Конспект урока для 5 класса «Удивительные животные»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

91 городского округа Тольятти






Технологическая карта урока по английскому языка для 5 класса на

тему «Удивительные животные»


4 год обучения





Учитель английского языка

Смирнова Ольга Эммануиловна









Тольятти 2015

Данный урок разработан для 5-го класса, 4-й год обучения английскому языку по УМК “Spotlight”, авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.

Тема:

Цели:

Образовательные: — освоить новые лексические единицы по теме: «Животные» во всех видах речевой деятельности

— научиться описывать животных

— использовать в связной речи глаголов в Present Simple

Развивающие: — развивать навыки и умения в таких видах деятельности как говорение, чтение, аудирование.

— развивать умение запоминать новые слова

— развитие социокультурной компетенции

Воспитательные: — воспитывать любовь к животным, экологическую культуру

— воспитывать бережное отношение к природе

Задачи:

Активизация ранее изученной лексики.

— Повторение изученных и введение новых слов по теме “Животный мир”.

— Развитие умения прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение).

— Развитие умения поискового чтения.

— Умение вести диалог-обмен мнениями в связи с прочитанным (диалогическая речь).

— Научиться работать в группах.

— Повторение и обобщение употребления глаголов в Present Simple.

Тип урока: комбинированный.

Методы и приемы: коммуникативный метод, наглядно-визуальный метод, индивидуальная и фронтальная формы работы.

Технологии: здоровьесберегающие, ИКТ-технологии.

Оборудование: ноутбук, проектор, УМК, карточки с изображением животных и тексты; задания по аудированию, видеофайл с песней, мультимедийная презентация в Power Point.

Присутствовали:



Этап урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

УУД

Виды контроля

1. Организационный момент


Организация группы к началу урока. Приветствие. Введение в атмосферу иноязычного общения.

Эмоциональный настрой на работу. Психологическая готовность к уроку.




2. Целеполагание.

Восприятие иноязычной речи на слух.


Мотивация учащихся к работе. Знакомство с целями и задачами, планом урока. Представление рассказа о домашнем питомце с целью развития интереса к данной теме.

Понимание задач предстоящей деятельности. Аудирование текста и его понимание: отгадывают о каком животном идет речь в рассказе.




3. Основная часть урока

Активизация изученной лексики


Повторение лексики по теме с помощью различных игр.

— “Узнай знакомое слово”

— “Отгадай загадки”

— “Части тела животных”

Повторение слов и речевых моделей по теме. Умение слушать и быстро реагировать, находить правильный ответ.




4. Физкультминутка


Включение записи песни-зарядки.

Активизировать учащихся на правильное выполнение движений.

Выполняют активные действия для снятия напряжения и веселого настроения.




5. Повторение изученной лексики – названий домашних животных.


Распределение животных в две категории: питомцы и фермерские животные. Поход в зоомагазин. Игра “Выбор дома для питомцев”.

Выполняют задание на множественный выбор. Читают мини-тексты для решения задачи: выбор дома для питомцев.




6. Ролевая игра – “Моя семья и животные”


Развитие лингвистической компетенции и умения инсценировать прочитанное.

Рассказывают стихотворение по ролям и с помощью пантомимы




7. Фонетическая зарядка


Повторение рифмовок хором, группами, индивидуально.

Повторение английских звуков с помощью рифмовок о животных. Отработка интонации и быстрой речи.




8. Организация беседы о животных – национальных символах


Использование презентации для обобщения лексики по теме: “Страны и животные-символы ”

Просматривают слайды и комментируют увиденное. Индивидуальное состязание на лучшего знатока темы.




9. Рефлексия

Работа в парах


Повторение изученной лексики. Разгадывание кроссворда и специального сообщения-поздравления.

Выполняют задание в парах. Результат: правильность и быстрота выполнения. Выбор победителя.




10. Заключительный этап урока

Исполнение песни “Amazing Creatures”


Отработка тематического словаря, поощрение танцевальных и игровых движений во время исполнения песни.

Слушают мелодию и исполняют песню хором, активно используя танцевальные и игровые движения




11. Домашнее задание


Повторить названия животных и подготовить мини-проект о любимом животном.

Запись домашнего задания и вопросы по его выполнению.




12. Итоги урока.

Рефлексия


Награждение и выставление оценок.

Высказывают свое мнение о проделанной работе




Свежие документы:  Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК "Spotlight"


Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: