Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 13» г. Кимры, Тверская область
Конспект урока английского языка (ФГОС)
УМК «Английский с удовольствием», 3 класс («Enjoy English»)
авт. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Титул, 2012 г.
Урок № 4.
Тема урока: «Продукты питания»
Преподаватель:
«Продукты питания» | ||||||||
Цель урока | Обеспечение активизации новой лексики по теме | |||||||
Задачи урока |
| |||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УДД | ||||||
1. Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания: [w], [sw], [t], [ar]. 2. Уметь читать и писать слова с буквосочетанием [ar] 3. Вести диалог-расспрос (общий вопрос со вспомогательным глаголом do и краткий ответ) 4. Закрепление навыков употребления словосочетания: прилагательное +существительное (со зрительной опорой) | 1. Личностные: выбор оптимальных форм в общении с одноклассниками. 2.Коммуникативные: Формировать умение слушать собеседника и вступать в беседу с опорой на модель. 3.Познавательные: 4. Регулятивные: | |||||||
Основные понятия | 1.Лексика по теме «Продукты питания» 2.Вопросительные предложения (общий вопрос + краткий ответ) | |||||||
Организация пространства | ||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||||
1.Русский язык 2.Физическая культура. |
|
| ||||||
Этапы работы | Содержание этапа | |||||||
1. | Актуализация знаний | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УДД | ||||
| — организационный момент | Цель: Приветствует учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! | Цель: Приветствуют учителя:“Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||||
| — фонетическая и речевая зарядка | Цель — развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Отрабатываются звуки, которые будут присутствовать в новых словах. Раскладывая угощение, мисс Чэттер напевает:[w] [w] [ w] [sw] [sw] [sw] [t] [t] [t] SWEETS — I LIKE SWEETS. DO YOU LIKE SWEETS? | Цель — повторить за учителем фонетически правильно английские звуки, слова, предложения.
Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию и интонацию учителя. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||||
| -целеполагание | Цель — поставить познавательную задачу.
Мисс Чэттер готовится к встрече с учениками «Лесной школы» и собирается угостить их чем-то вкусненьким. Предъявление предметных картинок по теме.
| Цель – сформулировать задачу урока
Учащиеся сами делают выводы о цели урока — познакомиться с новыми словами по теме «Продукты питания» | Познавательные: формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействие с учителем и одноклассниками во время беседы | ||||
2. | Осмысление | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УДД | ||||
|
| 1.Цель: формирование умений учащихся понимать на слух значение новых слов с опорой на зрительную догадку — Прослушивание (Tapescript) и повторение вместе с учащимися новых слов со зрительной опорой на предметные картинки: eggs, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.
2.Цель: научить строить общий вопрос с помощью вспомогательного глагола DO и кратко отвечать на него. Предъявляет схему построения общего вопроса и краткого ответа на него. Фронтальная и индивидуальная работа
| 1.Цель — приобрести речевые навыки употребления новых слов по теме
— прослушивают и повторяют вместе с учителем новые слова, находят их на картинке — работают в тетради (восстанавливают слова, правильно расставив буквы: упр. 1 на стр.6) 2.Цель: приобрести умения строить общий вопрос и давать краткий ответ на него. Повторяют за учителем выражения. Реагируют на реплики учителя. Работают в парах, задавая вопросы друг другу и отвечая на них с использованием изучаемой лексики по теме «Продукты питания» | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых слов, основываясь на учебную ситуацию Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества |
Физкультминутка | Цель — смена учебной деятельности на уроке
Предлагает сыграть в игру: «Съедобное и несъедобное» (с использованием мяча). Называются предметы и кидается мяч. Играющие ловят мяч, если это «съедобное» | Цель — закрепить новые слова на английском языке и сделать двигательный перерыв. Играют в предложенную учителем игру, в ходе которой закрепляется новый материал. | Познавательные: Осознанно и произвольно узнавать новые слова в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые слова. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | |
|
| 3.Цель: формирование навыков чтения и письма
Знакомит с буквосочетанием ar. Предлагает выполнить упр .3 на стр.10 (чтение буква «а» в трех типах слогов) Предлагает выполнить упр. № 2 на стр. 6 в рабочей тетради | 3.Цель: познакомиться с новым звуком [a:], научиться читать и писать слова с буквосочетанием [ar] Читают правило мистера Рула и выполняют упражнения в учебнике и в рабочей тетради | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Коммуникативные: Проявлять активность для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия |
|
| 4.Цель: отработка навыков образования словосочетания: прилагательное +существительное Предлагает учащимся посмотреть на рисунки упр. № 4 стр.10, прочитать словосочетания и назвать номера рисунков, к которым они подходят | 4.Цель: отработать навыки составления словосочетаний: прилагательное +существительное. Выполняют упр. № 4: Читают про себя данные словосочетания и находят картинки. Читают вслух и называют номера рисунков. | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: выполнять задания, требующих применение знаний в знакомой и измененной ситуации. Регулятивные: проявлять самостоятельность в овладении способами действий |
3. | Рефлексия | Деятельность учителя | Деятельность обучаемых | УДД |
|
| Цель: Цель- дать анализ успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы “Thank you for your work! Помогает вспомнить, какова была цель урока, как достигли этой цели, для чего пригодятся приобретенные знания.
| Цель: установить соответствие полученного результата поставленной цели.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
|
| Комментирует домашнее задание: В учебнике упр. № 3(чтение вслух), В рабочей тетради упр. № 4 стр.6
| Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не поняли | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |