1. Организационный момент:
Приветствие
Good morning, children!
Good morning, teacher!
Sit down, please.
Речевая зарядка и введение темы
—Girls, do you know that animals can also be ill!
-Oh, really?
— Yes, I know my cat broke its leg last summer
-What a pity. Today we will speak about the health of our pets. Is it interesting?
-Yes!
Фонетическая зарядка
But first of all let’s repeat some sounds.
На доске написаны слова, включающие звуки [e] и [ɜː], которые были ранее выбраны из упражнения, которое учащиеся будут выполнять. Сначала учитель показывает учащимся карточку с определенным звуком, они вспоминают этот звук. Затем учитель обращает внимание учащихся на упр.6 с.72 . Учащиеся знакомятся с правилами чтения. Далее учитель включает аудиозапись, а учащиеся повторяют за диктором.
После прослушивания учащиеся дополняют ряды слов своими примерами:
[e]: bed, net, bend, wealth, nest, etc
[ɜː]: shirt, first, thirty, turn, etc
2. Основной этап:
Выполняя упр.1а с.72, учащиеся знакомятся с ЛЕ, описывающие проблемы здоровья домашних питомцев. Новые слова записываются в тетради для слов. Дома учащиеся, пользуясь словарем, выпишут для каждого слова транскрипцию.
Упр.1b позволяет использовать в речи новые ЛЕ. Учащийся выбирает одно животное и описывает его, а остальные должны догадаться, про какого питомца идет речь.
Ответы:
-Tom has got red feathers on his head and neck and green on his wings and body, and yellow legs. He’s got two small eyes and a small yellow beak. He has got a broken wing.
— It is a parrot.
— Stripe has got two small ears and eyes, a small red nose and a big mouth. He’s got a long tail and brown and yellow stripes. He’s got two broken legs.
—It is a cat.
По такому образцу описываются и остальные животные. Учитель контролирует правильность высказываний, обеспечивая необходимую помощь.
Затем учитель напоминает, что учащиеся теперь могут узнать о болезнях питомцев своих друзей, правильно задав вопросы. Для того чтобы развить умение вести диалог этикетного характера, выполняется упр. 2,3 и 4 с. 72.
Упр.2 знакомит учащихся с интонационными моделями в выражениях этикетного характера. Прослушивается аудиозапись упражнения, учащиеся повторяют за диктором. Затем учитель еще раз проговаривает все выражения, объясняя различия в интонациях предложений.
Упр.3 развивает умение прогнозировать содержание диалога. Учащиеся стараются устно сказать, о чем будет диалог, используя новые ЛЕ.
Ответы:
-A boy is at the vet.
-His parrot is ill.
-The parrot has got a broken wing.
Выполняя упр.4, учащиеся читают по ролям представленный диалог, используя нужную интонацию. Затем отвечают на вопросы из данного упражнения, тем самым развивая умение поискового чтения:
1 John has got a parrot.
2 A parrot has got a broken wing.
3 He is about four years old.
Учитель предлагает поиграть. Ролевая игра называется «У ветеринара». Учащиеся должны составить диалог по прочитанному образцу. Учащиеся работают в парах, учитель контролирует их, помогает в случае надобности.
Предполагаемый ответ:
Vet: Hi, Kirill. What’s the matter?
Kirill: It’s Barsik, my cat.
Vet: Oh, what’s wrong with her?
Kirill: She’s got a broken leg.
Vet: Really? How?
Kirill: I don’t know.
Vet: How old is she?
Kirill: Eleven.
Vet: Let’s have a look at her.
Kirill: OK.
3.Заключительный этап:
Подводятся итоги урока, выставляются оценки за работу на уроке. Учитель спрашивает, какие слова мы сегодня выучили, учащиеся стараются вспомнить:
— Today we have leant new words. Which ones?
-fleas, broken, toothache, earache, etc.
— Молодцы, сегодня все хорошо поработали.
Домашнее задание: выписать транскрипции к словам, выучить диалог. — Your homework is to learn this dialogue and write down the transcription of new words.
— Good bye! See you again.
2 мин
3 мин
8 мин
3 мин
4 мин
6 мин
15 мин
4 мин |