План-конспект урока в 7 классе
Тема урока: Beautiful and amazing (Красива и удивительна наша страна)
Цели урока:
обучающая обучение оформлению и написыванию брошюр по теме Мой край;
развивающая совершенствование коммуникативных компетентностей учащихся;
воспитывающая знакомство с информацией о климате, населении, природных особенностях России.
Языковое оснащение:
лексические единицы: diverse, impressive, vast, extreme, birch, bear, ethnic group, own, culture, time zone, tundra, temperature, monsoon, subtropical;
Оснащение урока:
учебное пособие Английский язык нового тысячелетия для 6 кл. общеобразовательных учреждений/ Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул 2010г. (учебник и тетрадь на печатной основе);
ТСО — компьютер, проектор, экран.
Структура урока:
Организационный момент 2 мин
Речевая зарядка 3 мин
Предтекстовый этап 3 мин
Учащиеся предполагают содержание параграфов текста
Самостоятельная работа 5 мин
Учащиеся читают и проверяют свои предположения
Самостоятельная работа. Учащиеся работают с новой лексикой,
строят предложения с новыми словами 10 мин
Работа в группах. Обсуждение предложенных тем 10 мин
Домашнее задание 4 мин
VIII. Подведение итогов 3 мин
Ход урока:
I. Организационный момент
— Today we will:
1. Speak about our country;
2. Read some information in a leaflet about Russia;
3. Discuss different topics (scenery and wildlife, population, climate and cities) about our area;
4. Make our own leaflets about Togliatti or Samara region;
II. Речевая зарядка (разминка в режиме T – P1 (P2, P3))
— 1. What day is it today?
— 2. What date is it today?
— 3. What can you see on the screen? (a map of Russia, Peter the Great, monastery, Peterhof…)
— 4. What do these things symbolize? (Russia) (слайд № 1)
III. Предтекстовый этап. Учащиеся предполагают содержание параграфов текста (Работа в режиме T – P1 (P2, P3))
— Look at the screen. What can you see on it? (a leaflet)
— Look at the titles of the text and say which text can tell you about:
1. The people of Russia
2. The biggest cities of our country
3. Russian’s nature and animals
4. The weather in different parts of Russia (слайд № 2-3)
IV. Самостоятельная работа. Учащиеся читают и проверяют свои предположения
— Read the text and check your answers
— Were your guesses right?
Раздать печатные материалы
V. Самостоятельная работа. Учащиеся работают с новой лексикой, строят предложения с новыми словами
Look there are some unknown words (words in bold). Can you translate them? (слайд № 4-7)
Раздаточный материал – список незнакомых слов
In your exercise books write down all adjectives describing the country and make sentencies with them (слайд № 8)
VI. Работа в группах (Режим работы P1-P2-P3)
-Now work in groups. Make a short report to the topics: Scenery and wildlife of Toglatti, Population in Togliatti, Climate in Togliatti.
VII. Домашнее задание.
— Make a leaflet about your hometown or area. Be sure you have included information about the following:
Where you live (in the north, south, east, west);
How far is it from Moscow;
What the centre of your region is;
How many people live in your area;
What ethnic groups live there;
If there are any rivers or other geographical sights in your area;
If there is a plant, bird or animal which is symbol for your area;
What climate you have got in your area and if you like it. (слайд № 9)
Подготовить раздаточный материал с данными опциями
X. Подведение итогов
— The lesson is over. Your marks for the lesson are….Thank you for your activities. Good for you. See you.