Технологическая карта факультативного занятия по английскому языку №1
Unit 7: All about the UK(7 часов ) Тема: The Land and the People of Great Britain (2 часа) | |
Цель | формирование социокультурной компетенции; |
Задачи |
|
УУД | Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
Познавательные УУД:
|
Планируемые результаты | Предметные:
|
Межпредметные связи | География, история |
Ресурсы:
| Компьютер, проектор, https://www.englishvideolesson.com/2537-1-an-introduction-to-britain-window-on-britain-videos.html (видео) |
Формы урока | Фронтальная |
Технология изучения
Деятельность | Деятельность | Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | |||
Мотивирование к учебной деятельности | Hello, children. I’m glad to see you. How are you today? What should you say in response? You’re right. Ask me. Oh, thank you. Dima, ask, please, somebody in your class. That’s good, thanks. Слайд№1 (на слайде появляется фотография Биг-Бена) Look at the photo. What will you have a talk about today? Ok, you are right. We have a very unusual lesson today. We will travel to Great Britain, the country with unique culture and history, the country with the first Parliament, basis of democracy in Europe, the land of brave people like admiral Nelson and queen Elizabeth. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | — владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; -знать достопримечательности страны изучаемого языка (Биг-Бен).
| Регулятивные: – контроль внимания; Познавательные: — выявление закономерностей; Коммуникативные: – развитие умений общаться
|
Постановка учебной задачи
| Learning English is very important nowadays. Do you agree with me? Good. Today we are going to talk about the geographical position of Great Britain, its climate. I prepared a very nice presentation about the UK, all the rest listen to me very attentively and be ready to answer the questions given to you.
| Высказывают свое мнение, вникают в план занятия
| -умение высказывать свое мнение по проблеме; — понимать английскую речь; | Регулятивные: – контроль внимания; Личностные УУД: смыслообразование – установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Коммуникативные: развитие умения общаться |
Открытие нового знания | Работа с презентацией Слайд№2(The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is situated on the British Isles. The British Isles consist of two large islands, great Britain and Ireland, and about five thousand small islands. Their total area is over 244 000 square kilometers.) Слайд№3(The United Kingdom is made up of four countries: England, Wales, Scotland and Northern Ireland. Their capitals are London, Cardiff, Edinburgh and Belfast respectively. Great Britain consists of England, Scotland and Wales and doesn’t include Northern Ireland. But in everyday speech “Great Britain” is used to mean the United Kingdom. The capital of the UK is London.) Слайд№4 (The British Isles are separated from the continent by the North Sea and the English Channel. The western coast of Great Britain is washed by the Atlantic Ocean and the Irish Sea. Shakespeare called Britain a “precious stone set in the silver sea” because its natural beauty.) Слайд№5(It has a varied countryside where you can find mountains, plains, valleys and sandy beaches. Ben Nevis in Scotland is the highest mountain but it is only 1343 meters high.) Слайд№6(There are a lot of rivers in Great Britain but they are not very long. The Severn is the longest river, while the Thames is the deepest and most important one.) Слайд№7(The mountains, the Atlantic Ocean and the warm waters of Gulf Stream influence the climate of the British Isles. It is mild the whole year round. The UK is one of the world’s smaller countries. Its population is over 58 million. About 80% of the population live in cities.) | Воспринимают информацию
| – умение воспринимать английскую речь; -знать особенности географического положения Великобритании, климата, её части, столицу, население, реки и горы. | Регулятивные: – контроль внимания; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания; Коммуникативные:
|
Первичное закрепление | Answer my questions please. 1) What does the UK consist of? 2) What are their capitals? 3) What is Great Britain washed by? 4) How did Shakespeare call Great Britain? 5) What makes the climate of the UK mild? 6) What do you know about the population of the UK? 7) What are the main rivers of Great Britain?
|
Отвечают на вопросы
|
— уметь отвечать на вопросы страноведческого характера о Великобритании;
|
Регулятивные: – контроль внимания; Познавательные: -развитие способности к выявлению главного, к логическому изложению; Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
|
Открытие нового знания | Работа с видеозаписью I want you to see the film that reminds you some facts about the UK. But before it, we must revise some words. These words you can hear in the video. Look at the screen, read and translate. Julia, start, please. (Просмотр видеофильма “Window on Britain”) You’ve just watched video about Britain. Say true, false. (Работа в режиме Teacher – Class) См.Приложение к технологической карте №1(I)
|
Смотрят видео, запоминают информацию
Отмечают истинные и ложные высказывания, используя полученные на занятии знания
| — Умение воспринимать английскую речь; -знать особенности экономики Великобритании (основные ресурсы, части экономики); — знать особенности населения и жизнь в Великобритании;
| Регулятивные: – контроль внимания; Познавательные: — развитие способности к выявлению главного;
|
Включение нового материала в систему знаний и повторение | Now we will do a small test orally. You must read the right variant and translate it. (См.Приложение к технологической карте №1 (II) | Выполняют тест, обобщая полученную информацию
| — знать особенности географического положения страны изучаемого языка; -знать столицу и части страны (и столицы частей); — знать некоторые исторические факты о населении и территории страны; -знать горы, реки и флору страны. | Регулятивные: – контроль внимания;
|
Рефлексия | Просит учащихся высказать свое мнение об этапах занятия, указать на возникшие трудности, подводит итоги занятия. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали?
| Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, задают вопросы. |
| Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – контроль внимания; Познавательные: – развитие способности к логическому изложению; Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |