Учебник “Enjoy English”
авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Кашицына Елена Владимировна
учитель английского языка
МАОУ СОШ № 39 г. Владимир
Омск 2009
Минимальные требования к уровню подготовки
выпускников начальной школы по английскому языку
(М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Авторская программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений, изд-во «Титул», 2007г.)
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
Знать/уметь:
Алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
Основные правила чтения и орфографии английского языка;
Особенности интонации основных типов предложений;
Название страны, родины английского языка, ее столицы;
Имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
Наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).
Уметь:
В области аудирования:
Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
В области говорения:
Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;
Кратко рассказать о себе, своей семье, друге;
Составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
В области чтения:
Читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; Читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
В области письма и письменной речи:
Списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
Писать краткое поздравление с опорой на образец.
Таблица видов контроля и уровней заданий итогового теста по английскому языку
выпускного класса начальной школы
Вид контроля | Уровень заданий | Тип теста | Время | Кол-во баллов | |
1 | аудирование текст
диалог | 1. задание общее понимание текста (базовый уровень) 2,3 задания детальное понимание текста (продвинутый уровень) 4. задание понимание речи на слух и извлечение конкретной информации | на соответствие
множественный выбор
множественный выбор
| 5 мин. 10 мин. | 4 5 |
2 | чтение | 5 задание
6 задание общее понимание текста (базовый уровень)
7 задание
8 задание
9 задание детальное понимание текста, извлечение конкретной информации из текста (продвинутый уровень) | множественный выбор
верно – неверно
на соответствие
на определение последовательности
множественный выбор | 10 мин. | 5 |
3 | грамматика
лексика | 10 – 16 задания определение видовременных форм глаголов
Present Past Simple Future
17 задание употребление артиклей
18 задание сравнительная степень прилагательных
19 -23 задания знание лексики | множественный выбор
вставить пропущенные слова | 15 мин. 10 мин. | 9 5 |
4 | письмо | 24 – 28 задания умение написать информацию о себе | Заполнить анкету | 5 мин. | 5 |
5 | устная речь монолог
диалог | умение говорить логично и аргументировано
умение вести разговор в стандартных ситуациях, соблюдая нормы этикета | 1. Прими участие в телеконкурсе “An Ideal Family”. Расскажи о своей семье. 2. Скажи, какой режим дня доктор Айболит мог бы порекомендовать всем, кто хочет быть здоров. З. Пригласи в гости своего зарубежного друга зимой. Расскажи ему о зимней погоде, о том, как нужно одеваться в суровую зиму, о том, чем вы будете заниматься. 4. Опиши самую любимую комнату в своей квартире. 5. К вам приехали ребята из Великобритании. Рас скажи им о своей школе и своих одноклассниках. 6. Расскажи о своем друге.
1. Разыграйте с одноклассником диалог между покупателем и продавцом, который мог бы состояться в магазине “Продукты”. 2. Разыграйте с одноклассником диалог между покупателем и продавцом, который мог бы состояться в магазине “Одежда”. З. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы состояться по телефону: пригласи его в гости. 4. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы состояться по телефону: расспроси его о том, как он провел выходные. 5. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы состояться по телефону: уговори его пойти вместе с тобой в зоопарк. | 5 мин. 5 мин. | 6 6 |
1. Прими участие в телеконкурсе “An Ideal Family”. Расскажи о своей семье.
2. Скажи, какой режим дня доктор Айболит мог бы порекомендовать всем, кто хочет быть здоров.
З. Пригласи в гости своего зарубежного друга зимой. Расскажи ему о зимней погоде, о том, как нужно одеваться в суровую зиму, о том, чем вы будете заниматься.
4. Опиши самую любимую комнату в своей квартире.
5. К вам приехали ребята из Великобритании. Рас скажи им о своей школе и своих одноклассниках.
6. Расскажи о своем друге.
Задания для проверки устной диалогической речи:
1. Разыграйте с одноклассником диалог между покупателем
и продавцом, который мог бы состояться в магазине “Продукты”.
2. Разыграйте с одноклассником диалог между покупателем
и продавцом, который мог бы состояться в магазине “Одежда”.
З. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы
состояться по телефону: пригласи его в гости.
4. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы
состояться по телефону: расспроси его о том, как он провел выходные.
ZOO
5. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы
состояться по телефону: уговори его пойти
вместе с тобой в зоопарк.
Отметь свое отношение к тесту
соответствующим символом.