Конспект урока для 5 класса «What weather!»

План-конспект

урока английского языка в 5A классе.

Тема урока: « What weather! »

Цель урока: активизация лексико-грамматического материала по теме:

« Времена года и погода».

Задачи:

образовательные:

-активизировать употребление в речи лексико-грамматического материала по теме «Seasons and the weather» и структуры It is cloudy, It rains in autumn. The weather is cold.

— ознакомить с новой лексикой по теме «The weather»;

воспитательные:

— воспитывать познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе;

развивающие:

— развивать навыки говорения, чтения, аудирования, письма.

— развивать интеллектуальные и творческие способности детей.

Тип урока: комбинированный

Класс: 5

Оснащение урока: учебник Spotlight для 5 класса, Ю.Е. Ваулина, компьютер, экран проектора, карточки, аудио приложение, электронная физкультминутка для глаз, презентация.

План урока:

1. Организационный момент. Объяснение целей урока.

2. Речевая разминка.

3. Устная речь.

4. Письменная речь. Групповая работа.

5. Физкультминутка.

6. Аудирование.

7. Рефлексия.

8. Итог урока.






Ход урока:

  1. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please!

  1. Речевая разминка. ( слайд 1)

T: Children, what do you say about the weather

— when the wind blows;

— when the sun shines;

— when it rains;

— when there are many clouds in the sky;

— when it is frog;

— when it is 30 degrees above zero;

— when it is 20degrees below zero.

What is the weather like today?

T: Today we are going to learn some new words and speak about the weather in different seasons.

III. Устная речь.

1. Работа с лексикой по теме “Seasons”.

T: Look at the screen and repeat after me: autumn, spring, summer, winter.

And now, children, answer my questions:

— How many seasons are there in a year?

— What is your favourite season?

— What season is the (coldest, hottest)?

— What are the winter (spring, summer, autumn) months? ( слайд 2-5)

IV. Письменная речь. Групповая работа.

T: You know, boys and girls that each season has its weather and it can be very different. Let’s repeat the words describing the weather.

(слайд 6-7);

a) Выполнение заданий с лексикой по теме “The weather”- приложение №1

T: Now I want you to work with the cards. Look at your cards.

б) Составление утвердительных и вопросительных предложений — приложение №2

V.Физкультминутка.

Hands up! Shake, shake. Hands down! Shake, shake. Raise your hands when you hear the word about the weather: foggy, tennis, warm, hot, friends, cold, monkeys, frosty, stormy, good-looking, snowy, rainy. Clap your hands when you hear the season: autumn, August, spring, favourite, rain, summer, snowman. Good of you.

А теперь проведем упражнения с нашими глазками.

( электронная физкультминутка для глаз « Снеговик»);



VI. Формирование навыков аудирования.

Let’s listen to the sounds. What is the weather like? (аудио приложение)

работа по учебнику: у.2 с. 93

T: And now, you are going to listen to the poem about the weather. Complete the gaps. I’m sure that you’ll understand it.

Ex.3, p.93 (аудио приложение)

T: You’ve listened to the text and now be ready to check.

VII. Рефлексия.

T: What is the weather like in your area?

(слайд 8);

VIII. Подведение итогов работы урока

T: I see that you know the words on topic “Seasons and the weather” and you can describe the weather in different seasons. I was pleased with your work today. Your homework is page 93, exercise 4. The lesson is over. Good bye!









Свежие документы:  Диагностическая работа по английскому языку для 5 класса по учебнику Spotlight

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: