Конспект урока для 3 класса «Speaking about a new friend»

Урок по теме : «Speaking about a new friend » в 3-м классе.

Павловская Вера Ивановна, учитель английского языка

МБОУ «СОШ №46» г. Братск

План – конспект урока по УМК М.З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой.

( IV четверть, урок № 59)

Тема урока: «A Letter from our Friend Ufo » — «Письмо от нашего друга Юфо»

Цель урока: Учащиеся подготовятся делать короткое письменное высказывание по теме, письмо другу.

Коммуникативные задачи:

обучающая:

Тренировать учащихся в употреблении лексике по теме — «Знакомство с английским другом».

Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

Учить рассказывать о себе и своем друге;

Учить вести диалог-расспрос,

Учить писать и оформлять письмо личного характера.

развивающая:

Тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой,

Развитие интереса к предмету;

Развивать у детей навыки вежливого общения.

Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;

Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;

Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

— воспитательная:

Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом

Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи



Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, электронная презентация по теме:1. «A Letter from our Friend Ufo» 2.Электронная физкультминутка «Вошебный конверт»



Ход урока

I.Организационный этап.

Цель для учителя: Организовать учащихся на успешную работу. Создать благоприятную для работы атмосферу.

Цель для учащихся: Сосредоточить своё внимание на установке учителя, сформулировать тему урока определить задачи и настроиться на их выполнение.

Teacher: Hello, boys and girls! Glad to see you!

I hope you are fine today, and we can start our lesson. Sit down please.


Are you in a good mood?

Пожалуйста, поднимите те смайлики, которые соответствуют вашему настроению:

Зеленый с улыбкой — отличное, я готов к новым открытиям, мне хочется работать

Жёлтый с прямым ртом – настроение нормальное, готов выполнять работу на уроке, но к трудным заданиям не готов.

Красный с грустным лицом – у меня плохое настроение, я не готов работать на уроке.


P1 I am fine

P2 I am all right

II. Речевая разминка

(2 мин) Активация ранее изученной лексики.

Свежие документы:  Конспект урока для 5 класса «Разнообразие грибов»

I can read, I can sing

I can speak English, too

I write my fairy tales,

And what about you?



III.Мотивационный этап (учебно — познавательная деятельность)

Постановка цели и задач урока.

Цель для учителя : Активизировать мыслительную деятельность учащихся, отметить важность и значимость участия в учебном процессе каждого для достижения общего успеха.

Цель для учащихся: активно включиться в создание ситуации успеха на уроке.

Teacher : Look at the screen. Miss Chatter has got a letter for you from Ufo.(слайд -3)

Miss Chatter : Hello, children! My name is Miss Chatter. I have got a letter for you from Ufo. You must do my tasks and I will give it to you. Solve my riddles.

IV. Актуализация знаний

Цель для учителя: Актуализация опорных (прежних) знаний и способов действий, то есть, не только воспроизведение ранее усвоенных знаний, но и их применение, в новой ситуации, и стимулирование познавательной активности учащихся, и как контроль.

Цель для учащихся:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решении учебной задачи. Владеть базовыми грамматическими понятиями

1.Учащиеся вспоминают слова по теме «Внешность человека». Способствует этому простое стихотворение, в котором необходимо, опираясь на догадку и используя рифму, добавить слово на английском языке.(слайды -5,6,7)

Много боли, много бед, и страдает моя head.

Друг мой, ты запоминай! Глаз мы называем eye.

Уши у меня большие, по-английски ear.

При любой погоде, закаляю тело body.

От плеча до кисти сам, руку называюarm.

Руку протянул мне friend. Кисть руки назвали — hand

Я люблю отличный бег, ногу все назвали — leg.

Футбол. Все за мячом бегут. Ступню мы называем -foot.

Ну что без шеи человек? Шея по-английски neck.

Взад-вперёд и сверху — вниз утром с пастой чищу teeth

Отрастайте побыстрее для моих косичек hair

Папа бреется: вжик-вжик. Стала гладкой, нежной cheek

Teacher : Well done! And now I want you to guess the rebuses. Good luck!

2.Учащимся предлагается отгадать 6 ребусов (см. слайды -9,10)

3.Решение кроссвордов по теме «внешность»(см.слайды -12,13)

IV. Контроль домашнего задания

Мiss Chatter:

I know that your home task was to describe your friend (Ufo). I want to listen to your stories!

1.Каждый ученик представляет свой рисунок с изображением персонажа учебника инопланетянина Юфо и делает его описание на английском языке.

Свежие документы:  Урок для 9 класса по теме: "Exam Fever"

2.Проверка умения составлять специальные вопросы на английском языке (слайд -15)

Здоровьесберегающая физкультминутка

Цель – Снять общее напряжение и сделать лёгкую гимнастику.

V. Применение знаний и умений в новой ситуации

Цель для учителя: Реализация полученных навыков и умений в написании личного письма.

Цель для учащихся: Повторить алгоритм написания личного письма на английском языке.

Понять содержание письма друга, познакомиться с новыми словами: to make friends ,rebus an extra terrestrial (инопланетянин). resident of a distant planet

Учащиеся читают письмо Юфо, рассматривают фотографии его семьи, проявляют заинтересованность.(слайды -18-19)

Teacher : Can you make a dialogue about Ufo?

P1,P2 : Yes ,we can

Предполагаемый диалог :

P1: Who is Ufo?

P2: He is an extraterristrial.

P1: Is Ufo a student?

P1 : Yes, he is.

P2 : Has he got a family?

P1 : Ufo has got a mum and a brother Ucco.

P2: What does Ufo like to do?

P1: Ufo likes to write poems, play football and tennis.

P2: Has Ufo got a pet?

P1 : Yes, Ufo has got a catodog Marsik.

VI. Рефлексия деятельности (итог урока.)

Цель для учителя: Реально оценить продвижение каждого ученика на уроке, поощрить и поддержать даже малые успехи.

Цель для учащихся: Соотнести полученный результат с поставленной целью и провести самоанализ и самооценку собственной деятельности по выполнению заданий в рамках изучаемой темы.

Прием «Now I can». В конце урока каждому учащемуся предлагается осмыслить собственное достижение цели учебной деятельности, определить границы своего знания и незнания.(слайд – 20)

Now I can…

Now I know how…



  • 1.Сегодня я узнал…

  • 2 Было интересно…

  • 3 Было трудно…

  • 4 Я выполнил задания

  • 5 Я понял, что…

  • 6 Теперь я могу…

  • 9 У меня получилось и я смог…

  • 10 Я научился…

  • 11 Я смог…

  • 13 Меня удивило…

  • 14 Урок дал мне для жизни…

Учитель вновь просит учащихся обратиться к световой сигнализации и

показать смайлик, соответствующий их настроению в конце урока.




VII Домашнее задание, выставление оценок, комментирование.

Цель для учителя: организовать выполнение домашнего задания

Цель для учащихся: Написать письмо — ответ Юфо (слайды — 21,22)



Список литературы:



1.Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Учебник для 3-го класса «Enjoy English», изд-во «Титул» 2013г.

2.Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием для 3-го класса, изд-во «Титул» 2013г.

Электронное приложение:

1.Электронная презентация «А Letter from our Friend Ufo»

2.Электронная физкультминутка «Волшебный конверт»





Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: