Конспект урока для 5 класса «Famous people»

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Камкина Татьяна Викторовна

Место работы: МБОУ г. Астрахани «СОШ№40»

Предмет: английский язык

Класс: 5В,Г.

УМК: “Английский в фокусе-5”, под ред. Дж.Дули.

Тема урока: Famous people

Цель урока:

Учебный аспект:

  1. научиться рассказывать о жизни популярных, среди подростков, знаменитостей Великобритании;

  2. повторить необходимую лексику для описания характера, внешности человека.

  3. формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. развивать умение запоминать новые слова;

  3. развивать внимание и познавательную активность;

  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;

  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.


Тип урока: урок освоения нового материала и его систематизации.


Целевые установки на достижение результата:


Пла Планируемый

результат

Предметные умения



  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме



  • повторить и обобщить конструкции, используемые для описания человека



  • формировать умения в аудировании с извлечением информации;



  • формировать умения в письменной речи (с опорой на образец).



Основные понятия: имена известных личностей, названия стран.

Проблема урока: Роль личности




Организация пространства

Межпредметные связи

Форма организации

Ресурсы (в т.ч. ЭОР)

Музыка, литература

фронтальная,

групповая, парная

Учебник;

Книга для учителя

Звуковое приложение (CD);

карточки с заданиями ;

фотографии известных личностей;

мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.

https://www.youtube.com/watch?v=aVaUG5o57K0 – интервью с Шакирой

https://mp3.malovato.net/melody/%ED%E0%F0%E5%E7%EA%E8+%EF%E5%F1%E5%ED+

музыкальная нарезка популярной музыки

http://LearningApps.org/display?v=pwmkr61ka – приложение «Who wants to be millionaire»




Структура урока английского языка в 5 классе по теме «Famous people».




Этапы урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату

Результат

деятельности уч-ся

Планируемые результаты

Уровень

успешности







Предметные

УУД


1 Организационный момент

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку.

Предлагает задание посмотреть друг на друга и представиться (Введение нескольких стандартных реплик о себе)

Учащимся необходимо представить себя, использую обиходные фразы.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

Учащиеся научатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

Познавательные: общеучебные.

Б

2.

Постановка учебной задачи

Формулируют цели урока.

Выполняют задания на интерактивной доске, выполняют самопроверку , ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока.

Путём выполнения задания на интерактивной доске выявляет пробелы в знаниях лексических единиц и проводит их коррекцию. Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности

Слушают интервью на интерактивной доске, выявляют основную информацию

Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов 

Регулятивные: целеполагание

Б

3 Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии

Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы

Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации)

p.60 ex.2 прослушать статью.

выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания.

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

Личностные: самоопределение

Познавательные: общеучебные

Б

4.Первичное усвоение новых знаний

Выполняют задания на группировку, дополняя лист сведений о знаменитости.


Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения. Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме.

заполнить профиль о знаменитости.

Осуществляют

самоконтроль.


заполнять анкеты и формуляры;

Познавательные: общеучебные

Регулятивные


П

5. Осмысление новой информации.

Дополняют фразы о знаменитости без опоры на текст.

Контролирует развитие умения просмотрового чтения, языковой догадки.


p.60ex.3

Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;


П

6.Фонетическая зарядка

Прослушивают нарезку популярной музыку определяют что общего между муз. композициями

Организует коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения учебной ситуации.

Аудиоматериал (использование ЭОР)

Осуществляют

самоконтроль.


Учатся основам ознакомительного слушанья, выделению главного.

Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: ответы на вопросы

Б

7. Закрепление изученного материала

Просматривают презентацию с файлами о знаменитостях, популярных среди подростков.

Ознакомляются с основной информацией

В виде игры, без опоры на иллюстрацию, задают вопросы о знаменитости на выбор.

Принимают участие в игре «Who wants to be millionaire»


Организовывает коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков просмотрового чтения









Объясняет правило игры

p.60 Game



























Приложение игры «Who wants to be millionaire» (LearningApps )на интерактивной доске.

Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматических конструкций по данной теме.

Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией партнёров.

Личностные: самоопределение

Регулятивные: оценка

Б















Б







П









В

8.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению

Участвуют в беседе по обсуждению достижений.

Записывают домашнее задание в дневник.


Поясняет выполнение домашнего задания.

Б – Составить профиль о известной личности по образцу на стр.60 (40-50 words)

П – Составить профиль о известной личности, использую презентацию powerpoint

В – Рассказать об известной личности (2-3 min),используя презентацию powerpoint


p.60 ex.6


анализировать степень усвоения нового материала

Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: постановка вопросов






П

9.Рефлексия

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


p.60 ex.4

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке

Участвовать в беседе по обсуждению достижений

саморегуляция, регулятивные, коммуникативные

П



Свежие документы:  Конспект урока по ОБЖ "ПРИЗЫВ И ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ" 11 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: