Открытый урок в 5 класса по теме: “ Traits of character ” и “Professions”
Учитель: Цветкова И.Ю.
УМК « Enjoy English» (5 класс), М.З.Биболетова
Вид урока: комбинированный
Цели урока: совершенствование навыков монологической и диалогической речи, активизация лексических навыков по темам “ Traits of character” и “Professions”, закрепить знания по теме « Настоящее продолженное время».
Задачи урока:
Развивающие:
1.Развивать коммуникативную направленность в обучении навыкам говорения; 2.Формировать навыки аудирования; 3. Активизация грамматических навыков: Present Simple и Present Progressive. 4.Активизировать речемыслительную деятельность учащихся.
Воспитательные:
Развивать память и внимание, познавательный интерес;
Формировать творческий подход к организации учебного материала;
Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;
Оснащение урока: : учебник Enjoy English — 3, М.З. Биболетова, мультимедийный проектор с большим экраном, картинки по теме, аудиокассета, раздаточный материал.
Ход урока
I. Организационный момент.
приветствие: Good afternoon! I’m glad to see you today, sit down, please.
сообщение темы урока: We talked a lot of your, your friends, parents’ characters, and jobs and today I’d like you to sum up your knowledge. It will be the first part of our lesson.
II. Фонетическая зарядка, актуализация изученного лексического материала.
1. Работа с лексикой по теме “качества характера”: intelligent, sociable, brave, stupid, , obedient, , quiet, creative, , bright,.
(слайд 2).
а) Look at the board and match these character adjectives to the pictures (слайд 3).
b) Translate the words
generous— благородный, великодушный
lazy— ленивый
mean— подлый, нечестный
hard—working— трудолюбивый
nervous— нервный
popular— популярный
relaxed— расслабляющий
unpopular—непопулярный
III. Aктивизация лексических навыков по темам “ Traits of character ” и “Professions
а) Answer the following questions:
What are your main characteristics? (T-P1— P2).
What kinds of people don’t you like? (T-P1— P2).
What are teachers main characteristics?
b) На доске ученики соединяют следующие прилагательные:
Match the words with antonyms:
interesting ugly
lazy narrow
obedient tiny
sociable naughty
huge shy
kind stupid
beautiful hard-working
clever cruel
wide boring
IV. Текущий контроль лексического материала.
Работа с лексикой по теме “Professions” (слайд 3,4,5). На слайде фотографии разные профессии.
What professions are illustrated on the screen? (T—P1— P2).
Give the main characteristics of following professions. (P1— P2).
What do these people do? (T-P1— P2).
What do you want to be? (T-P1— P2).
V. Формирование навыков аудирования .
Слушайте радиопрограмму и выберите правильный вариант.(карточки)
1. Amy thinks her friend is …
a) lazy b) hard-working c) nervous
2. Amy describes herself as ……
a) generous b) unpopular c) hard-working
3. The presenter suggests that Amy is ……
a) mean b) generous c) nervous
4. Ben is …….
a) hard-working but nervous b) lazy and mean c) popular and generous
5. Andy is ……
a) generous b) hard-working c) unpopular
VI. Развитие навыков грамматики (сравнение Present Simple и Present Continuous )
(раздаточные карточки)
1. At the moment I am (drive) in a car.
2. He (go) to school every day.
3. Mum is (cook) dinner now.
4. Dad is (repair) the car.
5. My friends are (play) volleyball.
6. We (swim) in the river in summer.
7. His uncle is (work) in the garden now.
They (watch) TV in the evening
VII. Активизация настоящего продолженного времени в устной речи (слайд 7, 8,9)
VIII. Закрепление грамматического материала. ( Present Continuous tense).
(слайд 10,11,12)
IX. Итог урока.
— you work very well. Your marks are:
— home task is: