Конспект урока для 6 класса «Do We Like Doing the Same Things?»

Тема: Do We Like Doing the Same Things?

Класс: 6

УМК: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева “Enjoy English

Урок №:76

Планируемые результаты:

Универсальные учебные действия

Задачи (практические/развивающие/

воспитательные/образовательные)

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Метапредметные:

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер личности; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

поиск и выделение необходимой информации; моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в табличную модель)

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

восприятие и детальное понимание на слух и при чтении текстов;

практика в монологической речи (рассказ об общих хобби родных и друзей) и диалогической речи (ответы на вопросы учителя);

практика произношения долгих гласных звуков;

использование в речи грамматической структуры I would

Предметные:

умение вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;

использование в речи грамматической структуру I would…; адекватно произнесение долгих гласных звуков английского языка в слове и фразе; умение систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.


освоение поискового чтения;





Оснащение урока

Учебник, аудиоматериалы к учебнику, англо-русские словари.



Этап урока и виды деятельности

Задачи видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся и ее результат

Формы взаимодействия/время

Средства контроля

  1. Организационно-мотивационный:

Организовать учащихся для работы на уроке. Мотивировать учащихся на владение английской речью.

-What date is it today?

-What season is it now?

-What weather is it like today?

-What unit do we study? Etc.

-Today is the ….

-It’s spring now.





-Today is rather worm, wet and cloudy.

-We study unit 8.

Etc.

Фронтальная работа (2 мин.)


1) Контроль домашнего задания

Контролировать ЗУН: использование ранее изученных ЛЕ в словосочетаниях и подготовленной монологической речи, умение обобщать информацию в виде синквейна.

-Let’s check your homework. Your first task was to complete word combinations about your favorite season. Please read your best word combinations in the chain.

— Thank you. Second part of your home work was to write a short composition “My favorite season”. Who wants to read it?

— And now we’ll choose the best sinkveyn about you favorite season.

1. Summer holydays, wonderful weather, worm water, unforgettable days, bright flowers.

2. Summer is my favorite season. I like summer because I like summer holydays very much. I like play with my friends, swim and have sunbaths in the beach. There are a lot of berries and mushrooms in the forest and vegetables in the garden. August is my favorite summer month, because my birthday in August.

3. Summer

Crazy, wonderful, hot.

Swim, play, rest.

I like summer holidays.

Happy.

Фронтальная работа (10 мин.)

  1. Cловосочетания по теме «Моё любимое время года».

  2. Мини-сочинение «Моё любимое время года».

  3. Cинквейн по теме «Моё любимое время года».

2) Целеполагание

Сформулировать тему и цели урока. Формировать мотивацию к учебной деятельности.

— How do you rest?





-Where do you rest?





-Who do you rest with?





-If you had free time how would you rest?







-What is our topic?



-What would you like to learn on the topic?

— I listen to music/ draw/ read books/ walk…

— I rest in my room/ in the library/ in the park/ in the gym…

— I rest alone. I rest with my family/ my friends/ my pets…

— If I had a free time I would visit my granny/ watch a new film/ go to the swimming pool…

— “Do We Have the Same Hobbies?”

-I would like to learn names of different hobbies.

Фронтальная работа (3 мин.)

Учебник. Упр.1 стр. 144.

  1. Деятельностный:

  1. Фонетическая разминка

Формировать навык чтения по транскрипции

I want you to open your books, page 144, exercise 2. Listen to the disk and repeat words.

Учащиеся сопоставляют звуки и буквы/ буквосочетания. Формируют правильную артикуляцию английских звуков.

Коллективная работа (3 мин.)

Учебник. Упр. 2, стр.144.

  1. Получение нового знания

Актуализировать опыт и предыдущие знания обучающихся.

Формировать навык неподготовленной устной речи.

Формировать умение систематизировать полученные знания в виде таблицы.

Open your books. Listen to the disk, read the words and fill in the table «Hobbies of my family». Answer the question: “What hobbies are popular in your family?”

Начинают заполнять таблицу. Используя способ трансформации, учащиеся рассказывают о хобби членов семьи. (My father likes playing chess). Продолжают заполнять таблицу.

Индивидуальная, фронтальная работа (11 мин.)

Учебник. №3, стр. 145. Высказывания на тему «My family hobbies».


  1. Физкультминутка


Stand up and show me, please: how you swim, run and jump; how you play football and basketball.

Учащиеся выполняют действия, характерные для названных учителем спортивных увлечений и игр.

Фронтальная (2 мин.)


  1. Выделение ключевых слов

Формировать умение выделять главную информацию (ключевые слова) в тексте. Формировать умение трансформировать информацию, представленную виде таблицы в связный текст. Формировать навык подготовленной устной речи.


Go to exercise 4, page 145. Read the texts. Underline the words and word’s combinations on the topic “Hobby”. Compose micro texts about same hobbies of your family and friends. Don’t forget about your pets!

Учащиеся читают тексты, подчёркивают слова и словосочетания по теме, составляют микротексты, которые будут являться ответом на вопрос об общих хобби семьи, друзей и домашних питомцах, если таковые есть. Озвучивают свои микротексты (My best friend’s name is Andrew. We have same hobbies. We like reading books about World War II, collecting models of tanks and playing computer games. Our favourite game is “The Word of Tanks”.) Заканчивают заполнять таблицу.

Индивидуальная, фронтальная работа (11 мин.)

Учебник. №4, стр.145. Микротексты об общих хобби друзей и родных.

  1. Рефлексивный:

  1. Рефлексия

Систематизировать полученные на уроке знания.

It’s time to finish our work. Look thru your table. What do you think about hobby now? Please make a sinkveyn on this topic.

Hobby

Favourite, different, common.

Listen, play, dance.

My hobby is collecting.

Activity.

Фронтальная работа (2 мин.)


Таблица ««My family hobbies».

Синквейн








  1. Объяснение домашнего задания


Your home task:

1. Learn new words on the topic “Hobby”.

2. Make computer presentation «Hobbies of my family» (to the lesson № 78).


Фронтальная работа (1 мин.)




Свежие документы:  Конспект урока на тему "Хорошее настроение"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: