Открытый урок
в 5 «Б» классе
по теме
«Школьные принадлежности»
Чекашкина Лидия Владимировна
Цели:
образовательная – введение лексики в речь;
воспитательная – формирование позитивно- ориентированной личности;
развивающая – развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.
Задачи:
активизировать речевые навыки на уровне представления информации о школьных предметах;
использовать лексико-грамматические навыки при составлении диалогов в ситуациях, приближенных к условиям общения;
реализовать умение использования информационно- коммуникационных технологий на уроке;
приобщение к культуре страны изучаемого языка.
Оснащение урока:
компьютер, доска, карточки.
Мотивация учебной деятельности учащихся переходит в ненавязчивое сообщение темы, которая раскрывается через повторение и систематизацию полученных учащимися знаний. В конце урока подводятся итоги.
Содержание урока соответствует коммуникативно-познавательным интересам учащихся, стимулирует их интерес и положительное отношение к изучаемому языку (кроссворд, картинки, предложения yes/no), развивает фантазию, любознательность, творческие способности.
Передача материала осуществляется наглядно, словесно, с помощью компьютера, что существенно активизирует положительную мотивацию обучения.
Ход урока
1. Greetings.Приветствие.
Goodmorningchildren! I’m glad to see you! Children we have a lot’s of guests today but don’t be afraid of them and show our best.
What day is it today?
What’s the weather today?
What reason is it?
Do you like autumn?
2. Children look at me and say what is this?
Well done! Tell me please what is the theme of our lesson? Как вы думаете, глядя на эти картинки, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? (Ответы учащихся)
Yes, you are right. The theme of our lesson is ‘’ School subjects” (слайд 1)
Today we’ll speak about school subjects which are loved by yours. We’ll learn grammar rule «the verb to be” and we’ll do many other interesting things. I hope you’ll enjoy our English lesson. Please be active in lesson. Are you ready? Let’s start! Мы познакомимся с новыми словами по этой теме, а также в конце урока расскажете о предметах, которые вам нравятся.
So look at the board, read words to remember their pronunciation. Я указываю на картинки и называю слово, а учащиеся повторяют за мной. (слайд 2)
You are great! The next task you should match words with the right picture. Сопоставьте слова, которые находятся под цифрами, а картинки под буквами. (слайд 3)
Good work! Are you tired? Let’s continue! Now you we’ll fill in the crossword puzzle. You should wright and then check your answer. (слайд 4)
Boys and girls I know you like to play and do exercise morning. Let’s do gym!(слайд 5)
Thank you very much! You are excellent! Open your workbook at page 20 and look at the screen we’ll do the other task. (слайд 6)
Very well! You are very clever! Do you like our lesson? We are going to work in pairs. I’ll give you some minutes to you and you make up the dialogue. (слайд 7)
Let’s talk about grammar rule «the verb to be”. Прочитайте предложения и скажите, почему используется три формы глагола быть. (слайд 8.9)
You are brilliant! At the end of our lesson we’ll do the last task. Прочитайте текст и скажите, какие у Димы любимые предметы. (слайд 10)
The time is over. Do you like it? Today you have showed us that you study many interesting subjects so you come to school to get knowledge and we can say that school is our second home. Do you agree with me? You’ve worked well today and your marks are…… The lesson is over. Goodbye!