Конспект урока для 4 класса «New Friends»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 4-М КЛАССЕ


Тематическое планирование

Содержание курса

(дидактические единицы)

Кол-во часов, из них:

Практика

Контроль


Характеристика деятельности

обучающихся

Предметное содержание речи

Unit 1. New Friends

Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие, прощание в устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками.


2



1


2



1


Уметь поздороваться и ответить на приветствие, назвать своё имя, возраст, назвать страну и кто по национальности.

Вести диалог в ситуации знакомства.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Unit 2. A message on the computer.

Unit 3. A computer magazine.

Unit 10. Beano comes to the rescue.

Unit 16. Going home.


Я и моя семья

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда. Профессии родителей. Внешность человека.

Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности.

Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия)


4



2



3


2

4



2



2


2







1

Рассказывать о семье.

Вести диалог в ситуации знакомства:

Пригласить партнера принять учас­тие в совместной деятельности;

предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказывать­ся от угощения;

Расспросить одноклассников о том, что они любят кушать;

Уметь называть профессии родителей;

Расспросить/рассказать об обязанностях по дому;

Понимать на слух короткие тексты.


Unit 3. A computer magazine.

Unit 10. Beano comes to the rescue Unit 11. The Angel of the Forest.

Unit 12. A shape in the mist.


Мир моих увлечений

Мои любимые занятия. Компьютер в нашей жизни. Профессии. Мои любимые книги.

Каникулы: активный отдых, путешествия


5


1


4






4

1


4

1

Понимать команды, выраженные глаголами движения и употреблять их в речи.

Уметь описать действия.

Рассказать в какой день недели, чем занимаешься.

Рассказать о своей любимой книге;

Сравнить свой отдых и отдых одноклассника.

Сказать, чем они отличаются.

Unit 1. New friends.

Unit 3. A computer magazine.

Unit 6. What do you know about Russia? Unit 7. Find Joseph Alexander.

Unit 9. Off we go!

Unit 15. Where is Mr Big?

Я и мои друзья

Имя, возраст внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила поведения на улице, в классе и т. д Письмо зарубежному другу. Поздравление с Днем Рождения, Рождеством, Новым годом..

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать.


6


5



4


3


6

5


4


3


Составлять описание своего друга, домашнего питомца.

Расспросить одноклассника о при­вычках и характере его домашнего питомца.

Рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым.

Составлять небольшое описание себя и друга.

Поздравить друга / одноклассника с днем рождения.

Рассказать о том, как можно отметить день рождение питомца.

Обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому.

Написать поздравительную открытку другу.

Unit 1. New friends.

Unit 2. A message on the computer.

Моя школа

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

4

3

1

Описать школьные предметы, находящиеся на парте.

Уметь описывать предметы с использованием изученных лексических единиц.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Unit 4. In the rain forest.

Unite 5. What do you know about rain forest?

Unite 14. The message in the temple.

Unite 15. Where is Mr Big?

Мир вокруг меня

Природа. Любимое время года. Погода. Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего.





7



6



1

Участвовать в элементарных диалогах

Уметь говорить о погоде с использованием изученных лексических единиц.

Unit 6. What do you know about Russia?

Unit 8. Capital city.

Unit 12. A shape in the mist.

Unit 13. The painting on the wall.

Units 3, 5, 7, 8, 14

Units 1, 2, 7, 16


Страна/страны изучаемого языка и родная страна: Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей.

Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва.

Викторина в Москве. Третьяковская галерея. Русский художник В. Васнецов.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом).



4



4



5





2


4


4


5




2


Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. На карте показать где находится Россия и Великобритания.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Составлять собственный текст по аналогии

Соотносить графический и звуковой образ английских слов по изученной тематике.

Узнавать в речи и воспроизводить изученные лексические единицы.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Итого в 3-ем классе: 68 часов, из них:

64

4



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 4-М КЛАССЕ

.


урока

Дата проведения

Тема урока


Элементы содержания

Предметные результаты

УУД:

познавательные,

коммуникативные,

регулятивные,

личностные

03.09

Новые друзья. Формирование лексических навыков. Развитие навыков диалогической речи.

аудиотекст-история о международном детском лагере New friends. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию, конструкция Lets…,формы повелительного наклонения. Этикетный диалог: представление персонажа в учебнике/ своего друга. Диалог-расспрос Who is it? Identity card.Заполнение анкеты.

Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими структурами. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Заполнять по образцу простейшую анкету. Соотносить графический и звуковой образ слова. Работать в парах и малых группах.

06.09

Новые друзья. Гражданство и национальность. Развитие навыков диалогической речи.


Whats his/her nationality? Гражданство и национальность. Заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. Порядковые и количественные числительные ( повторение). Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги.

Понимать и задавать общие и специальные вопросы, корректно отвечать на них. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Заполнять анкеты по образцу, пользуясь изученной лексикой. Различать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные. Уметь пользоваться условной картой мира на английском языке.

10.09

Новые друзья. Разговор по телефону.Развитие лексико-грамматических навыков.

Этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. Whats your favourite….? Любимые школьные предметы. « Школьное расписание моей мечты»

Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог ( запрос личной информации). Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца, осознавать интонационные различия общего и специального вопросов.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Орфографически корректно писать изученные слова. Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета .

13.09

Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования.

Аудиотекстистория A message on the computer. Identity cards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. Названия продуктов, стран Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от названий стран

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации.

Соотносить звуковой и графический образ слова. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой.

17.09

Компьютерное послание. Описание внешности. Развитие грамматических навыков.

Описание внешности человека. Диалограсспрос Who are they? Описание внешних данных, профессии человека. Этикетный диалог ( разговор по телефону). Общий и специальный вопросы ( обобщение). I need help .Просьба о помощи

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Вести этикетный диалог по телефону, уточнять внешность человека, оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку.

Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая ритмику и интонацию английского предложения, понимать различия в их структуре. Догадаться о значении «интернациональных» слов, узнавать знакомые корни и суффиксы в названиях профессий.

20.09

Компьютерное послание. Профессии. Формирование и активизация лексики по теме.

Характеристика персонажей истории Who is speaking? Обсуждение Identity cards. Identity card для себя и своего друга. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Текст сообщение Where is the Red Hang Gang? Диалог-расспрос по тексту. Описание внешности персонажей.

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и адекватно на нее реагировать. Соотносить звучащий аудиотекст с краткой информацией identity card.

Пересказывать услышанную/ прочитанную информацию. Сообщать информацию об однокласснике с опорой на письменный текст в форме анкеты. Различать полные и краткие формы глаголов и глагольных оборотов, оперировать ими в устной и письменной речи. Уметь задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Пользоваться словариком к тексту.

24.09

Компьютерный журнал. Активизация лексики.

Аудиотекстрассказ A computer magazine. Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии. Выражение своего отношения к профессии.Характеристика человека (род занятий, профессия) Find the mistake. Описание внешности человека. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма)

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/прослушанного текста. Описывать персонаж по образцу, оперируя изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Понимать и пересказывать по -английски общее содержание прочитанного/ прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов, в том числе интернациональных. Читать слова по транскрипции, находить их в тексте.

27.09

Компьютерный журнал. Интересные профессии. Развитие грамматических навыков.

Диалог-расспрос о работе, профессии What do you want to be? Диалог-расспрос об интересной профессии. Рассказ Максима. Названия профессий. Конструкция There is/ are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense (закрепление)

Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.

Устно составлять собственный текст по аналогии, сообщать о выбранной профессии. Употреблять изученные глаголы в нужном времени.

01.10

Компьютерный журнал. Письмо другу. Развитие навыков письменной речи


Короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’s letter. Короткий рассказ о себе. рассказ о работе персонажей/родителей. Глаголы в Present Simple Tense (обобщение). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать из текста запрошенную информацию.

Пересказывать основное содержание прочитанного текста. Дописывать письмо

04.10

Компьютерный журнал. Рассказ о работе. Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала.

Аудиотекст Some computers can talk. Computer game. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива. Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away.Рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Глаголы в Present Simple Tense

Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре. Корректно воспроизводить ритмико-интонационные особенности побудительных предложений. Понимать значение и использовать изученные предлоги для выражений пространственных отношений.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём Употреблять в речи изученные глаголы в Present Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Различать на слух и корректно произносить изученные звуки, воспроизводить нужную интонацию

08.10

В дождевом лесу. Формирование лексико-грамматических навыков.

Аудиотекстистория In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but.

Who were they? Знаменитые люди прошлого: сопоставление информации, рисунков. Названия стран и профессий

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Устанавливать истинность/ложность высказываний.

Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). Пользоваться словарём

11.10

В дождевом лесу. Где вы были вчера?Активизация грамматического материала.

Описание рисунка (животные). Конструкции there is/there are. Сообщение о событиях вчерашнего дня Where were they yesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. сравнительное описание рисунков What’s different? Глагол to be в Past Simple Tense. Количественно-именные словосочетания, формы

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Составлять описание рисунков, сравнивая и находя отличия. Распознавать и употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему.

Употреблять в речи изученные существительные в форме единственного и множественного числа

15.10

В дождевом лесу.Разговор о вчерашних событиях. Развитие навыков диалогической речи.

Диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, last month, two hours ago) и настоящего (today).

Where were you? Диалог-расспрос о распорядке дня. Dasha’s and Lera’s day. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. Названия дней недели

Читать вслух фразы, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Вести беседу о распорядке дня, используя изученные формы глаголов.

Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами. Понимать значение форм глагола to be в прошедшем времени, употреблять их в устной и письменной речи с личными местоимениями и существительными

18.10

В дождевом лесу. Повадки животных. Описание внешнего вида. Контроль навыков аудирования.

Песня Why can’t a porcupine smile? Диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got

Воспринимать на слух общее содержание песни с некоторыми новыми словами, подпевать. Вести диалог-расспрос по образцу.

Описывать животное, оперируя изученными конструкциями и словами. Образовывать и употреблять формы глагола to be в Present и Past Simple Tense с личными местоимениями и существительными, понимать разницу в значении

22.10

В дождевом лесу. Приятно познакомиться. Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала.

Стихотворение The colour poem. What does he/she do? Люди и их профессии. диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д. Названия стран и национальностей

Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Читать текст про себя, понимать его общее содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Вести диалог-расспрос о своём друге.

Распознавать и употреблять формы глагола to be в Past Simple Tense. Группировать изученные слова по тематическому принципу.

25.10

Контрольная работа №1

Выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы.


Оперировать активной лексикой, соблюдать нормы произношения и ударения в слове, знать изученную лексику.

Портфолио

1. Конкурс визиток “Identity cards”. 2. Подборка фотографий знаменитых людей. 3. Постер о продуктах, производимых в России и в других странах мира. 4. Постер о различных профессиях. 5. Постер/викторина о знаменитых людях. 6. Комплект карточек/постер “Computer game”.

2 четверть

29.10

Анализ контрольной работы №1. Что ты знаешь о дождевых лесах? Формирование лексических навыков.


Аудиотекстистория What do you know about rain forests? Описание природы. Диалограсспрос What’s the weather in the tropics like? «Откуда что берётсяписьмо Максима Сэму. Пропущенные буквы, произнесение слов по буквам. Диалограсспрос Where were you in August? Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Пользоваться словариком к тексту. Осуществлять поисковое чтение, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Пересказывать текст.

Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные буквы, восстанавливая знакомые слова

01.11

Что ты знаешь о дождевых лесах? Растения. Активизация ЛЕ в речи.

Диалограсспрос Where were you in August? Повторение прошедшего Простого Времени Past Simple Tense. Описание растения по картинке.

Воспринимать на слух текст с некоторыми

новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями.

Понимать общее содержание прослушан-

ного текста, догадываться о значении новых слов из контекста


Описывать растение по

иллюстрации, характеризовать его. Соотносить звуковой и графический образы слов.

Читать текст, построенный на изученных

словах и конструкциях, вставлять пропущенные формы глагола to be в соответствии с контекстом

05.11

Что ты знаешь о дождевых лесах? Цветы и деревья. Контроль навыков чтения.

Аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Описание растения по картинке. Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are

Узнавать сложные слова, понимать их состав. Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.

Соотносить предложенные утверждения с содержанием текста, определять, какие из них верные или неверные. Составлять описание растения по образцу, используя изученные слова и конструкции.

08.11

Что ты знаешь о дождевых лесах?Жизнь в дождевом лесу. Развитие навыков проектной деятельности.

Песня Sunflower in the sun. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. «исследование» How tall are you and your friends?
Игра What is it? Повторение Present Simple Tense. Описание растения по иллюстрации

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. Узнавать сложные слова, понимать их состав. Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.

Составлять описание растения по образцу, используя изученные слова и конструкции

12.11

Что ты знаешь о России? Развитие навыков чтения.

Аудиотекстистория What do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. My calendar. Календарь (времена года и месяцы). Диалог-расспрос о временах года

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста.

Кратко пересказывать текст. Вести диалог-расспрос по прочитанному/прослушанному тексту. Заполнять таблицу по образцу

15.11

Что ты знаешь о России? Моя Россия. Развитие навыков устной речи, проектной деятельности.

Аудиотекстистория Wild animals of Russia. Множественное

число существительных. Which

animal is bigger? Степени сравнения прилагательных. Where can we see

these animals? Диалог-расспрос

о месте обитания животных

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос на основе полученной информации. Задавать вопросы по тексту и отвечать на них.

Употреблять в речи изученные слова и конструкции, составлять предложения по образцу. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Работать в парах

19.11

Что ты знаешь о России? Защита проекта. Контроль навыков говорения.

What do you know about Russia? Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания. Dasha’s letter. Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание.

Восстанавливать текст, вставляя нужные грамматические формы. Составлять собственный текст по аналогии

22.11

Найти Джозефа Александра. Формирование грамматических навыков.

Аудиотекст-история Find Joseph Alexander. Конструкции Lets go by, Shall we go by…? Диалог-расспрос What time does the train leave? Часы и время (повторение). What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изученной лексики и выражений

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления. Сопоставлять услышанную информацию с таблицей. Корректно использовать числительные при обозначении времени.

Писать предложения с опорой на образец, соблюдая порядок слов

26.11

Найти Джозефа Александра. Куда пойти? Как туда добраться?

Диалогобсуждение How shall we go? Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to…. повествовательные предложения (отработка интонации). игра Let’s do it!/What must she do? Повелительное наклонение. Модальный глагол must Timetable. Обозначение времени

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-обсуждение (куда пойти и как туда добраться). Соблюдать правильную интонацию при чтении повествовательных предложений.

Корректно употреблять в речи модальный глагол must, повелительное наклонение. Восстанавливать в тексте пропущенные слова

29.11

Найти Джозефа Александра. Описание города. Его достопримечательностей. Развитие навыков говорения.

Песня Here in our town. разговор по телефону I’m coming to England tomorrow (указания, как добраться из аэропорта до места назначения). диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения All right/OK/Great! Игра Mountain climbing. Повторение конструкций вопросительных предложений

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать указания, как добраться до пункта назначения. Участвовать в диалоге-обсуждении. Употреблять в речи оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

Работать в парах и группах

03.12

Столичный город. Развитие навыков диалогической речи.

Аудиотекст-история Capital city. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги next to, on the side of, in, near. What do the signs mean? Дорожные знаки. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. What can you do in London? Написание предложений по иллюстрации. Составное глагольное сказуемое

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание c иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Познакомиться с описанием достопримечательностей. Работать с информацией, представленной на условной карте, вести с её помощью диалог-расспрос. Участвовать в диалоге-расспросе о дорожных знаках. Распознавать и употреблять в речи побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах

Пользоваться словариком к тексту.

06.12

Столичный город. Экскурсия по Лондону.Развитие навыков письменной речи.

Диалограсспрос Сan you tell me the way to…, please? Указание пути.

описания города Our town. Соотнесение информации из текстов с картой. Обороты there is/there are, to have got. Where must Rob go? Экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. Amy talks about her town

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его содержание. Сопоставлять текстовую информацию, соотносить её с иллюстрацией, определять верность фактов. Использовать в речи предложения с составным глагольным сказуемым.

Употреблять в речи модальный глагол must. Соотносить звуковой и графический образы слов, пользоваться основными правилами чтения

10.12

Столичный город. Моя Москва. Развитие навыков аудирования.

Аудиотекст-история Moscow. Основные достопримечательности столицы России. Диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. Достопримечательности моего родного города/региона

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Вести диалог-расспрос о Москве с помощью условной карты. Употреблять в речи изученные предлоги в соответствии с коммуникативной задачей. Соблюдать порядок слов в предложении


Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять текст по аналогии

13.12

Столичный город. Моя Москва. Обобщение лексико-грамматического материала.

Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. план посещения зарубежным другом твоего города/региона

Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста

Составлять текст по аналогии

17.12

Контрольная работа №2

Выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы.


Оперировать активной лексикой, соблюдать нормы произношения и ударения в слове, знать изученную лексику и грамматику.

Портфолио:

1. *Проект “Life in the rain forest” (unit 17).

2. Плакат “What animals are in danger in Russia”. 3. Постер/брошюра о родном крае/ о родном городе/любом другом городе. 4. Выставка макетов/игрушек “Different kinds of transport”. 5. Постер с дорожными знаками и правилами безопасности на дороге

3 четверть


Анализ контрольной работы №2.

Едем! Развитие навыков аудирования.

Аудиотекст-история Off we go! Будущее действие с оттенком намерения. Диалограсспрос What is he going to do today? Конструкция to be going to. Ben’s letter. Предлоги in, to, with, on. Write a letter. What do you know about this ancient town (Pompeii)? Названия городов и достопримечательностей

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Находить в тексте запрошенную информацию. Читать текст с некоторыми недостающими словами, понимать его содержание. Знать основные предлоги. Заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки.

Участвовать в диалоге-расспросе о планах на ближайшее будущее. Употреблять в речи активную лексику и грамматические конструкции. Уметь кратко рассказывать о городе и его достопримечательностях


Едем! Формирование лексических навыков.

What do they need? Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Игра On safari in Africa. Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы

Воспринимать со слуха текст с некоторыми новыми словами, понимать основное содержание, соотносить его с иллюстрацией. Вычленять из текста необходимую информацию.

Участвовать в игре, употребляя в речи изученную лексику и грамматические конструкции. Работать в группе. Воспринимать на слух специальные вопросы и корректно отвечать на них. Употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей. Составлять список необходимых предметов, заполнять таблицу по образцу.


Едем! Что нам нужно? Активизация ЛЕ.

Hobbies. Диалограсспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы

Употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей.

Составлять список необходимых предметов, заполнять таблицу по образцу.


Едем! Собираемся в путешествие. Развитие навыков говорения и письма.

Песня Whenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because). My holiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. What are they going to be? Сопоставление двух иллюстраций. Winter holiday plans. Обсуждение планов на ближайшее будущее

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Вести диалог-расспрос о планах на отдых. Соблюдать порядок слов в предложении.

Знать особенности написания некоторых имён собственных, различать их в тексте. Работать в парах. Составлять список вещей для отдыха. Анализировать иллюстрации и записывать выводы, пользуясь определённой грамматической конструкцией и изученной лексикой


Бино приходит на помощь. Правильные глаголы. Формирование грамматических навыков.

аудиотекстистория Beano comes to the rescue. Повторение Past Simple Tense. Пересказ истории. Наречия first, then.: Kates diary. Повторение дней недели. Сочетание подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Работать в парах. Употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, соблюдая правильное произношение окончаний. Задавать специальные вопросы к тексту в прошедшем простом времени и отвечать на них. Различать члены предложения, отбирать из текста сочетания подлежащего и сказуемого. Употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple Tense

Работа в парах.


Бино приходит на помощь. Активизация грамматических навыков в речи.

Nikita’s letter. Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Veras plan. Обсуждение плана.

тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense.: неопределённая форма глагола.

Аудиотекст A story of Krakatoa. Соотнесение содержания текста с иллюстрациями

Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Употреблять в речи неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Различать на слух и корректно произносить окончания правильных глаголов в Past Simple Tense, неопределённую форму глагола. Воспринимать на слух аудиотекст, извлекать из него нужную информацию.

Запоминать услышанные даты на английском языке. Находить животное по описанию


Бино приходит на помощь. В поисках профессора.Практика письма. Контроль навыков чтения.

аудиотекст Find the treasure. Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света. My treasure map. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. A computer game. Повторение повелительного наклонения

Уметь самостоятельно догадываться о смысле недостающих слов в предложении. Употреблять в речи формы прошедшего времени глаголов, предлоги at, in, through, to, on. Знать формы повелительного наклонения и корректно использовать их в речи.

Подбирать пропущенные слова, пользуясь контекстом и иллюстрацией. Создавать рисунок по аналогии и рассказывать о нём по образцу. Работать в парах


Бино приходит на помощь.Дневник профессора. Систематизация и обобщение лексико-грамматических навыков.

Ben’s letter. Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. Who played tennis on Monday? Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’s diary. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy

Различать и корректно использовать в речи формы Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Вести диалог-расспрос о планах на неделю с опорой на образец. Читать рифмовку, соблюдая правила произношения, ритм и интонацию английского предложения. Употреблять в речи изученные прилагательные при описании погодных явлений

. Поддерживать разговор о погоде в Past Simple Tense Задавать вопросы к иллюстрации и отвечать на них с использованием форм прошедшего простого времени.


Лесной ангел. Неправильные глаголы. Формирование грамматических навыков.

Аудиотекстистория The Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту. Знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger? Составление предложений с прилагательными в сравнительной степени

Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту, использовать в речи активную лексику.. Употреблять корректную форму Past Simple Tense изученных неправильных глаголов в тексте. Описывать знакомых сказочных героев, используя в речи сравнительную степень прилагательных.

Составлять утвердительные предложения по образцу. Уметь заполнять таблицу. Корректно воспроизводить интонацию вопросительных предложений. Работать в группах, парах


Лесной ангел. Развитие грамматических навыков. Контроль навыков письма.

The Pink Parrot Gang. Степени сравнения прилагательных. Диалограсспрос Who’s taller than Jem? Обсуждение рисунков Who are they? Measure the people in your class. Составление таблицы роста. Write the names. Соотнесение информации из аудиотекста с иллюстрациями. Названия животных. заполнение анкеты. Write a letter to a pen friend

Читать текст, основанный на знакомом материале, понимать его общее содержание. Сравнивать рост одноклассников с помощью выражений taller than…/shorter than. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать из него необходимую информацию. Употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных.


Заполнять карточку с информацией о себе, писать на её основе письмо зарубежному другу по переписке. Использовать изученную лексику и грамматические конструкции при построении предложений. Работать в группах, парах. Соотносить текст с иллюстрацией. Находить животное по описанию.


Лесной ангел. Кто выше? Развитие грамм. Навыков, контроль навыков аудирования.

A garden safari. Описание животных. Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Словаантонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. What did Bernard see? Описание рисунка в Past Simple Tense. Повторение числительных. Ben’s letter. Употребление артиклей a, the. игра River valley. Фразовые глаголы ask for, go back, go down, глаголы с предлогом wait for

Читать вслух предложения, построенные на основе изученного материала, находить нужную информацию в тексте и сопоставлять её с иллюстрациями. Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его основное содержание.. Участвовать в диалоге-интервью, задавать вопросы, используя указанные конструкции, корректно отвечать на них..Расспрашивать одноклассника о различных предметах по образцу. Задавать специальные вопросы и отвечать на них. Употреблять фразовые глаголы, глаголы с предлогами

Описывать иллюстрации в учебнике с использованием прилагательных в сравнительной степени. Описывать предметы, характеризуя их. Подбирать сходные по характеристикам существительные.


Призрак в тумане. Активизация лексических навыков в речи.

Аудиотекстрассказ A shape in the mist. Footprints. Сравнительная степень прилагательных. Конструкции Whose … is this? It’s …. Can you remember? Притяжательный падеж.
Odd one out. Поиск лишних слов в группах изученных прилагательных. «Приключения Кейт и Сэма». Преобразование текста из Present Simple Tense в Past Simple Tense

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прослушанного/прочитанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста .Задавать вопросы и отвечать на них, используя изученную лексику и грамматические конструкции. Употреблять притяжательный падеж существительных, корректно отображать его форму в письменной речи. Переводить глаголы в тексте из настоящего времени в форму прошедшего. Сортировать прилагательные по тематическим группам

Работать в парах. Разыгрывать диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец.


Призрак в тумане. Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи.

Диалог What do they like doing?

Silly sentences. Противительный союз but. Are you afraid of the dark? Конструкция to be afraid of. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because. Диалог-расспрос одноклассников Do you like..? What do you do when..? Cочетание глагола to get с прилагательными

Познакомиться с конструкцией like + ing. Употреблять в устной и письменной речи притяжательный падеж имён существительных. Составлять предложения по образцу. Читать и кратко пересказывать небольшой текст, основанный на изученном материале. Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику. Задавать специальные вопросы и отвечать на них. Составлять сложные предложения из двух простых, используя изученные союзы

Работать в парах.


Призрак в тумане. Улицы Москвы. Развитие грамматических навыков, навыков устной речи.

Hobbies. Выбор правильного ответа. Svetas hobby. Which … is the smallest? Превосходная степень сравнения прилагательных. «Улицы Москвы». Названия улиц. Сравнение. Рассказ о достопримечательностях родного города

Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его содержание, соотносить с иллюстрацией и осуществлять выбор правильного ответа. Сравнивать размеры фигур на рисунках с помощью превосходной степени сравнения прилагательных. Читать вслух диалог по ролям, соблюдая правила произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую информацию, соотносить её с иллюстрациями. Рассказывать о достопримечательностях города (региона) с использованием активной лексики.

Работать в парах и малых группах



Картина на стене. Развитие грамматических навыков. Развитие навыков проектной деятельности.

Аудиотекстистория The painting on the wall. What does it sound like? Конструкция It looks/sounds like. диалог-расспрос «Кто, где?». Обсуждение приключений героев истории. Повторение предлогов in, over, under, up, down, behind, outside, inside.

Zack’s diary. Исправление фактических ошибок. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о месте нахождения и об объекте действия. Использовать в речи изученные предлоги. Употреблять в речи изученные конструкции. Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения.

Соотносить содержание текста с уже известной информацией, исправлять фактические ошибки. Работать в парах и малых группах


Картина на стене. Систематизация и обобщение грамматических навыков.

Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Whose pictures are they? Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. Игра «Наскальные рисунки». Конструкция It looks like…

Воспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание. Читать текст, не обращая внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основной информации.. Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Употреблять в речи неправильные глаголы в Past Simple Tense и изученные грамматические конструкции Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении новых слов из контекста.

Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Сопоставлять предложенные утверждения с текстом, определять их истинность или ложность. Познакомиться с правилами чтения дат. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику.


Картина на стене. Чьи это картины? Развитие навыков говорения. Развитие навыков проектной деятельности.

Текст Russian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с whose, who, what, where. «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Present и Past Simple Tense

Находить в тексте запрашиваемую информацию. Задавать специальный вопрос, корректно используя вопросительные слова. Узнавать при чтении и употреблять в речи изученные глаголы в Present и Past Simple Tense в утвердительной и отрицательной формах в соответствии с коммуникативной задачей



12.03

Известные художники. Защита проектов. Подготовка к контрольной работе. Повторение лексики и грамматики, изученной в III четверти.

Выполнение тренировочных упражнений

Уметь правильно употреблять активную лексику, речевые клише, грамматические конструкции.

Портфолио

1. Постер о российском историческом/краеведческом музее.

2. Постер/брошюра с рассказом о знаменитых художниках и знаменитых картинах с репродукциями. 3. Постер/брошюра “Whenever you go on a journey”. 4. Постер “My treasure map”. 5. *Проект “A project about dinosaurs” (unit 18). 6. *Проект “A real life discovery” (unit 19).

7. Викторина “Where do you live?”


Контрольная работа №3

Выполнение лексико-грамматических заданий

Контроль и коррекция знаний по изученным темам.

Обобщение результатов полученных знаний и самооценивание


Анализ контрольной работы №3.

Анализ и коррекция ошибок. Допущенных в ходе выполнения контрольной работы;

Подведение итогов четверти;

Контроль и коррекция знаний по изученным темам.

Обобщение результатов полученных знаний.

4 четверть


Послание в храме. Формирование грамматических навыков.

Аудиотекстистория The message in the temple. Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). Jills letter. Погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание. Читать текст с соблюдением правил произношения. Познакомиться с формами простого будущего времени глаголов Future Simple Tense. Задавать общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему. Употреблять в речи глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense в соответствии с коммуникативной задачей

Сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями.


Послание в храме. Посещение врача. Формирование лексических навыков и навыков аудирования.

Whats the matter? Тема «Здоровье». Who is doing wrong? Соотнесение текста с иллюстрацией. Диалог A visit to a doctor. Оборот to have got. Простое будущее время Future

Simple Tense. Yes/No. Выбор ответа

Воспринимать на слух текст, соотносить его с иллюстрациями. Участвовать в диалоге на тему «Визит к врачу», употреблять в речи изученную лексику. Кратко отвечать на вопросы к тексту. Разыгрывать диалог на указанную тему с опорой на образец. Соблюдать интонацию английских предложений, корректно произносить изученные слова

Распределять слова по тематическим группам, определяя лишнее слово. Различать сравнительную и превосходную степени изученных прилагательных.


Послание в храме.Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики.

Текст What will the world of the

future be like? Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. Обсуждение рисунка The world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. What did they use long ago? Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого, выражение long ago (Past Simple, Present Simple и Future Simple Tense)

Читать текст, построенный на знакомом материале, соотносить его с иллюстрациями. Употреблять глагол to be в отрицательной форме в простом будущем времени, пользоваться краткой формой Обсуждать рисунок, используя знакомую лексику, конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе о жизни в будущем с опорой на образец.

Употреблять в речи изученные глагольные временные формы. Соотносить звуковой и графический образы слов. Находить значение нового слова в словаре.


Послание в храме. Мир в будущем. Развитие навыков говорения.

Where would you like to go? Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. разговор с Беном предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense.
Nikita’s questions. Ответы на вопросы в Future Simple Tense

Выражать желание выполнить какое-либо действие, используя в речи соответствующие грамматические конструкции. Читать текст, соблюдая нормы произношения, интонацию и ритм английского предложения. Обсуждать состояние погоды в Present, Past и Future Simple Tense. Употреблять в письменной и устной речи изученные предлоги. Задавать вопросы в указанном времени и отвечать на них


Готовить небольшой рассказ на заданную тему, используя в нём изученную лексику и грамматические конструкции.


Где же мистер Биг? Развитие навыков аудирования.

Аудиотекстистория Where is Mr Big? аудиотекст What will happen next? Диалограсспрос по рисункам.

A newspaper report. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста.. Вести диалог-расспрос по рисункам с опорой на образец. Читать текст, основанный на знакомом материале, вставлять недостающие глаголы в настоящем и прошедшем времени с опорой на контекст

Пользоваться словариком к тексту


Где же мистер Биг? Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Развитие навыков говорения.

Аудиотекст Litter in the park.

Who dropped the litter? Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания. Текст-инструкция Don’t throw away. определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. Jill’s letter

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сравнивать два текста, устанавливать истинность/ложность высказывания. Употреблять в речи отрицательную форму глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Оперировать изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Различать определённый и неопределённый артикли в письменной и устной речи.

Составлять текст-инструкцию из предложенного текстового материала. Использовать в речи побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах


Где же мистер Биг? Не бросайте мусор! Развитие навыков говорения. Контроль аудирования.

The dolphin song. Обсуждение рисунка. True/false sentences.

вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы.

A predictions game. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense. Find the rhymes. Подбор рифмы

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Читать утвердительные предложения, соблюдая интонацию и ритм английского предложения. Устанавливать истинность или ложность высказывания. Читать вопросительные предложения в Present Simple, Past Simple и Future Simple Tense, отвечать на них в правильном времени. Подбирать рифму к слову.

Пользоваться в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями


Где же мистер Биг? Экология вокруг нас. Развитие навыков чтения.

Zack is talking to a policеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. игра I didn’t do things wrong yesterday. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Which kind of transport is the fastest? Степени сравнения прилагательных. Giraffes can grow to tall. Превосходная степень сравнения прилагательных. Игра Race track!

Воспринимать текст на слух и зрительно, сопоставлять предложенные утверждения с содержанием текста, определять их истинность или ложность. Различать в тексте формы неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей.

Знать степени сравнения прилагательных, различать их в тексте, оперировать ими в речи. Работать в парах и небольших группах.


Возвращение домой. Контроль навыков чтения.

Аудиотекстистория Going home. Глаголы в Present, Past, Future Simple Tense. Which is Mr Bigs island? Степени сравнения прилагательных. Стороны света. вопросы по тексту. Игра Find my island. Диалог-расспрос о местонахождении острова

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Воспринимать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Соотносить текст с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-расспросе о местонахождении объекта. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных


Возвращение домой. Что они делают? Развитие навыков говорения. Контроль навыков письма. Развитие навыков проектной деятельности.

Kates interview. дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. The rosy perwinkle. Описание растения. What’s Beano doing? Обсуждение рисунка. Kate’s letter. Знакомство c оборотом have to. What do you hope will happen? Написание предложений в Future Simple Tense

Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями и сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/услышанного текста. Читать про себя текст с некоторыми новыми конструкциями, догадываться об их смысле по контекстуВоспринимать на слух и употреблять в речи степени сравнения прилагательных.

Пользоваться словариком к тексту. Оперировать в речи изученной лексикой, составлять «секретное» сообщение. Строить предположения о возможном развитии событий в будущем времени на английском языке с опорой на информацию из текста


Возвращение домой. Расскажи о прошлом. Контроль навыков говорения. Развитие навыков проектной деятельности.

Текст Plants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. Beano has to…/Kate must… Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот have to. Hieroglyphs. сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. Last year, this year, next year. Рассказ об учебном годе

Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Участвовать в диалоге-расспросе по рисункам. Уметь выражать необходимость какого-либо действия с помощью грамматических конструкций.

Сопоставлять предложения, объединять два предложения по смыслу. Составлять рассказ о себе, используя изученную лексику и грамматические конструкции, употребляя пройденные времена

7.05

Такой разный мир. Защита проектов. Повторение лексики и грамматики, изученной в IV четверти.

Урок-повторение.


Портфолио

1. Коллаж “The post office of Russia”.

2. Постер/коллаж “My timetable”.

3. Постер “Domestic pets, wild animals, farm animals”.

4. Постер/коллаж “My year”.

5. Постер
“Adventure holidays”



Подготовка к контрольной работе.

Выполнение тренировочных упражнений.





Контрольная работа №4

Контроль и подведение итогов четверти.


Обобщение результатов полученных знаний


Анализ контрольной работы №4

Анализ и коррекция ошибок. Допущенных в ходе выполнения контрольной работы;

Подведение итогов четверти;

Контроль и коррекция знаний по изученным темам.

Обобщение результатов полученных знаний

(4ур)

Резервные уроки








23


Свежие документы:  Конспект урока по английскому языку "Новый год" 2 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: