№ п/п
Этапы урока | Цели этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты Формируемые УУД | -
| Этап мотивации к учебной деятельности | Мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Приветствие Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? What day of the week is it today? What is the date today? Why do you say – the twenty-eighth? Not eight? | Организованно приветствуют учителя хором, отвечают на вопросы учителя. Читают наизусть стихотворение по желанию (домашнее задание) | Предметные: повторение лексики приветствия, классного обихода, понимание на слух запрашиваемой информации. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем; Регулятивные: формирование умения выполнять действия в соответствии с поставленными задачами. |
-
| Постановка и формулирование учебно-познавательных целей | Формулировка темы и цели урока. | Предъявление видеосюжета комикса (видео, учебник упр. 3,4 стр. 75) учащимся. Задает вопросы: Who are they? What happened? Why did the mother cook the cake? Whose birthday was there? How old was Robbie? Данные вопросы и ответы детей помогают сформулировать тему урока «Чайная вечеринка. День рождение». Предлагает детям составить ассоциативную диаграмму на заданную тему. | Просматривают видео, отвечают на вопросы учителя, составляют диаграмму на тему «Чайная вечеринка», которая помогает перейти к теме «День рожденье», «Праздничный торт». | Предметные – возвращение к изученной ранее лексике, правилам, сравнение предыдущих понятий и новых терминов. Регулятивные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели урока. Познавательные: Аудирование текста с пониманием основного содержания. Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции, умение оформлять свои мысли в устной форме. |
-
| Введение нового материала | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания новых знаний. | Задает вопросы When have you got your birthday? И кратко записывает даты рождения детей, где прослеживается образование порядковых числительных. С помощью наводящих вопросов помогает детям разделить числительные на две группы: количественные и порядковые. Помогает учащимся сформулировать правило образования порядковых числительных (работа у доски и самостоятельно) | Называют дату своего рождения, выявляют несоответствие между простыми числительными и датами, объясняют причину. С помощью учителя учащиеся догадываются, что числительные можно поделить на две группы. Формулируют правило образования порядковых числительных, проверяют свои ответы в учебнике с. 170. | Коммуникативные — обсуждение, дискуссия, выражение собственного мнения. Предметные — нахождение способов решения учебной проблемы, установление закономерности. Личностные — возникновение интереса к решению проблемы. Познавательные: выявление знания, которого не достаёт для решения исходной задачи (вывод правила образования порядковых числительных) |
-
| Первичное закрепление знаний | Обеспечение усвоения новых знаний с помощью различных заданий | Организует выполнение упр. 1 стр. 74 (интерактивная доска).
Фронтальный опрос – учитель записывает количественные и порядковые числительные в разном порядке. Организует парную работу — диалогическая речь по образцу упр.2 стр. 74 | Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально порядковые числительные. Дети называют числительные. Первоначально учащиеся называют порядковые числительные (свечи на торте); Слушают образец диалога, повторяют за учителем, составляют и произносят мини-диалог. | Предметные – умение называть порядковые числительные. Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Познавательные: выявление знания, которого не достаёт для решения исходной задачи (вывод правила образования порядковых числительных) Коммуникативные: использование речевых средств в соответствии с ситуацией. |
-
| Физкультминутка | Смена динамических поз и переключение внимания | Организует для учащихся физкультминутку, раздает учащимся порядковые номера и в зависимости от того, какой номер называет учитель, тот учащийся и выполняет предложенные действия. | Выходят к доске, строятся по порядку и выполняют указания учителя | Коммуникативные: умение взаимодействовать фронтально, выполнять просьбы; Познавательные: активизирует лексику по теме глаголы действия. |
-
| Активизация изученного материала | Систематизация знаний учащихся, доведение навыков до уровня автоматизма | Учитель просит учащихся узнать у соседа по парте, сколько ему лет, нарисовать торт к его следующему дню рождения с соответствующей цифрой и показать учителю/ Просит учащихся нарисовать схематично подарки ко дню рождения родных, и сказать к какому это дню рождения. | Узнает возраст соседа по парте, рисует торт, называет предложение по образцу: It is for Nikolas tenth birthday.
Рисуют схематично подарок родным и называют предложения по образцу: It is for mothers thirtieth birthday. | Предметные – умение называть порядковые числительные, понимать ранее изученную лексику. Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Познавательные: осуществляет поиск необходимой информации. Коммуникативные: запрашивает необходимую информацию у одноклассника, составляет предложения по образцу.. |
-
| Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Анализ и оценка успешности работы на уроке | Организует рефлексию, побуждая детей высказывать свое мнение (используются смайлики) Thanks for your active work. Now show me please? How do you feel? | Учащиеся показывают смайлики и по желанию обсуждают их результаты. | Коммуникативные – умение высказывать свою точку зрения, формулировать свою устную речь. Регулятивные – анализ, построение логической цепи рассуждений, формирование умения осуществлять познавательную личностную рефлексию. |
-
| Информация о домашнем задании | Предъявление и объяснение домашнего задания | Намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки. | Записывают домашнее задание упр. 1-2 стр. 38 (рабочая тетрадь) | Предметные — нахождение способов решения учебной проблемы Личностные — возникновение интереса к решению проблемы |