Конспект урока для 5 класса «farm animals»

Автор: Пулукчу Ольга Ивановна

Образовательное учреждение: МОУ СОШ №1 г Мыски

Предмет: английский язык

Класс: 5

Название темы: farm animals

Продолжительность урока: 40 минут.

Цель: познакомить учащихся с лексикой по теме животные и структурой have got

Задачи урока:

  • образовательные

Развитие общеучебных умений и навыков

  • развивающие:

Развивать языковую догатку

Вазвивать память, умение сравнивать и анализировать

Развивать умение работать в группе и парах

  • воспитательные:

Воспитывать ценностное отношение к мнению другого и уважение друг к другу через работу в паре и группах.

Воспитывать положительное отношение к животным.

Учебно методическое обеспечение:

лексический материал-have got, have not got, a cat, a dog, a sheep, a duck, a rabbit, a hen, a cock, a mouse, a pig, a cow, a goat, a horse.

учебник

Оборудование: доска, мел, магнитная доска

Средства обучения: картинки с животными, карточки с упражнениями, карточки для игры.




План занятия


Этапы урока

Временная реализация

  1. Организационный момент. Introduction. Warmingup.

  2. Фонетическая зарядка. Phonetic activities.

  3. Введение новой лексики. Lexical activities.

  4. Активизация лексики. Структура have got. Grammar activities.

  5. Физ.минутка

  6. Закрепление изученного метериала.

  7. Окончание урока. The conclusion of the lesson

2 минуты


3 минуты

5 минуты

10 минут


3 минуты

15 минут

2 минуты






Сценарий занятия

I. Организационный момент. Introductions. Warmingup.

В роли учителя выступает ученик.

Pupil (P) –Teacher (T): Good morning, dear children!

P: Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning dear teacher,

We are glad to see you to!

Ученик задает вопросы, работая с классом.

Вопросы: What date is it today?

What day is it today?

How are you?

T: Very good! Sit down, please. We will speak about pets today.


II. Фонетическая зарядка. Phonetic activities.

T: Let s remember sounds!

Учитель обращает внимание учеников на доску, где изображена зима. На «сугробах» написаны слова: favorite, nice, lovely, pet. На «снежинках» изображены звуки данных слов. Ученики произносят хором звуки и соединяют «снежинки» с «подходящим сугробом». После выполнения прочитывают слова.

T: Good!


III. Введение новой лексики. Lexical activities.

  1. Работа с картинками.

T: It is a big farm. There are a lot of pets.

На доске изображена ферма. Учитель показывает картинку с живатным, называет его и прекрепляет на доску ( на ферму). Учиники повторяют слова за учителем и отвечают на его вопросы.

Вопросы для работы с картинками: It is (название животного), isn’t it?

Is it (название животного)?

Is it (название животного) or (название

животного)?

Who is it?

  1. Работа с корточками.

T: I give you a card. Let s read!

Учитель раздает карточки с артинками и подписями. Ученики читают вслух названия животных.


IV. Активизация лексики. Структура have got. Grammar activities.

Ученикам предлогается игра «What is missing?». Ученики закрывают глаза, учитель убирает с доски (из фермы) одно из животных. Открыв глаза, ученики должны вспомнить какое живатное пропало.

T: Close your eyes!…… Open your eyes! What is missing? Very good! I have got the letter of my grandfather. Let s read the letter and say how much pets has he got.

Учитель и ученики работают над текстом. Ученикам предлогается выяснить, при помощи какого глагола они узнали, какие животные есть у дедушки на ферме. Ученики высказывают свое мнение, опираясь на текст. Ученики работают в паре.

T: Open your books and read the rule.

Ученики читают правило и сравнивают свои ответы.


V. Физ. минутка.

Ученикам предлагается инсценировать песенку «на ферме». Они прослушивают её и выполняют движения животных.


VI. Закрепление изученного метериала.

  1. Игра — лото

T: Let s play the game BINGO. I give you a card.

Учитель показывает картинку. Ученик, у которого на табло изображено это животное, должен сказать: I have got a (название животного). Проверив правильность его ответа, учитель отдает ему карточку и он закрывает окошечко в своем табло.

  1. Письменный перевод предложений.

T: Very good, children! And now , let s translate sentences! Who is the fastest?

После выполнения задания ученики меняются тетрадями и проверяют друг друга, сравнивая перевод с таблицей на доске.

  1. «Собери картинку»

T: Let s play again! Work in group!

Каждая группа получает табло с вопросами и карточки с вариантами ответов. Каждую карточку ученики кладут в ячейку табло. Если на вопросы ребята ответили правильно, то, перевернув карточки, у них получится картинка. Выигрывает группа, которая выполнила задание быстрее.

VII. Окончание урока. The conclusion of the lesson.

T: You work is excellent and you are super! I’m pleased with your answers. I hope you’ve had fun. Write down your homework.

Ученикам предлагается нарисовать свое животное и выполнить упражнение в рабочей тетради.












Приложения


Табло для игры «Собери картинку»


Переведи слово «кошка»

  1. a cat

  2. a mouse

  3. a dog

  4. a horse


Где ошибка?

  1. I have got a dog

  2. She has got a cat.

  3. He has got a mouse

  4. I has got a cock.


Вставь нужное слово!

I …… got a nice cat.

  1. has

  2. have

  3. dog

  4. not


Закончи предложение:

She has got a……

  1. favorite

  2. dog lovely

  3. lovely dog

  4. nice


Переведи слово «кошка»

  1. a cat

  2. a mouse

  3. a dog

  4. a horse


Где ошибка?

  1. I have got a dog

  2. She has got a cat.

  3. He has got a mouse

  4. I has got a cock.


Вставь нужное слово!

I …… got a nice cat.

  1. has

  2. have

  3. dog

  4. not


Закончи предложение:

She has got a……

  1. favorite

  2. dog lovely

  3. lovely dog

  4. nice







Картинки к лексическому материалу и к игре «Собери картинку»
















Письмо от «дедушки» — текст для чтения


Hello!

My name is Frank Davis. I have got a big farm (ферма). On this farm I have got many pets. I have got a horse, a rabbit, a pig, a dog and a cat. They are very nice and lovely. But I have not got a frog and mouse on my farm. My friend has got a favorite pet, It is a duck. Have you got a pet?









Песенка для физ. минутки


Horses are tall, with necks so long.

(Stand on tiptoes; raise arms high up into the air)

Pigs are big and strong.

( with a hand and an arm)

Dogs have stripes and can gallop away,

(Gallop around in a circle)

Cats in the trees can sway.

(Sway back and forth)

Old duck swims in a pool so deep,

(Pretend to swim)

Rabbits in the sun go to sleep.

(Lay head on hands and close eyes)


Свежие документы:  Конспект урока по географии в 9 классе: «Народные промыслы Западного макрорегиона»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: