1. Организационный момент:
Приветствие
Good morning, children!
Good morning, teacher!
Sit down, please.
Речевая зарядка
—How beautiful you are today, girls!
-Thank you!
— Vika, your fair hair are so nice today!
-What is ‘fair’?
-Is it interesting?
-Yes!
-Then today we will learn how to describe people.
Фонетическая зарядка
But first of all let’s repeat some sounds.
На доске написаны слова, включающие звуки [ɛə] и [h], которые были ранее выбраны из упражнения, которое учащиеся будут выполнять. Сначала учитель показывает учащимся карточку с определенным звуком, они вспоминают этот звук. Затем учитель читает каждое слово, а учащиеся повторяют.
Look at the first one. What is it?
It’s the sound [ɛə]. Это дифтонг.
I read, you repeat after me:
fair, hair
Так же разбирается следующий звук [h] и слова hair,he, her, has.
2. Основной этап:
Затем учитель снова обращает внимание учащихся на слово fair. Чтобы узнать перевод данного слова, учитель предлагает выполнить упр.1 на с.58. Учитель пишет заголовки на доске, учащиеся, пользуясь словарями, переводят описания мультипликационных персонажей и выписывают в словари:
Facial features: a round face, a big nose, blue eyes, a small mouth, long ears
Height: tall, short, of average height
Hair: long, curly, wavy, red, grey, dark
Build: fat, slim, thin, plump, of average build.
После этого учащиеся соотносят данные характеристики с рисунками (Who is who?). Ответы:
1 Fred Flintstone, 2 Obelix, 3 Asterix,4 Wilma Flintstone, 5 Goofy, 6 Esmeralda.
Для активизации новых ЛЕ, учитель предлагает выполнить упр. 1b с.58. Учитель поясняет задание, организует работу с образцом. Затем один из учащихся (по желанию) выбирает однокласника для описания и записывает на листке его имя. Учитель и этот ученик
исполняют диалог по образцу.
A: Is she tall?
B: No, she isn’t.
A: Has she got fair hair?
B: Yes, she has.
A: Is it Veronika?
B: Yes, it is.
Учащиеся работают в парах. Учитель контролирует работы пар, обеспечивая необходимую помощь.
Затем учитель напоминает, что учащиеся теперь могут узнать любую информацию о человеке, правильно задав вопросы. Для того чтобы развить умение вести диалог-расспрос, выполняется упр. 2, с. 58. Учитель предлагает следующую ситуацию: в класс пришел новый ученик.
—Imagine that we have got a new pupil in our group.
Please write down 4 questions which you want to ask her.
Учащиеся письменно составляют вопросы. Подчеркивают в них вопросительные слова (who, where, how old, etc) и глаголы/вспомогательные глаголы (can, has, do/does, is/are, etc). Затем учащиеся задают учителю свои вопросы, не заглядывая в тетрадь:
A: What’s her name?
B: Her name’s Julia.
A: Where’s she from?
B: She’s from London.
A: How old is she?
B: She’s eleven years old.
A: Has she got any brothers or sisters?
B: No, she hasn’t. She’s an only child.
Далее учитель обращает внимание класса на раздел Study Skills. Она объясняет учащимся, что для заполнения пропусков важно понимать контекст. Необходимо понять, к чему/кому относятся личные местоимения в пропущенных предложениях и соответственно, где их место в тексте. Затем выполняется упр.3, с.59. Для понимания основной мысли текста, учащиеся читают реплики Janet в диалоге. Учитель спрашивает:
— Who talks?
-Janet and Steve
-Where do the actions take place?
-At the party.
После этого учащиеся прослушивают диалог и проверяют себя.
3.Заключительный этап:
Подводятся итоги урока, выставляются оценки за работу на уроке. Учитель спрашивает, какие слова мы сегодня выучили, учащиеся стараются вспомнить:
— Today we have leant new words. Which ones?
-tall, big, moustache, nose, fair, etc.
— Молодцы, сегодня все хорошо поработали.
Домашнее задание: описать членов семьи. Данные описания учащиеся будут использовать для составления генеалогического древа к концу модуля.
— Your homework is to describe the members of your family.
— Good bye! See you again.
2 мин
3 мин
12 мин
8 мин
12 мин
5 мин
3 мин |