Конспект урока для 3 класса «Seasons. Времена года»

План урока английского языка по теме «Времена года» в 3 классе

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Вид учебного занятия: проектная работа.

Тема: Seasons. Времена года.

Данный урок завершает изучение темы «Времена года» (третья учебная четверть) в разделе Unit 3 «Говорим о новом друге» УМК «Enjoy English 3/ Английский с удовольствием» Биболетовой М.З. и др.
Цели: систематизировать знания учащихся по теме «Времена года» на английском языке, используя групповую работу над проектом.
Задачи:
воспитательные: воспитание доброго отношения к природе, окружающим людям; умения выслушать другого, умения сотрудничать; формирование качеств человека XXI века (самостоятельность, активность, умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников);

развивающие: развитие мышления, памяти, воображения учащихся;

образовательные: обобщение, закрепление знаний учащихся;

практические: совершенствование произносительных навыков; развитие навыков монологической и диалогической речи; использование лексико-грамматических структур при создании проекта (конструкции с глаголом can, названия времен года, месяцев, спортивных игр).

Оборудование:, проектор, презентация Microsoft Office PowerPoint, интерактивная презентация, таблички на столы «spring», «summer», «autumn», «winter», раздаточный материал в конвертах (карточки с названиями времен года, карточки с названиями месяцев, картинки спортивных занятий, план сообщения).


Ход урока

Организационный момент:

T. Good afternoon, boys and girls!

P. Good afternoon, teacher!

T. I am glad to see you.

P. We are glad to see you too.

T. Sit down, please.

Фонетическая зарядка:

Look at the blackboard. Name the sound and a word with this sound

[ŋ] – spring

[w] – winter

[ᴧ] – summer

[ͻ:] – autumn

Look at the picture and name the title of our lesson: (Seasons)

Речевая зарядка:

Now let’s revise a poem about season. Your homework was to learn the poem by heart.

  1. задание – с помощью картинок восстановить строчки стихотворении

  2. задание – рассказать стихотворение наизусть

Основная часть:

Актуализация знаний по теме «Времена года»

Посмотрите на картинки и назовите время года (слайд 1-4)

Найдите лишнюю картинку. Объясните свой ответ. (слайд)

Составьте предложение о том, чем мы можем заниматься в различные времена года (We canin …). (слайд)

Составьте предложение о любимом времени года, используя конструкцию I like …, I can … . (слайд)

Каждое время года имеет свои месяцы.

Name the winter months (слайд)

Name the spring months (слайд)

Name the summer months (слайд)

Name the autumn months (слайд)

Назовите месяцы по порядку в году (слайд).

Составьте предложения из слов ( утвердительные, вопросительные)

  1. like, to, I, football, play, summer, in.

  2. can, walk, in the forest, He summer, in.

  3. like, hockey, I, winter, play, to, in.

  4. They, ride a bike, autumn, like, to, in.

  5. can’t, she, spring, in, ski.

  6. Do, like, basketball, play, you, to, summer, in?

  7. Can, play, volleyball, you, to, in, spring?

Прочитайте рассказы и догадайтесь о каком времени года идёт речь.

  • I like this season, because I can swim and play football. It is bright and hot. It is …(summer)

  • I like this season, because I can ski and skate. It is white and cold. It is … (winter)

Аудирование:

Послушайте рассказ и назовите любимое время года Джима и Джилл (Слайд). Найдите правильные картинки

Послушайте рассказ ещё раз, скажите чем любят заниматься Джим и Джилл в различные времена года (слайд) . Выберите картинки, составьте предложения JimJill likes to… .

Физкультминутка: Повторяем движения робота

Слушаем вопросы, повторяем движения.

I can swim like a fish.

I can run like a rabbit.

I can jump like a kangaroo.

I can walk like a cat.

I can fly like a bird.


Работа над проектом:

T. Now, children, we’ll work with the projects. (Дети до урока делятся на 4 группы по временам года, на столы ставятся таблички “Spring”, “Summer”, “Autumn”, “Winter”.

На слайде – план составления высказывания.

Перед учащимися поставлен основополагающий вопрос: What is the best season? И каждая из четырех групп пытается найти ответ на свой вопрос: Is spring (summer, autumn, winter) the best season? Учащиеся оформляют свою работу на ватмане (из букв составляют названия времен года, приклеивают картинки со спортивными занятиями и названия месяцев). Готовят защиту проекта пользуясь опорой:

We like ….

is the best season.

months are …

In … we can … .

Защита проекта. Каждая группа представляет свою работу и рассказ с выводами. Готовые плакаты вывешиваются на доске.
Домашнее задание: кроссворд «Месяцы».
Рефлексия. Обсуждение работы в группе, что получилось, что не понравилось. Над чем нужно работать в дальнейшем. Оцените свои знания по теме: (Оформляем поляну знаний)

— Солнышко – Я все понял и могу рассказать другому.

— Подснежник – Я все понял, но затрудняюсь объяснить другому.

— Капля дождя – Мне надо потренироваться.

— Снежинка – Мне нужно, чтобы объяснили тему еще раз.











Свежие документы:  Тренировочные и коммуникативные упражнения при обучении говорения на английском языке

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: