Технологическая карта урока
Учитель: Яковлева Ольга Владимировна
Предмет: английский язык
Класс:5 Г, 4-ый год обучения
Тема: «Здравствуй, Лондон»
Количество уроков по теме: 3
Место уроков в системе уроков по данной теме: 1
Дидактическая цель: создание условия общения и практического применения языкового и речевого материала.
Тип урока: комбинированный урок.
Цели по содержанию:
Образовательная
Совершенствовать навыки чтения
Совершенствовать навыки аудирования.
Совершенствовать навыки устной речи
Развивающая
Развивать память, внимание, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности
Развивать речевую деятельность
Воспитательная
Воспитывать умение общаться
Воспитывать уважение к общекультурным ценностям: культуры выступления, сотрудничества, познавательной активности на уроке
Практическая
Совершенствовать навык чтения с пониманием основного и полного содержания текста
Учить выражать свое отношение к увиденному и целостному
Мотивация целей: удовлетворение потребностей в общении
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная,
Метод: коммуникативный
Средства обучения: УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English 5», тематическая наглядность в форме компьютерной презентации, карточки для групп , круги самооценки.
Структура урока:
I блок –целевой – 10 мин
Оргмомент урока
Целеполагание
Актуализация знаний
II блок – процессуальный – 25 мин
Работа над ЛЕ
Совершенствование навыков устной речи
Совершенствование навыков чтения
Совершенствование навыков аудирования
Совершенствование навыков диалогической речи
Совершенствование навыков чтения
Викторина
III блок – аналитический – 5 мин
Информация о домашнем задании
Рефлексия
Подведение итогов урока
Заключительный этап
Ход урока
Деятельность учителя | Информационное пространство (содержательная сторона) | Деятельность учащихся, режим работы | УУД | |
I блок — целевой |
| |||
1.Оргмомент | Приветствует учащихся | Good morning! I am glad to see you. Sit down. | Отвечают |
|
2.Целеполагание | Формулирует цель урока | T – Well, sit down, please. Let’s start our adventure. I see Russian and English boys and girls. Let’s introduce ourselves. My name is… (I am …) I am … I’m from Russia (Moscow). I’m from the UK (London). Thank you, children Look at each other, look at the blackboard on photos. What is the title of our lesson? Today we’ll speak about two capitals – London and Moscow.
| Отвечают | Личностные
Коммуникативные Регулятивные
|
3.Актуализация знаний | Диалогическая речь.
| T –. But I suppose, you want to know about each other more. Ask questions to each other and answer them. Who will come here? Примерный диалог: – Hello! — What is your favorite subject? — What is your favorite sport? — What is your favorite writer? And your? | Отвечают | Коммуникативные Личностные
|
II блок — процессуальный |
| |||
| Работа в парах. Учитель предлагает учащимся составить слова. | T – Children, you are from different countries. I’m sure you would like to learn more about the United Kingdom and Russia, about London and Moscow. To understand each other we need some words. So, it’s time to practice vocabulary. You have some words. But the letters are mixed. The task for you is to put the letters in these words in the right order. Is the task clear? You’ll work in pairs. You must do it as quickly as you can. umsemu (museum) T – Well, the time is up. Read the words. Look at the blackboard and correct mistakes.
| Составляют слова | Коммуникативные Познавательные |
| Фронтальная работа Учитель предлагает учащимся составить словосочетания или предложения, используя слова, написанные на доске.
| T – Well, a new game for you. Use the words from the blackboard and make up the word combinations or sentences with them.
| Составляют словосочетания
| Коммуникативные Познавательные |
| Предлагает прочитать предложения и согласиться или нет | – Let’s play the game “Agree or Disagree”. Read the sentence, please. Repeat the statement if you agree with it and correct it if you disagree. You may look at the map of London at page 94.
| Читают по цепочке, соглашаются или нет.
| Коммуникативные Познавательные |
| Индивидуальная работа. Предлагает посмотреть фильм и отметить достопримечательности, которые были упомянуты | Watch a film about London and underline places from the list that you will see in the film
| Смотрят и отмечают | Коммуникативные Познавательные |
| Работа в парах. Предлагает ответить на вопросы. | – You have known more about capitals. Would you like to visit Moscow or London? What places would you like to see? Let` s speak about it. Make up your own dialogues and act them out.
| Отвечают на вопросы | Коммуникативные Личностные Познавательные |
| Работа в группах. Предлагает вставить слова в пропуски | Fill in the gaps and then read correct texts
| Дети читают тексты, распределяют обязанности, вставляют слова в пропуски.
командир переводчик чтец редактор
| Коммуникативные Познавательные
Регулятивные
|
| Индивидуальная работа. Предлагает назвать правильный ответ | Викторина «Достопримечательности» | Называют правильный ответ | Познавательные |
III блок — аналитический | | |||
1.Информация о домашнем задании | Объясняет домашнее задание | Составьте свою викторину. | Записывают домашнее задание | Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные |
2.Рефлексия | Предлагает оценить свою работу на уроке | Выберите верное утверждение: Я сам не смог справиться с затруднением. У меня не было затруднений. В большинстве случаев я только слушал.
Наш урок приблизился к логическому завершению. И мне бы очень хотелось знать понравился ли урок? Пожалуйста, подумайте и поднимите круг цветной стороной- если вам понравился, белой стороной-если нет | Оценивают свою работу на уроке при помощи рефлексивных кругов | Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные |
3.Подведение итогов работы | Оценивает работу учащихся | T – Children, did you enjoy our lesson? Что вы узнали? Что на уроке было самым важным? Какие открытия сделали вы? | | Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные |
4.Заключительный этап | Благодарит за работу, прощается | That is all for today. The lesson is over. Say goodbye to our guests. Goodbye, everybody. | Встают, прощаются | Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные |