Технологическая карта урока
Английский язык | |||||
ФИО учителя | Якимова Валерия Николаевна | ||||
Наименование ОУ | МАОУ СОШ № 140, г Пермь | ||||
Класс | 4 | ||||
Программа | М.З. Биболетова “Enjoy English” | ||||
Тема года | «The weather and seasons» | ||||
Место урока в системе уроков | 1 четверть «Speaking about the weather and seasons» Урок №6 | ||||
Тема урока | “My favourite season” | ||||
Цели урока
|
| ||||
Тип урока | Урок рефлексии | ||||
Формы работы на уроке
| Индивидуальная работа, работа в парах. Самостоятельная работа. | ||||
Методы работы на уроке | Объяснительно-иллюстративный, поисковый, проблемный, практический методы, метод контроля и самоконтроля, метод мотивации. | ||||
Опорные понятия, термины | The weather, the seasons. | ||||
Формы контроля | Выполнение заданий на карточках | ||||
Планируемый результат | Формирование монологической речи на основе вербальной опоры в виде логико-семантической схемы
| ||||
Этапы урока | Деятельность | Используемые методы и формы работы | Планируемые результаты | ||
учителя | обучающихся | ||||
| Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. | Учащиеся организуют рабочее место. | Метод контроля и самоконтроля. | Регулятивные УУД
| |
| Учитель предлагает детям сформулировать цели и задачи урока. | Учащиеся самостоятельно пытаются поставить цели и задачи урока. | Объяснительно-иллюстративный метод. Метод мотивации к учебной деятельности учащихся. | Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД:
| |
| Учитель предлагает упражнения на тренировку необходимой лексики Демонстрация задания в презентации.
| Учащиеся выполняют упражнения на тренировку лексики | Проблемный метод.
| Коммуникативные УУД Познавательные УУД:
постановки и решения проблем. | |
| Учителем предлагается прослушать аудиозапись и ответить на вопрос | Дети слушают и выполняют необходимую речевую задачу | Метод контроля
| Регулятивные УУД Коммуникативные УУД
| |
| Учитель дает учащимся опору для создания своего собственного высказывания, при этом сопровождаясь определенными заданиями. | Учащиеся разбирают опору, выполняют задания. | Метод контроля и самоконтроля.
| Регулятивные УУД Коммуникативные УУД
| |
| Учитель предлагает детям рассказать о своем любимом времени года, используя опору | Дети создают монолог при помощи опоры | Метод контроля и самоконтроля. | Регулятивные УУД Коммуникативные УУД
| |
| Учитель предлагает учащимся оценить себя и свою работу за урок, нарисовав на доске солнышко (если при создании монологического высказывания не появлялись трудности) или тучу (если были затруднения). | Оценка и осмысление собственной деятельности на уроке и деятельности одноклассников. | Метод самоконтроля и взиамоконтроля. Метод мотивации. | Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД | |
| Инструктаж по выполнению ДЗ | Запись в дневнике. | Метод мотивации.
| Личностные УУД Познавательные УУД |