Конспект урока для 5 класса «Использование английского – Визит к ветеринару»

План-конспект урока по английскому языку

Выполнила: Агакишиева Лейла Айдыновна

Класс: 5 «Б»

Дата: 19.12.2014

Место урока в учебном плане: Модуль 5, урок 5е

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Тема урока: Использование английского – Визит к ветеринару

Цель урока: введение лексики по теме «Домашние питомцы: проблемы здоровья».

Задачи урока:

  • Практическая – отработка произношения звуков [e], [ ɜː]; обобщение правил чтения: e, ea [e], i, u+r [ɜː]; освоение ЛЕ на тему «Домашние питомцы: проблемы здоровья», отработка их использования в письменной и устной речи;

  • Образовательная – сообщение информации об особенностях диалогической речи носителей изучаемого языка и информации о болезнях животных;

  • Развивающая – развитие навыков устной речи, развитие быстрой реакции на вопросы собеседника, развитие умений прогнозирования содержания текста;

  • Воспитательная воспитывать любовь к животным.


наглядный материал: учебник Spotlight English — 5 класс под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, В. Эванс и О. Подоляко, карточки с изображением звуков;

Аудиоматериал: аудиозаписи (упр. 2,3,6 с. 72)

Ход урока:

1. Организационный момент:

Приветствие

  • Good morning, children!

  • Good morning, teacher!

  • Sit down, please.

Речевая зарядка и введение темы

Girls, do you know that animals can also be ill!

-Oh, really?

— Yes, I know my cat broke its leg last summer

-What a pity. Today we will speak about the health of our pets. Is it interesting?

-Yes!

Фонетическая зарядка

But first of all let’s repeat some sounds.

На доске написаны слова, включающие звуки [e] и [ɜː], которые были ранее выбраны из упражнения, которое учащиеся будут выполнять. Сначала учитель показывает учащимся карточку с определенным звуком, они вспоминают этот звук. Затем учитель обращает внимание учащихся на упр.6 с.72 . Учащиеся знакомятся с правилами чтения. Далее учитель включает аудиозапись, а учащиеся повторяют за диктором.

  • Look at the first one. What is it?

  • It’s the sound [e].

После прослушивания учащиеся дополняют ряды слов своими примерами:

[e]: bed, net, bend, wealth, nest, etc

[ɜː]: shirt, first, thirty, turn, etc

2. Основной этап:

Выполняя упр.1а с.72, учащиеся знакомятся с ЛЕ, описывающие проблемы здоровья домашних питомцев. Новые слова записываются в тетради для слов. Дома учащиеся, пользуясь словарем, выпишут для каждого слова транскрипцию.

Упр.1b позволяет использовать в речи новые ЛЕ. Учащийся выбирает одно животное и описывает его, а остальные должны догадаться, про какого питомца идет речь.

Ответы:

-Tom has got red feathers on his head and neck and green on his wings and body, and yellow legs. He’s got two small eyes and a small yellow beak. He has got a broken wing.

— It is a parrot.

— Stripe has got two small ears and eyes, a small red nose and a big mouth. He’s got a long tail and brown and yellow stripes. Hes got two broken legs.

It is a cat.

По такому образцу описываются и остальные животные. Учитель контролирует правильность высказываний, обеспечивая необходимую помощь.



Затем учитель напоминает, что учащиеся теперь могут узнать о болезнях питомцев своих друзей, правильно задав вопросы. Для того чтобы развить умение вести диалог этикетного характера, выполняется упр. 2,3 и 4 с. 72.

Упр.2 знакомит учащихся с интонационными моделями в выражениях этикетного характера. Прослушивается аудиозапись упражнения, учащиеся повторяют за диктором. Затем учитель еще раз проговаривает все выражения, объясняя различия в интонациях предложений.



Упр.3 развивает умение прогнозировать содержание диалога. Учащиеся стараются устно сказать, о чем будет диалог, используя новые ЛЕ.

Ответы:

-A boy is at the vet.

-His parrot is ill.

-The parrot has got a broken wing.

Выполняя упр.4, учащиеся читают по ролям представленный диалог, используя нужную интонацию. Затем отвечают на вопросы из данного упражнения, тем самым развивая умение поискового чтения:

1 John has got a parrot.

2 A parrot has got a broken wing.

3 He is about four years old.



Учитель предлагает поиграть. Ролевая игра называется «У ветеринара». Учащиеся должны составить диалог по прочитанному образцу. Учащиеся работают в парах, учитель контролирует их, помогает в случае надобности.

Предполагаемый ответ:

Vet: Hi, Kirill. What’s the matter?

Kirill: It’s Barsik, my cat.

Vet: Oh, what’s wrong with her?

Kirill: She’s got a broken leg.

Vet: Really? How?

Kirill: I don’t know.

Vet: How old is she?

Kirill: Eleven.

Vet: Let’s have a look at her.

Kirill: OK.

3.Заключительный этап:

Подводятся итоги урока, выставляются оценки за работу на уроке. Учитель спрашивает, какие слова мы сегодня выучили, учащиеся стараются вспомнить:

— Today we have leant new words. Which ones?

-fleas, broken, toothache, earache, etc.

— Молодцы, сегодня все хорошо поработали.

Домашнее задание: выписать транскрипции к словам, выучить диалог. — Your homework is to learn this dialogue and write down the transcription of new words.

— Good bye! See you again.


2 мин





















3 мин



















8 мин

























3 мин













4 мин









6 мин











15 мин

























4 мин





Свежие документы:  Урок в 5 классе на тему "Улицы города. Какие они?"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: