Автор: Пулукчу Ольга Ивановна
Образовательное учреждение: МОУ СОШ №1 г Мыски
Предмет: английский язык
Класс: 5
Название темы: farm animals
Продолжительность урока: 40 минут.
Цель: познакомить учащихся с лексикой по теме животные и структурой have got
Задачи урока:
образовательные
Развитие общеучебных умений и навыков
развивающие:
Развивать языковую догатку
Вазвивать память, умение сравнивать и анализировать
Развивать умение работать в группе и парах
воспитательные:
Воспитывать ценностное отношение к мнению другого и уважение друг к другу через работу в паре и группах.
Воспитывать положительное отношение к животным.
Учебно — методическое обеспечение:
лексический материал-have got, have not got, a cat, a dog, a sheep, a duck, a rabbit, a hen, a cock, a mouse, a pig, a cow, a goat, a horse.
учебник
Оборудование: доска, мел, магнитная доска
Средства обучения: картинки с животными, карточки с упражнениями, карточки для игры.
План занятия
Временная реализация | |
| 2 минуты 3 минуты 5 минуты 10 минут 3 минуты 15 минут 2 минуты |
Сценарий занятия
I. Организационный момент. Introductions. Warming—up.
В роли учителя выступает ученик.
Pupil (P) –Teacher (T): Good morning, dear children!
P: Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning dear teacher,
We are glad to see you to!
Ученик задает вопросы, работая с классом.
Вопросы: What date is it today?
What day is it today?
How are you?
T: Very good! Sit down, please. We will speak about pets today.
II. Фонетическая зарядка. Phonetic activities.
T: Let s remember sounds!
Учитель обращает внимание учеников на доску, где изображена зима. На «сугробах» написаны слова: favorite, nice, lovely, pet. На «снежинках» изображены звуки данных слов. Ученики произносят хором звуки и соединяют «снежинки» с «подходящим сугробом». После выполнения прочитывают слова.
T: Good!
III. Введение новой лексики. Lexical activities.
Работа с картинками.
T: It is a big farm. There are a lot of pets.
На доске изображена ферма. Учитель показывает картинку с живатным, называет его и прекрепляет на доску ( на ферму). Учиники повторяют слова за учителем и отвечают на его вопросы.
Вопросы для работы с картинками: It is (название животного), isn’t it?
Is it (название животного)?
Is it (название животного) or (название
животного)?
Who is it?
Работа с корточками.
T: I give you a card. Let s read!
Учитель раздает карточки с артинками и подписями. Ученики читают вслух названия животных.
IV. Активизация лексики. Структура have got. Grammar activities.
Ученикам предлогается игра «What is missing?». Ученики закрывают глаза, учитель убирает с доски (из фермы) одно из животных. Открыв глаза, ученики должны вспомнить какое живатное пропало.
T: Close your eyes!…… Open your eyes! What is missing? Very good! I have got the letter of my grandfather. Let s read the letter and say how much pets has he got.
Учитель и ученики работают над текстом. Ученикам предлогается выяснить, при помощи какого глагола они узнали, какие животные есть у дедушки на ферме. Ученики высказывают свое мнение, опираясь на текст. Ученики работают в паре.
T: Open your books and read the rule.
Ученики читают правило и сравнивают свои ответы.
V. Физ. минутка.
Ученикам предлагается инсценировать песенку «на ферме». Они прослушивают её и выполняют движения животных.
VI. Закрепление изученного метериала.
Игра — лото
T: Let s play the game BINGO. I give you a card.
Учитель показывает картинку. Ученик, у которого на табло изображено это животное, должен сказать: I have got a (название животного). Проверив правильность его ответа, учитель отдает ему карточку и он закрывает окошечко в своем табло.
Письменный перевод предложений.
T: Very good, children! And now , let s translate sentences! Who is the fastest?
После выполнения задания ученики меняются тетрадями и проверяют друг друга, сравнивая перевод с таблицей на доске.
«Собери картинку»
T: Let s play again! Work in group!
Каждая группа получает табло с вопросами и карточки с вариантами ответов. Каждую карточку ученики кладут в ячейку табло. Если на вопросы ребята ответили правильно, то, перевернув карточки, у них получится картинка. Выигрывает группа, которая выполнила задание быстрее.
VII. Окончание урока. The conclusion of the lesson.
T: You work is excellent and you are super! I’m pleased with your answers. I hope you’ve had fun. Write down your homework.
Ученикам предлагается нарисовать свое животное и выполнить упражнение в рабочей тетради.
Приложения
Табло для игры «Собери картинку»
Где ошибка?
| |
Вставь нужное слово! I …… got a nice cat.
| Закончи предложение: She has got a……
|
Переведи слово «кошка»
| Где ошибка?
|
Вставь нужное слово! I …… got a nice cat.
| Закончи предложение: She has got a……
|
Картинки к лексическому материалу и к игре «Собери картинку»
Письмо от «дедушки» — текст для чтения
Hello!
My name is Frank Davis. I have got a big farm (ферма). On this farm I have got many pets. I have got a horse, a rabbit, a pig, a dog and a cat. They are very nice and lovely. But I have not got a frog and mouse on my farm. My friend has got a favorite pet, It is a duck. Have you got a pet?
Песенка для физ. минутки
Horses are tall, with necks so long.
(Stand on tiptoes; raise arms high up into the air)
Pigs are big and strong.
( with a hand and an arm)
Dogs have stripes and can gallop away,
(Gallop around in a circle)
Cats in the trees can sway.
(Sway back and forth)
Old duck swims in a pool so deep,
(Pretend to swim)
Rabbits in the sun go to sleep.
(Lay head on hands and close eyes)