Технология проведения
Деятельность обучающихся | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | Предметные | УУД |
1. Организационный этап. Цель: Организация учащихся на восприятие материала и создание доброжелательной атмосферы | Поют приветственную песню“Hello, hello.”
| Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. | Song “Hello, hello.” | | |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: Вывление цели и задач урока у учащихся черезЭОР. Выявление знаний лексики по теме Семья. Развитие навыков чтения. | Выделяют знакомую лексику в предложенном материале и объявляют цель урока
Читают текст | Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на ЭОР по теме «Семья». Учитель привлекает внимание детей к упражнению в учебнике, просит назвать форму речи и сообщить основную мысль монолога. | Просмотр видеоматериала и выявление знакомой лексики
https://tv.mes-english.com/family.php
№16 стр.46 | Повторить и закрепить лексику по теме «Семья» | Уметь определять цель урока и формулировать познавательные задачи. |
3) Актуализация знаний. Цель: умение научить выделить и осознать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. | Прослушивают аудиоматериал и рассказывают о своей семье по образцу. Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи, и формулируют, чему они желали бы научиться | Учитель предлагает учащимся прослушать рассказ английского мальчика Тома (аудиоматериал) и рассказать о своих семьях. Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний. Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи. | Прослушать аудиоматериал «семья Тома» Рассказать о своей семье по образцу There are… I have got … I’d like to have… I’d read/take/give/buy… My hobby is… My sister’s hobby is… My brother’s hobby is… My mother is … My father is…(profession)
| Сформировать умения и навыки говорения (рассказ о своей семье) | Должен уметь осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
4) Повторение знанийпроверка понимания лексического и грамматического материала по теме «Хобби» и «Профессии» Цель: повторение лексики по темам»Хобби» и «Профессиии»; формирование умений и навыков правильного говорения; Научить осуществлять осознанное построение речевого высказывания | Выявляют знания лексики по теме «Хобби» в игре
Осуществляют в парах поиск необходимой информации, выстраивают ее в логической последовательности. Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Записывают предложения о профессиях самостоятельно.
Вспоминают структуру tobegoingto и работают над грамматико-лексическим материалом
Слушают, затем выразительно читают стихотворение | 1.Учитель предлагает игру на знание лексики по теме «Хобби»
И выполнить упражнение по теме «Хобби» в парах.
2. Учитель привлекает внимание вновь на интерактивную доску, где представлены профессии (doctor, teacher, fireman, pilot) членов семьи Тома. И предлагает ответить на вопросы
3. учитель предлагает прослушать аудиоматериал стихотворение Whatareyougoingtobe?Затем прочитать стихотворение | Игра“Guess my hobby”
№18 стр.47 1. Cooking is… 2. I think cooking is …
Now write, please, what is your brother’s (sister’s) hobby?
What are you going to be?
Whatisyourmother (father)?
№22 с.47 | Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца и с целью написания грамматически правильного текста
Внимательно слушать произношение слов диктором и совершенствовать свою речь с речью оригинала.
| Осознать качество усвоения, вносить необходимые коррективы |
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Цель: Самооценка учащимися проделанной работы за урок | Учащиеся читают полученные рассказы об идеальной семье и корректируют друг друга.Проверяют итоговое качество собственных знаний и знаний своих товарищей. | Учитель предлагает послушать рассказы об идеальных семьях в классе, составленными учащимися за урок | Now let’s listen your story about “IDEAL FAMILY” | Оценить свои лексические, грамматические знания и умения | Осознавать уровень собст-венных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения. |
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Обучение самостоятельного выявления учащимися домашнего задания и определения объёма своей работы | Определяют объем своей домашней работы. Записывают домашнее задание. | Учитель предлагает записать домашнее задание и определить объём своей работы самостоятельно | №22 с.47 Выучить наизусть. Сочинитьсвоёстихотворение «What are you going to be?» | Научить определять объём своей работы | Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы |
9) Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Формирование способности осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодоления | Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель
Определяют тему следующего занятия | Учитель просит назвать цель урока и результат. Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности | Is your family ideal? What family is ideal? I think your families are ideal. What do you think about it? | Должны хорошо знать лексику по темам «Хобби», «Профессии» и Семья», уметь рассказывать о семье | понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности |