Муниципальное образовательное учреждение
Венгеровская общеобразовательная школа №2
Английский язык
урок-КВН
( 6 класс)
Учитель английского языка
первой квалификационной категории
Булатошкина Ольга Александровна
Венгерово 2011
КВН направлен на активизацию ранее усвоенного материала, закрепление приобретённых навыков и знаний. Учащиеся с удовольствием соревнуются, проверяют свои знания, получают возможность узнать что-то новое, интересно поработать на уроке.
Во время проведения КВНа акцентируется внимание на повторении и употреблении в речи лексики следующих тем:
Whatever the weather;
What do you look like?
Do you like to go shopping?
What is your hobby?
А также ребята применяют в упражнениях ряд грамматических правил.
Содержание мероприятия.
1. Если команды заранее не продумали свои названия, то можно предложить им следующий конкурс:
уберите лишнюю фразу и определите время года, оно и будет названием вашей команды.
Find the odd phrase and guess the season, it will be the name of your team.
To make a snowman to swim and fish
То play hockey To ski and skate
To wear warm clothing to lie in the sun
So the names of your teams are winter and summer.
2.Этот конкурс на определение времени года. Команды заслушивают небольшие тексты и догадываются, о каком времени года идёт речь.
Guess what season I am speaking about.
It is frosty. The temperature is about 20 degrees below zero.(winter)
The weather is rainy. It clouds over. (autumn)
It is hot. Children have holidays. (summer)
Snow is melting. Icicles are falling. (spring)
Команда, ответившая первой, получает жетон.
После этого конкурса можно устроить музыкальную паузу и всем спеть английские песни, которые они знают.
3.Конкурс – пантомима. Учащийся должен объяснить своей команде мимикой и жестами предложенные слова. Слово учитель шепчет одному из представителей команды, или показывает ему одному карточку с этим словом. Представитель команды должен за одну минуту «показать» это слово так, чтобы команда смогла его отгадать.
Show pantomime! You shouldn’t say a single word, let your team guess what you mean.
A letter a toothache
A teacher a viper
4.Придумай, какие слова можно собрать из следующих букв. Ребятам предлагается набор букв, из которых они должны составить как можно больше слов за определённое время. Команда, составившая больше слов, получает жетон победителя конкурса.
Make up as many words as you may out of the next letters:
I P K O L B E O P A N E R V
5. Конкурс стихотворений. Ребята из разных команд по очереди читают английские стихотворения, которые они выучили в течение года или специально к празднику. Recite any poems you like.
6. Конкурс загадок про мебель. Учитель читает загадки про мебель, команда, ответившая первой, получает жетон.
Guess the riddles about furniture.
Your mother cooks breakfast, dinner, supper on it. (stove)
You watch it, when you have some free time. (TV)
You sleep in it.
You put cheese, milk, meat, fish in it.
You put books on it.
7. Конкурс на знание английских цифр. Собери слово. Каждая буква алфавита соответствует своему порядковому номеру, a – 1, b – 2, c – 3 и так далее.
Gather the letters according to their numbers in the alphabet and you will get the word you like very much.
8 , 15 , 12 , 9 , 4 , 1 , 25 , 19 .(holidays)
Команда, собравшая слово быстрее, получает жетон.
8. Конкурс называется «Давай пойдём в магазин». Командам предлагается закончить фразы, начатые учителем.
You are in the supermarket; you want to buy some food. End the phrase.
I’d like a can of…
I’d like a jar of…
I’d like a loaf of…
I’d like a bar of…
I’d like a packet of…
I’d like a carton of…
9. Конкурс капитанов. Учитель показывает карточки, на которых написаны первые формы неправильных глаголов. Капитаны называют вторую и третью форму неправильного глагола, а также его перевод. Капитан команды, сделавший меньше ошибок, получает жетон.
You, captains, should name the second and the third form of the irregular verb I show to you. And tell us its translation, please.
1. Конкурс называется «Опиши картинку». На доску учитель вывешивает картинку, на которой изображена жилая комната. Команды по очереди описывают предметы, которые в ней находятся.
Describe this picture. Each team should say sentences turn by turn. Don’t forget to begin your sentences with THERE IS or THERE ARE.
Команда, назвавшая больше правильных предложений, получает жетон. Учитель следит за тем, чтобы не было повторений.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
Учитель подводит итоги, награждает победившую команду, называет наиболее активных участников команд, им можно поставить оценки в журнал. Необходимо проанализировать данное мероприятие, лучше всего предложить это сделать ребятам из команд.
( идея разработки может варьироваться с учетом личностных особенностей и способностей учащихся)