в них все до последней царапинки. И я предлагаю вам провести игру «Что пропало?» , «What’s missing?». You all must turn around from your houses? And I take one thing from it. After it you’ll tell me, what’s missing. Are you ready?
— А теперь капитаны подводят итоги этого задания.
6. Вопросы-ответы.
Но ведь мы не только делали дома, но и выучили много новых слов и фраз. Вот я сейчас и проверю, как вы все запомнили.
— I’ll ask the question? And you’ll answer.
— Are there two windows in your houses?
— Is there a fridge in your houses?
— Are there three doors in your houses?
— Is there a carpet in your houses?
— Are there any armchairs in your houses?
— Is there a clock in your houses?
— Are there any fireplaces in your houses?
— Прошу капитанов подвести итоги.
7. Физминутка.
Head and shoulders, knees and toys, knees and toys,
Head and shoulders, knees and toys, knees and toys,
And eyes, and years, and mouth, and nose,
Head and shoulders, knees and toys, knees and toys.
8. Аудирование.
And now last task for you. I’d like to read you some texts about houses, and you must find this house at the blackboard.
-Посмотрите на доску, здесь вы видите картинки с изображением разных видов домов: коттедж, замок, домик в деревне, шалаш и высотка.
— Now listen to me.
This is a house in the forest. It is near the river. It’s yellow and brown. It’s nice, but isn’t warm. I think it’s interesting for children.
It’s a house in the village. There are many animals: dogs, cats, cows, geese, and ducks. There live a grandma and a grandpa.
This is a house for a king and a queen. There are many parks, fountains, and many-many rooms.
It’s a very high house. Many people live there. There are many flats and shops.
I’d like this house. It’s big, but it’s for one family. There are many rooms, and everyone has a room of his own.
— Капитаны, прошу подвести итоги конкурса.
9. Итог.
Ну а сейчас давайте сравним результаты оценивания. Сначала свои оценки прокомментирует первая команда.
— Теперь другая.
— Я думаю, обе команды одинаково старались, и заслужили победу, Так что объявляю ничью. Спасибо всем за участие. Надеюсь, всем понравилось.
— Now stand up, please.
Raise your head!
Jump up high!
Wave your hands
And say:
«Good bye! »
— Our lesson is over. Good bye my dear! See you.
7