Конспект урока для 4 класса «Having a good time»



Урок – соревнование в форме эстафеты знаний

учитель английского языка — Павловская Вера Ивановна

МБОУ «СОШ №46» г. Братск

тема : « Having a good time»

План – конспект урока по УМК М.З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой для 4 класса ( III четверть урок № 30)


Тип урока по ФГОСУрок повторения предметных знаний, умений, навыков.

Целевое назначениеЗакрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий.

РезультативностьБезошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса; безошибочные устные ответы; умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь.

Цель урока: закрепление пройденного материала; создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала.

Задачи урока:

  1. Повышение уровня учебной мотивации.

  2. Развитие навыков диалогической речи.

  3. Активизация навыков монологической речи.

  4. Формирование дружелюбного и уважительного отношения друг к другу.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, электронная презентация.



Ход урока





Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Слайды

Warming up

Good morning, boys and girls!
Glad to see you!
How are you?
Sit down, please. 
Today we’ll have a competition “Knowledge Relay”
Учитель сообщает учащимся о проведении соревнования «Эстафета знаний»Учебная группа, класс делится на 4 команды: « Tigers», «Leopards», «Lions», «Panthers». Каждая команда должна пройти 7этапов эстафеты, выполнить предлагаемые задания за определённый промежуток времени, например, за 5 минут. За каждый правильный ответ в соревновании участники команд получают жетоны. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество жетонов за все конкурсы.

Конкурсы проводятся при поддержке электронной презентации.

Итоги может подводить жюри из состава старшеклассников . Каждая команда получает учётную карточку с критериями оценивания для внесения результатов эстафеты.

Good morning, teacher!
Glad to see you too!
Fine
, thanks, and you?

1

While competition

I. Guess the Riddles
What does this word mean? –(elcmowe)

Расшифровывают слово, написанное цифрами, соответствующими порядковым номерам, букв английского алфавита.
Проверяют по ключу

2-3

II. Rhyme pairs :

1)down, phone, sock, brown, stone, rock, fly, play, fall, grey, cry ,pool, clean, snow, green, cool, show.

2)clock, house, cook, floor, dog, door, mouse,bone

Look, ask, shirt, wall, train, snack, rain, skirt,

Back, ball, task.


Рифмуют слова из первой и второй группы на одно правило чтения, правильность проверяется по ключу.

Down — house;

Phone — bone;

Sock — clock ; и т.д.

4-5

III. Answering phone calls.

Make up dialogues of your own. Act out. Remember how to answer phone calls. Be politе.

Составляют диалоги в парах. Выбирают выступающих



Например:

P1: 457235.

P2 : Hello! This is Anya speaking . Can I speak to Olga?

P1: I am sorry, Anya . Olga isn’t in.

P2: What a pity!

P1:Anya ,can you phone back at 6o’clock?

P2: Of course, I can. Thank you. Bye.

P1: Bye.

6-13

IV. Yes/No Ping –Pong (Да/Нет).Make

up questions in the Past Simple. Answering these questions you may use only – « Yes» or «No».

Умение задавать вопросы в Past Simple.

Каждая команда задаёт неограниченно количество требуемых вопросов, пока остальные не исчерпают свои возможности.

14-15

V. Listening –Guess: who it is?

Учитель зачитывает 6-8 коротких рассказов с описанием животных, необходимо угадать о ком идет речь.


1) It looks like a big cat, it lives in Africa, it can run very fast and it has a very long tail.(a lion)

2) It has a long neck and a long legs and eats leaves from the trees.( a giraffe)

3) It is an animal that has beautiful yellow and black stripes and a long tail.(a tiger)

4) It gives us milk and butter too. It’s very kind and likes to moo.( a cow)

5)It is green and big, it lives in the water and likes meat.( a crocodile)

6)It can go without food and water for a long time.(a camel)

7) It is big and grey. It lives in the jungle. You can see it in the zoo too. It likes different fruits and grass.

(an elephant)

8) It is red and has a fine tail. it lives in the forest.(a fox)


Учащиеся слушают тексты, отгадывают (ключи на слайдах).

16

VI. What time is it now? Учитель показывает время на циферблате демонстрационных часов каждой команде.

Участники команд дают правильный ответ и получают баллы.

17

VII. Name three forms of irregular verbs.

Команды называют три формы глагола



18

Rounding-off


Dear friends, our relay is t over.
Let us count your scores.

Подсчитывают количество набранных баллов

19

Подведение итогов, объявление результатов и победителей





Используемая литература:

  1. Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English», М.З. Биболетова, Обнинск, Титул, 2013.

  2. Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск, Титул, 2013

  3. Изучаем английский легко и весело. А.В.Илюшкина. С-Петербург, издательский дом Литера,2008




Свежие документы:  Конспект урока для 7 класса "International teenagers’ competition"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: