Технологическая карта урока по английскому языка для 5 класса на
тему «Удивительные животные»
4 год обучения
Учитель английского языка
Смирнова Ольга Эммануиловна
Тольятти 2015
Данный урок разработан для 5-го класса, 4-й год обучения английскому языку по УМК “Spotlight”, авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.
Тема:
Цели:
Образовательные: — освоить новые лексические единицы по теме: «Животные» во всех видах речевой деятельности
— научиться описывать животных
— использовать в связной речи глаголов в Present Simple
Развивающие: — развивать навыки и умения в таких видах деятельности как говорение, чтение, аудирование.
— развивать умение запоминать новые слова
— развитие социокультурной компетенции
Воспитательные: — воспитывать любовь к животным, экологическую культуру
— воспитывать бережное отношение к природе
Задачи:
— Активизация ранее изученной лексики.
— Повторение изученных и введение новых слов по теме “Животный мир”.
— Развитие умения прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение).
— Развитие умения поискового чтения.
— Умение вести диалог-обмен мнениями в связи с прочитанным (диалогическая речь).
— Научиться работать в группах.
— Повторение и обобщение употребления глаголов в Present Simple.
Тип урока: комбинированный.
Методы и приемы: коммуникативный метод, наглядно-визуальный метод, индивидуальная и фронтальная формы работы.
Технологии: здоровьесберегающие, ИКТ-технологии.
Оборудование: ноутбук, проектор, УМК, карточки с изображением животных и тексты; задания по аудированию, видеофайл с песней, мультимедийная презентация в Power Point.
Присутствовали:
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы взаимодействия | УУД | Виды контроля | |
1. Организационный момент |
| Организация группы к началу урока. Приветствие. Введение в атмосферу иноязычного общения. | Эмоциональный настрой на работу. Психологическая готовность к уроку. |
|
|
|
2. Целеполагание. Восприятие иноязычной речи на слух. |
| Мотивация учащихся к работе. Знакомство с целями и задачами, планом урока. Представление рассказа о домашнем питомце с целью развития интереса к данной теме. | Понимание задач предстоящей деятельности. Аудирование текста и его понимание: отгадывают о каком животном идет речь в рассказе. |
|
|
|
3. Основная часть урока Активизация изученной лексики |
| Повторение лексики по теме с помощью различных игр. — “Узнай знакомое слово” — “Отгадай загадки” — “Части тела животных” | Повторение слов и речевых моделей по теме. Умение слушать и быстро реагировать, находить правильный ответ. |
|
|
|
4. Физкультминутка |
| Включение записи песни-зарядки. Активизировать учащихся на правильное выполнение движений. | Выполняют активные действия для снятия напряжения и веселого настроения. |
|
|
|
5. Повторение изученной лексики – названий домашних животных. |
| Распределение животных в две категории: питомцы и фермерские животные. Поход в зоомагазин. Игра “Выбор дома для питомцев”. | Выполняют задание на множественный выбор. Читают мини-тексты для решения задачи: выбор дома для питомцев. |
|
|
|
6. Ролевая игра – “Моя семья и животные” |
| Развитие лингвистической компетенции и умения инсценировать прочитанное. | Рассказывают стихотворение по ролям и с помощью пантомимы |
|
|
|
7. Фонетическая зарядка |
| Повторение рифмовок хором, группами, индивидуально. | Повторение английских звуков с помощью рифмовок о животных. Отработка интонации и быстрой речи. |
|
|
|
8. Организация беседы о животных – национальных символах |
| Использование презентации для обобщения лексики по теме: “Страны и животные-символы ” | Просматривают слайды и комментируют увиденное. Индивидуальное состязание на лучшего знатока темы. |
|
|
|
9. Рефлексия Работа в парах |
| Повторение изученной лексики. Разгадывание кроссворда и специального сообщения-поздравления. | Выполняют задание в парах. Результат: правильность и быстрота выполнения. Выбор победителя. |
|
|
|
10. Заключительный этап урока Исполнение песни “Amazing Creatures” |
| Отработка тематического словаря, поощрение танцевальных и игровых движений во время исполнения песни. | Слушают мелодию и исполняют песню хором, активно используя танцевальные и игровые движения |
|
|
|
11. Домашнее задание |
| Повторить названия животных и подготовить мини-проект о любимом животном. | Запись домашнего задания и вопросы по его выполнению. |
|
|
|
12. Итоги урока. Рефлексия |
| Награждение и выставление оценок. | Высказывают свое мнение о проделанной работе |
|
|
|